Блюю на мокрый тротуар- отравлен я свободой

Андварафорс Ингвар
Блюю на мокрый тротуар- отравлен я свободой,
служитель культа мимо шёл, дородным был породой.
Блюю от мерзости земной, от горечи безвинной.
И потому , что магазин, опять  закрыли винный.

А что же поп?- он мимо шёл, крестом сенил брезгливо,
и клял моё распутство, видать я тоже оскорбил яго святое чувство.
Так что ж ты , идол ты святой -  не дашь пятак на пиво?
Пусть тебя жаба задуши , - прости о, благий Боже...
страдаю, здесь, в святой глуши - и человек я тоже.

Алкаш, собрат, - помог - налил чуть тёплого портвейну.
Так кто святее мне теперь?- ответ мой Витгенштейну.
Философ он, он как и я - не просыхает месяц,
пойдем брат прямо в Небеса, на нас там хватит Лестниц....

Ингвар Андварафорс(С) 14 сентября 2012

"а особливо мерзки и грешны у них служители культа, ибо в тайном своем грехе пребывают,
страдания неосуществленного Зла вынашиваемы в них...коему предаются тайно...на проповеди же миру - весьма красноречивы и убедительны " (из воспоминаний Син Мина 16 век
Россия посольство в Катай)