Знаете?

Верхолазова Инесса
Знаете, я раньше не понимала, как можно говорить: «Он ушел от меня, но я желаю ему только счастья». Он покинул тебя, а ты желаешь ему счастья?! Мне казалось, что если со мной такое произойдет, я растопчу его на месте. Размножу его голову, из неожиданно взявшийся у меня под рукой, двустволки, привяжу его к стулу и заставлю быть только со мной.
Знаете, но сейчас, мне достаточно видеть, как он улыбается, как он счастлив рядом с ней. Мне приятно наблюдать, как влюблено сверкают его карие глаза и как он одновременно сосредоточенно, но с заботой заправляет выбившуюся прядь ей за ухо или как поправляет шарф. Хочу, чтобы он признавался ей в любви еще нежнее.
Знаете, я не хочу, чтобы он когда-либо страдал. Не хочу, чтобы, когда он придет домой после неудачной ссоры, был врезан другой замок. Причем не только в двери, но и в ее сердце. Я не хочу, чтобы она его когда-нибудь бросила. Я  желаю, чтобы он пережил боль от расставания с дорогим человеком – кажется, что тебя разрывают на миллионы маленьких кусочков, а у тебя под рукой нет клея момента.
Знаете, я желаю ему счастья.


Не зацикливайтесь.
Отпускайте людей.
Будьте счастливы.