Мне недавно снился сон...

Татьяна Фалькон
Мне недавно снился сон. У меня был ребёнок… девочка.

Правда, милая картина?

На утро настроения замечательное, а почему бы и нет. Сон прекрасен.

Знаешь, я думал, что сон к прибыли. Плоско мыслю.

Ты бы думал так же, да?

К чему я? Оказалось,  что не к прибыли. Нет, нет. К  чуду, неожиданному и прекрасному, как сама та девочка.

«Прекрасно!  — подумал я.  — Чуда мне как раз и не хватает в этих серых буднях».

Наверное, сейчас будет крайне предсказуемо, что я скажу, но я ждал, что чудо будет связанно с моей любимой.

Увы и ах. Что ты удивляешься? Да, я тоже сам не ожидал, что это будет не она. Правда, я даже не предполагал, что мог быть и другой вариант, но он был…

Помнишь, я рассказывал тебе про девушку. Она рисовала цветы. Они были восхитительны, как и сама девушка. А ещё на звонке в её телефоне стояла песня Арии или Кипелова отдельно, не помню, не суть важно.

Ведь помнишь, да?

Киваешь  головой. Ну да, её сложно забыть. И трудно объясни, почему она так запала мне в душу, что её я выделял всегда из толпы. Порой я мог не заметить знакомого человека, а её увидеть, а ведь мы только встречались на парах живописи. Всего лишь несколько раз…  я даже имени не знал этой девушки, а вот она взяла и плотно засела в мою грязную память светлым пятном.

И вот, на днях я нашёл её в сети.

Смешно, да?  Но в реале как-то не хватало духа познакомиться поближе. Да и впрочем, не было такой уж нужды. Как говорится в физике, не хватало напряжения, чтоб электрический  ток прошёл через нас обоих.

А тут как-то хватило, и  ток пошёл. Как бы ни случилось короткого замыкания…

Странные ощущения. Такого давно не было. Может только во время секса… Нет, вряд ли. Это другое, абсолютно не похожее на чувство близости. Это что-то куда более приятное,  затягивающее и доставляющее чисто  платоническое наслаждение.

Эйфория с лёгким привкусом нервоза и смущения.

Дрожь. Лёгкая дрожь. Она особенно проявлялась в руках. Да я в темноте попадаю лучше по клавишам.

Здесь есть кнопки? Я их не чувствую под своими пальцами. Буквы? Какие буквы? Не понимаю, о чём вы говорите… 

Написать что-то вразумительное – тяжёлый труд. А ведь хочется, безумно хочется сказать столько, что не укладывается в голове. И эта каша тоже мешает сосредоточиться.

Как? Как?

«Привет! Меня зовут…» Нет, меня не зовут, сам прихожу. Нет, не то.  Держусь за голову…  волосы растрёпаны.

Сдвинул мысли в кучу, чтоб не разбегались. Вроде держаться, значит, время есть – сообразить.

«Помнишь… ты рисовала цветы…»

Романтично… Только причём тут это?!

Минут десять напряжения, я осилил это крохотное сообщение. По-моему, то, что со мной происходит, называется деградация…  Хм. В какой-то степени она приятна. Я готов деградировать, если она на самом деле такова.

Кнопочка  «отправить». В добрый путь моё письмо. Если оно затеряется, я не прощу этого админу.

Что-то я как первоклассник. Волнуюсь. Жду ответа.

Странно всё же. Никогда не смущался знакомиться с людьми, общаться, а тут такое. Может это проклятье?.. И я становлюсь хикикомори?  Надо сходить в церковь.

Вернувшись из мира мыслей, я увидел ответ. Со мной хотят говорить. Она, девушка, которая рисовала цветы.

Обычные слова, простой язык. Чего я так переживал?... Буквы? Я вижу их. Вот они сидят дружно на строчке.
 
Общение полилось куда спокойней, но я всё ещё продолжал путать буквы в словах, а щеки всё не унимались пылать красным пламенем.

О, боже, где моё вино?... Выпили?... Плохо. Вы предлагаете мне чай? Что ж, давайте. Успокоюсь, может быть.

Чай… чай… пригласить её завтра на чай, в университетской столовке. Мда… романтика…  Хотя причём тут романтика. Я просто хочу живого общения с ней.
 
Хочу ли я быть с ней? Нет, что ты… пока нет. Пока лишь безумно желаю общения. И ещё заглянуть в глаза. По-моему они были цвета пепла…. Боюсь в них увязнуть.

А ещё боюсь влюбиться в неё. А может уже?.. Любовь с первого взгляда?... Ну или не со взгляда, а с чего-то ещё…. Но всё равно. Не бывает. И пусть звучит это пессимистично. Должна же быть хоть капля его.

И вообще это всё ток, который прошёл по моим кровеносным сосудам, заставил биться сердце в миллиард раз быстрее.

Она как крепкий алкоголь. Принимать по чуть-чуть, не переборщить. Но у меня не получится, я жуткий алкоголик.

Потом отпустит и будет отходняк. Надо будет принять «антипохмелин» в виде поцелую.

По-моему уже отпускает…  становится тихо. Сердце останавливается. Тук. Тук. А в голове всё образы мелькают…

Буквы вижу отчетливо, но по кнопкам всё равно не попадаю…
Вот уже засыпаю…

Слышишь меня, я увижу её во сне, и она будет предвещать мне чудо.