Игрушки не по - детски. По мотивам А. Барто

Влади Востокова
*******************

Матросская шапка, 
Верёвка в руке...

Ещё б найти мыло
И крюк в потолке.

*******************

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик...

Но упал не только мячик,
Вместе с мячиком был мальчик.

*************************

Зайку бросила Хозяйка,
Под дождём остался Зайка...

Что повесил вяло ушки?
Садо - мазо - не игрушки!

***************************

Идёт Бычок, качается,
Вздыхает на ходу...

- Ох, что ж я так набрался - то?
Сейчас я упаду!

***************************

Нет, напрасно мы решили
Прокатить Кота в машине...

Кот - известный боевик,
Он взорвал наш грузовик.

*************************

Спать пора! Уснул Бычок.
Лёг в коробку на бочок...

Стал от холода икать.
Сколько можно бомжевать!

*************************

У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу...

Стоит только отвернуться,
В раз козу найдёт в лесу!

***************************

Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу...

Он заблудится в саду,
Волки там его найдут.

Вот тогда он будет знать,
Как капусту нашу жрать!

******************************

Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами...

Полетаем над горами,
Разобьёмся на поляне.

Не вернёмся больше к маме!

**************************

Я люблю свою лошадку!
Причешу ей шёрстку гладко...

Главное, не зазеваться,
Когда конь начнёт лягаться!

***************************

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу...

Теперь Мишка - инвалид,
В переходе он сидит.

***********************

Горит на солнышке флажок...

Ты по статье пойдёшь, дружок!

******************************