Я умею прощать...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«Я  УМЕЮ  ПРОЩАТЬ...»

...Я умею прощать... Снисхожденье
Проявлять к злотворителям... Да!!!
Стойкость, мужество, долготерпенье –
Всё дано мне! И совесть – чиста!!!

Но забыть все былые обиды –
Не получится! Боль их сильна!!!
Ведь уроки суровой планиды
Оставляют сердечко без сна!!!

...Я умею прощать... Если нужно
Извиненье злотворцам лихим...
Я прощу... Но слезою жемчужной
Не развеять печали той дым!!!

Наважденьем становится нечто
Очень грустное... Тяжестью лет...
И пустою мечтой... Бесконечной...
Всё прощение сводит «на нет»!!!

...Я умею прощать... В плен иллюзий
Не желает душа вновь попасть!!!
И поэтому свет миролюбий
Затмевает больную напасть!!!

Но мечтает мой дух о покое!!!
Безмятежном... Не жгущем мечты...
Состояние полубольное
Обратить жаждет вспышкой звезды!!!

...Я умею прощать... Но позёмка
Затаённых в сознаньи снегов
Колет памятью, словно иголка!!!
Несмотря на мольбы ангелков...

P.S.: Фото из интернета:
http://www.alexpsy03.ru/psy_persona_effect_02.html