Доверие и Дар Небес!

Ариаднынити
   - Рыбка! Любишь  плескаться, как рыбка. Какой  запах  приятный! Как  всегда, травы.... Дорогая, а  может  быть  уже  нельзя  купаться? Что доктор сказал по этому  поводу, ты  спрашивала: можно  ли  париться, принимать  ванную? Ты  говорила, что  пойдешь  третьего  числа  в  поликлинику, почему  не пошла?!
   - Завтра  иду. Ничего страшного, дорогой, на  пару  дней  задержалась. Мне  надоели  эти  плановые  походы  в  поликлинику! Лучше  воздухом  свежим  подышать  всё  это  время, которое трачу, просиживая  в  душном  помещении....
   ....Как  приятно  погрузиться  в  теплую  водичку,  с  добавлением  отвара  разнотравья, хвои! И  волосы  прополоскала  в  травах; пахнут  теперь  так  вкусно! Волосы  длинные, с  каштановым  оттенком, блестят.... После  завить  надо, чтобы  завтра  к  доктору  явиться  красавицей. 
   Можно  сутки  обойтись   без  еды, но  без  воды - невозможно! После  ванной  или  хотя  бы  душа, тело  дышит  и  душа  радуется! Даже  болезни  быстро  проходят, когда   омываешь  тело, хотя  бы  чистой   водой! Поры  раскрываются  и  тело  начинает  дышать....
   Море, река, даже  купание  в  ванной  доставляет  огромное  удовольствие! После  купания    спиться  так  спокойно; сны  снятся  красивые....
   - Любимая! Доброе  утро! Ты  так  сладко  спала, что  мне  не  хотелось  тебя  будить. Просыпайся, ласточка  моя, пора  деток  кормить. Съешь  вот  эти  фрукты, орешки  и  обязательно  выпей  сок! Ты  так  приятно  пахнешь, родная! Ты  не  забыла: тебе  сегодня - к  доктору?! Дай поцелую  мою  сладкую! Всё, я  ушел. Сегодня  с  работы  приду  по-раньше. До  встречи!..
   - Дочечка! Просыпайся, родная! Завтрак - на  столе. Не забудь  спортивную форму. Пока я приведу себя  в  порядок, ты должна  уже  быть  готова, выйдем  вместе: ты пойдешь в школу, а я - в поликлинику. Со  школы  нигде не задерживайся....
   - Мамочка, я  уже   готова, мне  надо  по-раньше....
   - Ладненько, роднуличка! Иди.... Ой, нет, подожди!
   - Что  случилось, мамочка? Тебе  плохо?
   - Нет! Всё  в порядке, дорогая! Но.... Но, тебе, очевидно, придётся  остаться  со  мной.... Да, дорогая, в  школу  ты  сегодня  не  идёшь. Ой! Ой! Не  волнуйся, доченька! Всё  хорошо!
   - Как  же  хорошо, если  я  вижу, что тебе  плохо! Мамочка, миленькая, что делать?!
   - Не плакать, прежде всего! Вызывай  скорую. Вон  пакет  и  сумочка... Ой!
   - Мамочка! Мамочка, тебе  очень больно? В  скорой  сказали, что будут  через 10 минут, не позже.
   - Когда  меня  увезут, ты  закроешь  дверь  и  иди  к  тёте, всё расскажи и  оставайся  у  неё. И  не  плачь! Обещай мне, что не  будешь  плакать?!
   - Не... Не .... Не буду, мамочка! Ой! Мамочка! Любимая моя мамочка!
   - Не плачь, дочечка! Обещай, что не будешь плакать и что  будешь  слушать  и  помогать  папе!
   Скорая  прибыла  через  7 минут. Всё, что происходило дальше, как  во  сне. В  палате  никого  не было. По  оставшимся   вещам  было  понятно, что  сопалатница  только  одна. На  прикроватной тумбочке  сиротливо  лежала  книга  и  золотые  часы. За  дверью  слышен  душераздирающий  крик  и  какая-то беготня.
   - Подлец! Подлец! Знать  его  больше  не  хочу! Негодяй! Ой! Мамочка! Как больно!- Кричал, причитая  женский  голос.- Урод! Негодяй! Ненавижу! Все беды  из-за  него! Видеть его больше не могу!..
   Двери  в  палату  открылись  и  на  пороге  появился  красавчик доктор: карие, с  лёгким  перламутром, большие  глаза. Обалдеть! А ресницы! Ресницы-то какие! Чернобровый! Усики.... Белозубая  улыбка!
   - А  почему  Вы  не  кричите, красавица?!
   - А  что  надо?!
   - Ну, обычно, кричат, ругаются, орут  даже! А Вы так  тихо  сидите  здесь, что я даже  забеспокоился: всё  ли  с  Вами  в  порядке.  Только  что  "звонили"  нам, спрашивали: как  Ваши  дела. Вот, я  пришел  узнать....
    Красавчик   удалился  с  той  же  прекрасной, доброй, лучезарной  улыбкой. А через пять минут  зашла  женщина  доктор  с  теми  же  вопросами.... После  заглянул  ещё  один  мужчина, похоже, что это был  зав. отделением. Эта  суета  не  давала  расслабиться  и  наедине  посочувствовать  себя-любимой: какие  дикие  боли  мне  приходится  переносить! Не  это  ли  есть  "священные  боли"?
   - О, Господи, помоги мне!...
   В  палату  завезли  какой-то  аппарат, подключили  и, "срочно"  вышли, словно  бы  бросив  меня  одну-наедине  со  своими  муками, со  своей  "священной  болью".
    И, вдруг  я  услышала  ритмичный  стук. Он  был  негромким, но  ритмы  были  очень чёткими. Я  повернула  ручку  "громкости", чтобы  усилить  звук. И  тут  же,  всю  палату  словно  пронзили,  пробивая  пространство,  ритмичные  звуки: тук-тук, тук-тук, тук-тук...               
   - Неужели  это  моё  сердце  так  стучит? - спросила  я  у  мед сестрички, которая  вновь  вбежала  в  палату.
   - Нет! Это  звуки  сердца  Вашего  ребёнка! Вы  знаете, кто  должен  родиться  у  Вас?
  - Нет! Я  не  делала  УЗИ - эта  процедура  мне  противопоказана - она  провоцирует  роды.
   - Впервые  такое  слышу!
   - Да,  утром  мне  делали  УЗИ, а  к  вечеру  я  рожала....
   - Судя, по  четкости  и  силе  ударов  сердца, у  Вас  будет  мальчик! -Произнесла, с улыбкой, мед  сестричка  и  вновь  "вылетела"  из  палаты.
Я  вновь  осталась  одна. Нет  не  одна!  Теперь  я  слушала  громкие, четкие  удары  сердечка  моей  крохи. Этими  ударами, малыш  уже  заявил  на  весь  мир: "Я  пришел!  Я  уже  здесь! Мир  -мой"!
   Всю  душу  наполнила  несказанная  радость! Такое  тепло  разлилось  по  телу! Казалось  вся палата  наполнилась  Светом  и  радостно  встречала  новую  жизнь! И  эта  новая  жизнь  уже  заявила  так  громко  о  себе!
   - Любимый  мой! Родной  мой  Малыш, здравствуй! Я  так  долго  тебя  ждала  и  очень  рада  тебе! Я  очень  тебя  Люблю, моё  Солнышко!  Спасибо  тебе  за  то, что  ты  пришел  ко  мне, мой  Дорогой!..
   Я  поглаживала  свой  животик, а слёзы  радости  и  восторга  катились  по  щекам. Улыбка  не  сходила  с  моих  уст  до  момента  очередной  "схватки". И  эта  невыносимая  боль, которая, казалось, разорвёт  всю  меня,  на  мелкие  частички, была, действительно, "священной".
   - Господи! Я  любую  боль  претерплю  ради  этой  несказанной  Радости! Ведь  эта  боль  ради  новой  жизни! Это  благородная  боль  Радости!
   Эти  удары  сердца, как  стук  новой  жизни  в  этот  Мир, заполнили  неописуемым  восторгом  всё  моё  существо. И  не  важно  уже, кто  приходит  в  этот  Мир: мальчик  или  девочка, я  буду  Любить  всегда  и  этого  своего  ребёнка! Какое  Чудо  несказанное, о, мой  Бог!..
   Как  волны- к берегу, накатывалась  то  боль,  заполняющая  всё  моё  существо, каждую  клеточку моего тела; то  несказанная, всепоглощающая,  светлая  Радость! И  так  штормило  и  штормило  до  самого  обеда. В  палату  поочерёдно  забегали  то  доктора, то  медсестра-акушерка. Всё  было, как  во  сне....
   - Рожаю! Ро-жаююююю! - Заорала  я  на  всю  палату! Да, что там, на всю  палату; на  всю  больницу, на  весь  мир  прогремело  моё  сообщение  о  том,  что  я  являю  в  этот  Мир  новую  жизнь!
   Что  происходило  после  вспоминается  отрывочно.... Поставили  зачем-то  капельницу  справа  от  меня в  родильном  зале ( после  объяснили, что  я  шла, как "первородка" - большой интервал между родами, поэтому, на  всякий  случай, предусмотрели  всё - слава  Богу, не пригодилось).
   - Делайте  что  хотите  со  мной: режьте, кромсайте, как  хотите, если понадобится, но  чтобы  мой  ребёнок  был  в  полном  порядке! - Заявила  я. И, слава  Богу, я  попала  в  смену  квалифицированных, добрых  специалистов-докторов  и  акушерки! Предыдущим  роженицам  не  повезло! И, как   выяснилось  позже,  искалечена  была  жизнь  и  роженицы-мамочки, и  новорождённого.... Жуткая  история!..
   ...Вот, откуда  женщина  знает  сам  момент  зачатия  и  момент, когда  ребёнок  появляется  на  Свет?!
   Я  встречала  своего  малыша, с  ароматно-пахнущей  кожей,  в  красивой прическе, с  лёгким макияжем, в  красивой  одежде.... Это  же  надо  было  так  предугадать!..
   - Ну, ещё  чуть-чуть! Молодец!- Произнес  красавчик-доктор, улыбаясь  своей  белозубостью. Но  я  его  не  слушала, а  наслаждалась  криком  своего  новорожденного  ребёнка. Боли  как  и не  бывало.  Мне   резко  захотелось  спать.
   - Кого  я  родила, доктор? -Спросила  я  белозубого  усатика. Мне  так  хотелось  поскорее узнать: вторая  дочь  или  же  сыночек, как  и  видела  я  во  снах, и в  видениях   своих  накануне.
   - Вы  доктор?-Вопросом  на  вопрос  ответил  красавчик.
   - Нет! А кого  я  родила? - Переспросила  нетерпеливо  я.
   - Вы  медик?
   - Нет! Кого  я  родила?
   - Вы преподаватель?
   - Нет! Кого  я  родила?- Уже  с  раздражением  спросила  я.
   - А кто  у  Вас  из  родственников  - Облздраве?
   - Не знаю! Кого  я  родила, доктор?!
   - У  Вас  первый  ребёнок: девочка  или  мальчик?- Вновь  докучал  вопросами  усатый док.
   - Дочечка! - Совсем  выходя  из  себя  ответила  я.
   - А  кого  хотел  Ваш  муж: сына, очевидно?! - С  непоколебимым  спокойствием  и  святой радостью  переспросил   кареглазый  док. И  тут  мне  поднесли  показать  ребёнка, победоносно  сообщая, мол, у  вас - мальчик, прикладывая  его  к  груди. Эта  минута, казалось, длилась  вечно, пока  я  узнала, что  родила  сына! Просто  издевательство  какое-то! Я  чуть  не  лопнула  от  желания  поскорее  узнать: кто  явился  в  этот  мир.
   Мне  сообщили  богатырский вес  ребёнка, рост...  Малыша  оставили, запеленав  недалеко  и так, что  я  его  видела; а  сами  вышли. Все! Я  осталась  наедине  со  своим  новорожденным  сыночком. Он  лежал  тихо  и  только  изредка  покряхтывал. После  того  ора, которым  он  возвестил  о  своём  прибытии, эта  тишина  мне  показалась  странной. И я  заговорила  с  малышом.
   - Здравствуй! Здравствуй, мой  сыночек!
Малыш  как-то  интересно  прокряхтел  и  я  продолжила.
   - Как  же  долго  я  ждала  тебя! И  папочка  твой  очень  ждал  тебя, и  сестричка!
В  ответ  мне  что-то хмыкнул  малыш  и  вновь  затих.
   - Спасибо  тебе, мой  родной  сыночек, что  ты  пришел  ко  мне!
В  ответ, я  услышала  вновь  какое-то  хмыкание, кряхтение, ва-кание....
   - Как  же  я  тебя  Люблю, сыночка! - Рассыпалась,  со  слезами  радости  беспредельной, в  словесах  я. А  мой  малыш  только  "кря-кал", "ва-кал", "а"-кал.... Но  для  меня  этот  наш  первый, с  сыном,  "диалог", был  самым  дорогим  и  незабываемым!
   Далее  были  все  радости  материнства: кормление  грудью, прогулки  втроём / муж, сыночек и  я /, первые  слова, первые шаги  и  много-много  радостей и Радостей. Но  те  пол-дня  рождения  сына, пожалуй, самые  сокровенные  часы  в  моей  жизни!
   Что  значит  эти  "священные  боли"  рождения  ребёнка, по  сравнению  с  той  несказанной, всепоглощающей   Радостью, от  осознания  того, что  ты  даруешь  жизнь  человеку!
   Материнство, как  и  отцовство - это  огромное  Доверие  и  Дар  Небес! Уже  за  это  Доверие и  этот  Подарок, я  несказанно  благодарна  Творцу!
   Великое  Таинство  зачатия  жизни  и  Таинство  рождения  исполнено  несказанной  Радостью, Светом  Любви  и  Счастьем!
   И  если  в  момент  зачатия  полноценной, новой  жизни  необходимо  два  Любящих  сердца: Мужчины  и  Женщины; то  Таинство  рождения  доверено  только  Матери. Да  Хранит  всех  матерей  Земли  Мать  Мира!
*******   / 14.09.2012 г. /