Тамбовский твиттер тебе. com

Сергей Пресс
Сергей Пресс (Sergej Press)



Тамбовский твиттер тебе .com






Меня достал “Twitter”, у которого я завел свисток, для интереса завел.  У пользователя Чирикова для вас имеется твит. У пользователя Навальный для вас имеется твит. Я не просил твиттер, чтобы какой-то нахальный Навальный что-то мне слал.  А про безмозглую наглую бабу вообще молчу. Но у меня вопрос к твиттеру, фейсбуку и прочим нечистоплотным контактам: на какие такие шиши венерические заболевания Чириковой распространяются в Интернете? Вопрос тем более уместен, что чирикающая Чирикова жаждет власти в Химках, а мистер Навальный стал членом Совета Директоров Аэрофлота, почти государственной компании.  В какие еще советы директоров входит сей борец за мою свободу? Имею право знать. Хочу знать. Свобода-то моя. Самое подходящее время.

Если твиттеры, эти мерзкие орудия госдепа, хотят чирикать для дураков в России, пусть чирикают, если расскажут нашей генпрокутаре, кто за чириканием стоит, и кто за чирикание платит. Иначе имеем полное право посадить чирикалку в клетку.  Пусть чирикает там.

Либерасты рассказывыают байку о том, что ЦРУ после арабской весны, так сказать во время сирийской осени обратили, наконец-то, внимание на Интернет и социальные сети, которые, де, до этого были свободными.  Как обычно лгут сволочи.  И Гугл, и фейсбук давно под колпаком госдепа и ЦРУ. А твиттер с самого начала задумывался как подрывная вещь. Очень удобно: нажал кнопку и Навальный – лидер рейтинга.  Нате вам твитты от Навального.  Ах, не хотите?  Ну тогда вам не видать ни одной козлиной премии, потонете в безвестности в нашем (госдеповском) Интернете. Раньше госдепу приходилось выманивать за границу претендентов на первые, и кормить. Сегодня и этого не надо.  Мерзавцы и подлецы сами выстраиваются в очередь за рейтинги в американском Интернете.  Разве это не форма оплаты госдепом услуг ворон вроде Навального, Чириковой и чирикнутых?



14.09.2012 12:40