Мелодия дождя

Екатерина Бедулина
Капельки дождя застыли на стекле,
Тишина, шагов уже не слышно...
Мои руки в твоем нежном в тепле...
Прикосновение. Странно вышло...

Вновь дыханием своим
Н а стекле пишу признание...
Слёзы по щекам моим...
Вновь с тобою расставание...

Я не знаю как тебе сказать...
О своей любви, о чувствах...
Обещаю, буду просто ждать
Для меня так будет лучше...
Дождь смывает вновь следы
Моей грусти и печали,
Я прошу, не уходи...
Это ведь судьба...
Мы это знали...

Не ревную, не тоскую, просто жду
Я шагов твоих бесшумных...
Обнимаю ветром, взглядом люблю
Растворяясь в свете лунном...

Когда ты уйдешь, я промолчу,
Просто знай, я не хочу...
Тебя терять,
Буду жить тобой,
Полмира отдавать...
И сквозь строк искать вновь смысл,
Хоть бессмысленна любовь...
Знаю ты вернешься ко мне вновь...
Пошлое стирая в кровь,
Счетчик времени в ноль-ноль...
У меня уже другая роль.

Знаю ты вернешься вновь
Чтоб доказать любовь
Чтоб прощение попросить...
И сказать: "Ты моя жизнь..."

Капельки дождя застыли на стекле...
Образ твой еще живет во мне...
По стеклу рукою проведу...
Слышишь? Это я тебя зову...

Дождь грустит вместе со мной,
Не ревную, не зову, не плачу...
Только лишь от ожиданья боль...
Ты скажи... Что для тебя значу?

Любишь ли меня так как я тебя?
Целый мир, отдав за свои чувства...
Как никто и никогда...
Не любил... Ты в этом мире лучший.
15.09.2012 г.   (18.10)