Сказка Витас

Светлана Троянова Гущина
Приключения Витаса.

I. Папа Давид и мама Лика были чудесно обрадованы тому, что у них будет сын Витас.
Витас родился здоровым, розовощеким крепышом. И песня сердца звучала кругом:
О славный Витас,
Ты словно витязь небесных грез.
Родился ты нам на радость,
душа твоя полна любви моей!
О сын мой Витас!
Когда Витасу исполнилось месяц, все родственники, бабушки и дедушки, и тети и дяди, сестры и братья были позваны на день рождения. И только очень старый дед Гаврил сказал, что придет только после крещения внука, когда у души Витаса будут ангелы. 28 января в 17.00 исполнился ровно месяц как родился Витас. Праздник удался на славу. И даже бабушки, сестры и братья все вместе пели песню для Витаса:
Милый наш сыночек,
Сердца голубочек
С неба к нам пришел,
Счастья круг любви нашел.
Все дружно танцевали хоровод вокруг Витаса:
Крутится, крутится, крутится Земля,
Маша, Саша, я, вся наша семья!
Все гости ушли счастливыми.

II. Витас и телевизор.
Мама Лика  - Малика включала детскую программу «Карусель», которую очень любил слушать Втас, и даже в своих радужных снах Втас летал к своей любимой стреказушке, которая живет у деда Секрета с Мишкой-Тишкой. И там, на большой полянке вместе с ребятами они танцуют и поют:
Ти-ли, ти-ли,
Тра-ли, ва-ли
Это нам не задавали,
Это мы не проходили,
Парам-Пам-Пам!
Мишка-Тишка полюбил Витаса и сказал: «Твой белый медведь и Дед Мороз будут с тобою дружить».
Весело, весело, весело живем,
Песенки, песенки. песенки поем!
А стреказушка, крылатая юла принесла цветочек-мотылечек в горшочке, и сказала: «Его зовут Звездочка». Витас был рад, а Звездочка запела:
Фа-фа-фа, фалета,
Фа-фа-фа, фалета,
Фа-фа-фа, фалета.
Моя мечта, мой райский сад.
Моя, моя фалета.
А стреказушка, юла сказала: «Это его муза – мама Рай, что значит «Земной Рай».»
«Да, как много познавательного я узнал. – сказал Витас, значит все цветы Земли поют. Песни и любят Землю. Планету Земля.»

III. Витас.
 Наконец-то дед Гаврил решил посетить внука. Дед взял Витаса на руки и сказал: «Вот видишь в небе горит звезда – она и я любят тебя всегда, и сегодня и завтра, и всегда. Верь мне, я буду как звезда светить тебе в твоей судьбе звездою в небесах:
Ты моя отрада,
Ты мой луч небес,
Ты моя надежда,
Ты моя награда,
Я люблю тебя.
Дед Гаврил зря не говорил, и даже котика в корзинке подарил:
Кот, Котик – Домовик
Дом сторожит, детей хранит всех,  - сказал Гаврил.
Папа Давид придумал имя котику – «Бисон» и Давид запел:
Бисон, Бисон,
Храни наш сон и день
Би-би-би сон.
Сон, сон.
 Котик ласково замурлыкал « Мяу, ладно я котик Бисон»
«О, - сказала мама Лика, прямо как мой режиссер, у которого я хочу работать автором-сценаристом, Люком Бессоном». «Да, - ответил Давид, ты давно думаешь передать свои  тексты-постановки Люку Бессону.

IV. Витас и Котик.

Витас, уже подросший мальчик почти двух лет, на вид с правильными чертами лица и с большими раскрытыми глазами цвета неоновой аквы, излучали зеленую тень голубых сапфиров. Котик преданно смотрел на Витаса. Он сказал также как твой папа Давид: «И я мечтаю поддержать твою маму Лику-Милалику, в деле и на деле, но я  - только маленький котик-Баюн, веселун, сон-Бисон».
«Да, - сказал Витас, я тоже хочу помочь маме стать собою, а значит узнанной всем миром».
«Я, -сказал Котик, постараюсь договориться с котом-молчаном у Люка Бессона».
Однажды, когда все отдыхали, Котик Бисон убежал на площадку и, прошмыгнув в лифт, попросил Дога-Будьдога «миллионера» нажать кнопку в лифте номер «икс», да только загадочный Котик Бисон знал, что лифт умеет перелетать вне времени, и когда кто-то загадывает, куда он хочет всем сердцем, то он там и выходит из лифта, нажав на волшебную кнопку «икс».
V. Котик Бисон в гостях.
Кот-молчун Барбатуций с неохотой открыл мощную дверь портала для Котика Бисона и хмуро махнув хвостом, пригласил котика Бисона, сказав: «Будь тише воды,  ниже травы, мой кормилец Люк очень болен и ему нужна пилюля смеха и радости, и только  если ты сможешь вместе с Витасом Люка развеселить, так что он выздоровеет, то посмотрит и почитает произведения его мамы Лики-Милалики».
«Да,  - сказал Котик, задача непростая, дорога золотая, веселая тропа, где смеху нет конца, ее найти непросто, она ведет туда, где радость навсегда..»
VI. Витас ищет пилюлю.
Витас, узнав от друга Котика , что Люк Бессон болен, и только пилюля радости может ему помочь, отправился на встречу к друзьям: стреказушке-юле и Мишке-Тишке, что живет у Деда Секрета.
Дед Секрет, большие уши
Вас сейчас готов послушать.
Витас все рассказал. «Да,  - сказал Дед Секрет, надо стреказушке-юле лететь к Люку Бессону».  Стреказушка-юла сейчас же села в лифт и нечаянно нажала другую заколдованную кнопку, которая исполняла заветные желания и давала надежду мечтам. Юла оказалась в заколдованном лесу, состоящем из звездных и небесно-синих деревьев. Какой-то молодой человек в золотой парче, видимо кудесник и мастер вышел навстречу. Он сказал: «Ваша пилюля с вами, но возьмите с собою мою музу-деву Золотой Свет». И только дева Золотой Свет может победить змея уныния и скуки. Любопытная и совершенно ошеломленная, удивленная Юла спросила волшебника, что же за диковинные деревья растут в его саду, тогда кудесник сказал: « Я … Кумара помогаю деду Сварогу растить звезды и небеса, поэтому деревья из звезд и есть звезды, а деревья из синих листьев и есть небеса, и радуги и своды».
Деревья хором запели:
Природа небес, природа сердец
Надеждой одной сияет нам всем,
Свой путь в нас найди,
Найди и свети.
Как с нами всегда, свети нам звезда,
Юла, юла, юла.
«Спасибо Вам с большим поклоном, - сказала Юла, я буду помнить вас всегда».
VII. Юла и кот Молчун.
Наконец-то Юла оказалась у Люка дома. Она сразу заметила тоску и красные от слез глаза кота Молчуна. «Что, неужели так плохо?, - спросила Юла. А Кот ответил: « Хуже и придумать нельзя. Змея черная, тоска зеленая совсем замучила». Тогда вылетела из рукава Юлы Дева Золотой Свет и запела песню:

Барбатуций, туций, туций,
Ты ведь кот непростой, домовой, золотой,
Ты к хозяину приди, песни мур-мур-мур
Мяуч-мамы своей Барбы вспомни слова.
Там где Барбатуций, туций, туций
Нет места зеленой тоске и черной змее.
Я здесь хозяин, я господин,
И только я один веселый друг Фатуны.
Пою, когда хочу
У Люка моего всесильная надежда,
Златой Родник истока,
Фонтан у всех миров…
«Да, - сказал Люк Бессон, наконец-то я здоров, тоска и змея черная покинула меня навсегда. О да, мой верный кот-молчун Барбатуций, туций, туций, ты сильный борец со смертью или тоскую, это твоя заслуга». А кот сказал: «Если бы не мои друзья – стреказушка-юла и дева Золотой Свет, я бы не смог Вам помочь и поверить в вашу и свою силу жизни. Да сила жизни – всегда чувствовать себя счастливым и нужным всем или кому-то». Конечно, Люк Бессон не смог увидеть Юлу и деву Золотой Свет, потому что он был взрослым и не верил в сказки. Но кот-молчун решил помочь Витасу и его маме Лике-Милалике.

VIII. Витас и Мама Лика.
Утром Люк Бессон, открыв глаза, заметил постановку мамы Витаса. Он сразу сел за рабочий стол и залпом прочитал написанное . Тогда Люк Бессон сразу понял, что если бы не Витас, он не смог бы увидеть и прочитать такое гениальное произведение. Люк Бессон позвонил в дом Давида и Лики, и лично поговорил с Витасом, предложив ему встретиться в Летнем саду. Витас в костюме из плюша с аппликациями котиков в колпаках был неотразим и готов идти навстречу. Витас позвал с собою котика Бессонна, на что он пропел:
А я все чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил,
О морях и не мечтаю,
Телевизор мне природу заменил!
«Ладно, - сказал Витас, мы сходим». Но до похода в Летний сад сказала мама Лика-Милалика: «Мне необходимо сходить в библиотеку, взять там отпечатанные для меня рукописи». «А почему, - спросил папа Давид, твои рукописи печатают в библиотеке, а не в издательстве?»
«Потому что, я все делаю в 1-м экземпляре. Единственном и неповторимом. Подумай, как здорово иметь то, чего больше нет ни у кого», - сказала мама Лика-Милалика. Услышав эти слова, Витас вздрогнул, предчувствуя угрозу. Мама Лика-Милалика забрала рукописи и собиралась перейти дорогу по быстрому пробежав между интервалами, за стоящими грузовыми КАМАЗами. Она не заметила маленький, быстро летящий мотороллер-мопед. В момент столкновения чуть раньше успела подлететь мама-Триада и явила любовь сына Витаса. «Я – жизнь твоя, мама!». – закричал Витас и ангелы вторили : «Лика, Лика-Милалика, сердцем и душою ты живешь со мню!» Витас сразу очутился рядом с мамой и чудесно вместе они перелетели через проезжую часть дороги. Спасибо Маме-Триаде, что руками, духа небо явила благодать древо жизни. «Да будет так». – вторила мама Триада. А дух мужа и отца Давида звучал: «Неразлучно с тобой тот, кто избран тобой, светит сердцем взаимных дорог, идите  по любой дороге, я буду с вами всегда, духом семейного очага. С домовым-родовым лестницей жизни». В ту же секунду Витас и Мама оказались в летнем саду, кругом цвели каштаны длинной аллеей. Зовя за собою эти огромные бело-розовые гирлянды, свечи зажигались с каждым шагом , в глубине сада стоял паровоз, он пел:
Я волшебный паровоз-воз-воз,
Я везу куда хочу и мечту твою творю,
И страну твою храню,
Океан фантазий в каждом детском мире я легко найду.
А Витас сказал Маме Лике: «Паровоз «Зор» - Лучик солнца словно на рыбалку ходит , слово найду можно легко заменить словом «ловлю»».
IX. Чудеса Волшебника Люка Бессона.
Из последнего вагончика «Огонька» вышел импозантный молодой авиа-плот:
- Приветствую вас мои пассажиры, супер чудесного авиалайнера космо-паровоза на борту космолета. Присаживайтесь в последний вагончик «Ракету-Огонек».
С большим удовольствием Лика Мама и сын Витас присели, пришвартовались, прилепились к креслам Ракеты. Авиа-пилот Борис, по кличке – «Борис, Борис, ни с кем не дерись!» скомандовал отдать швартовый курс на Звезду Солнце, на самом деле мы стали подыматься и взлетать, и быстро набрав высоту, пролетали на широкой рекой Сеной и Эйфелевой башней, оказались в огромном многоэтажном дворце-небоскребе. «Да, - подумала Мама Лика вслух, если каждый знает, на что он способен, то даже самый высокий дом будет построен и в нем будет много-много чудес. В это время они очутились перед Люком Бессоном, который подхватил слова Лики. Люк Бессон: «Труд должен быть грамотным, как увлечение на всю жизнь. Так приветствую вас Лика-Милалика и чудесный сын Витас, вы просто прекрасны и очень отважны. Уже полгода назад я узнал, что мама Звезд нуждается в нашей поддержке  и помощи».  Идем навстречу, с крыши дворца-небоскреба светилось небо и звезды. они сверкали миллионами оттенков. «Да,  - добавил Люк, я не знал, что придумать и поэтому так сильно приболел. Потому что, когда мы не можем помочь друг-другу, мы сами заболеваем. Ассистентка Люка Злата тихо вторила: «Высокие-высокие отношения»….Просто фантастика….
Злата дала Люку Веточку Богумира, цветами магнолии усеянную. Люк трижды взмахнул и сказал: «Сейчас, сейчас, сейчас буду творить чудеса». Вдруг в небе , это есть 8 июля в 23.30 появился огромный Свод Белого света Сварги в виде радужной дуги, огибающей горизонт домов внутри свода. Вдруг стало рождатся огромное солнце белого перламутра, над сводом шла война между совершенными летающими на космо-тарелках и огромными крылатыми драконами. Драконы пытались в местах тонких, дряблых свода дугу пробить, трещину в нем сделать. Рассказывал звездочет Мехдида. Сказала Лика: «Дело табак, надо много знать, чтобы найти выход».
X. Мама Лика и Мама звезд.
Огромные думающие глаза Мамы звезд обратили внимание на Лику-Милалику…
 - Жители моего свода такие как вы с малышом Витасом разрушаете меня своими ошибками и невежеством, а я уже с трудом двигаюсь и передвигаюсь, моя судьба на волоске, вот- вот и порвется.
Лика взволнованно закричала: «Ни в коем случае, даже в голову себе не берите, так нельзя думать. Мы вас спасем, мы и сами без вас не сможем. Без вас нам жизни нет!»
Мама звезд запела:
Я бело небушко,
Что свод сверх белый
Сияю, сияю, сияю,
И жизни без света не знаю.
Я бело небушко,
Что Родник любви у небушка
на славу, на славу,
Родителям всех звезд – прародителей на славу живу,
Звезд славу творю ю- ю-ю…
«Ладно, - сказал Звездочет Мехди , может отец Слави Вышень знает как поступить». И тут же как по мгновению волшебной палочки появился Вышень: «Я – Слави отец всевидящим взглядом пронзаю сердца всех живых, решая родовые споры, так что вам не ко мне молодые люди». Люк Бессон схватился за сердце: «Я не вынесу этого, если мы не сможем помочь, мое сердце разобьется на части, мне осталось недолго!» Лика-Милалика и Витас, и Злата хором: «Решение найдется, верь в наш успех, да будет с нами спёх. О! спёх, о! спёх, О! спёх, нас озари, нас посети.
Явился спёх в золотой кольчуге и сказал: «Да, я знаю деву одну, Золотой Свет кличут, она точно знает, как поддержать вас». Тут заверещала мама Лика: «Да как же нам её найти, да как же нам её позвать, к себе призвать…». А Витас сразу сказал: «Знаю, знаю, где она, про нее стреказушка Юла знает, да мой котик Бисон – ясный сон. «Отлично», - сказал Люк Бессон. «Тогда в следующем месяце ждем вас вместе с девой Золотой Свет». Ассистентка Злата вызвала небесный корабль.
- Огонечек, огонек
Света небесного цветочек
К нам приди, себя нам яви!
Явился, объявился писаный расписной кудесник молодой, авиа-пилот и адмирал корабля Рафаэль: «К вашим услугам, куда прикажете, туда долетим». Звездочет Мёхди пропел: « А звезда со звездою говорит скороговорками, да присказками, да сказками, кто имеет уши, да услышит, кто глаза имеет, да увидит». «Я лично давно мечтаю познакомиться с девой Золотой Свет», - добавил Мёхди.
XI. Витас и тайны волшебных стран.
Вернувшись домой, Витас сразу побежал к коту Бисону и попросил кота найти Юлу-Стреказушку.
«Мяу, мяу, я обращаюсь через твои игрушки, белого медведя Тина и Деда Мороза Захара – они помогут найти Юлу», - ответил Котик Бисон. Кот Бисон, Бисон, Бисон – ясный, ясный, ясный сон. Тини и Захар пели: «Для Бисона через сон, ясный , ясный, ясный сон, ты увидишь того, кого ждешь…» И Витас, и котик Бисон выпили молока с медом и легли спать, во сне они увидели, как белый медвежонок и Дед Мороз Захар ведут их к домику Деда Секрета. Дед Секрет, прищурив глаз, сказал: «Бела птица по небушку летела, на хвосте весть принесла, а вот и стреказушка Юла тут как тут будет».  Стреказушка Юла сказала: «Я уже знаю, зачем вы пришли, друзья мои, полетели со мною на летающем дереве «Семи ветров, семи звезд, семи дорог…» Пред ними предстала летающая дорога-радуга, а на ней стояла дева Золотой Свет, она говорила: «Я творю чревом сводов, где свод есть тело и аура и лик, кольца любви есть чрево, что хранит зерно у вечности младое древо. И в эту минуту все увидели нападение драконов на своды и деревья звезд, стоящие на алее , тут же дева Золотой свет_______. Мы встали друг за друга как одно и жили друг за друга, как одно, единое друг друга, понятно у всеединого начало.  Тут же в виде креста друг за друга встали своды, встали звезды и древа.
Одно в одном, одним единым,
Горим огнем, любви единой,
И будем мы гореть всегда, не угасая никогда.
Увидев друзей, дева Золотой Свет отвлеклась и, приветствуя их, пригласила на облако грез в Райский уголок. В беседке из белых колон, покрытых вьющимися розами и орхидеями, стоял круглый стол и чудные парчовые кресла, подлетая, подсаживали гостей – Витаса, кота Бисона и мишку Тина, и Деда мороза Захара, и стреказушку Юлу. Волшебные чаши со щербетом и мороженым сами предложили себя. Дева Золотой Свет стояла в центре и, махнув, прикоснулась к столу. Увидев в зеркало стола, что произошло у гостей. Она сказала: «Хорошо, что вы ко мне пришли, я как раз сейчас вам являла как нужно поддержать маму Звезд, но про всех я, конечно, не знаю, поэтому вы вовремя меня предупредили. Я приду к вам через 2 дня. Ждите». А так как в волшебных странах время движется по-другому, чем земное , то как раз прошло почти с месяц. Все друзья вместе.
XII. Мир волшебной страны.
Дева Золотой Свет также явила себя через сон. Радужная дорога, мост, летала и собирала всех друзей вместе И пела радуга:
Ты мой друг и я твой друг,
Новый добрый жук.
А еще летающие руки царя всех духов поддерживали друзей. Витас и мама Лика поздоровались с Люком Бессонном, звездочетом Мехди, ассистенткой Златой и адмиралом-пилотом Рафаэлем. Конечно же взрослые не увидели присутствия Юлы, Захара и Тина, и даже кота Бисона. Мои друзья, читатели, вам задание вписать, что за существа: Юла, Захар и Тинн? Если вы, конечно, внимательно читали?
Люк Бессон сказал: «Как здорово, как здорово, что все мы собрались – теперь я точно верю в успех и фортуну». Перед ними появился сияющий перламутровый лифт, друзья зашли в него , а он почти сразу стал превращаться в летающую тарелку-навигатор. «Теперь, - сказал адмирал, мы стали командой космических путешественников
XIII. Путешествие друзей.
Оказавшись на корабле, он им представился : « Я друг единого пути мира Квази Уазисов. За один миг мы можем пролететь  миллионы километров, наша покровительница – мама  дева Золотой Свет являет нам пути к истинной жизни.  Ассистентка Злата так же, как  все друзья спросили, как вас зовут -  Сириус. А уазис  любви, воли и мудрости, пребывающий в космосе жизни. Звезлочет Мёхди поинтересовался:
-Значит спасением свода и вообще сводов занимаются Квази Цивилизации, миры всеединого круга бытия.
- А кто конкретно нас защищает?
 - Вас охраняют и защищают Руки Царя всех духов, ваши светлые души лестницы Гисмера и мир стихий, и еще мама чистого света, мама света души и мама мира души.
Адмирал Рафаэль продолжил разговор, наверное это есть путь жизни – идти на помощь кому-то, сверх великому и сверх высокому. Люк Бессон восторженно сказал: «Мы обязаны придумать гимн нашей команды». И все запели:
Белые миры, белые сады
Будут жить для нас,
И пока мы живы, белый свод
Любви здесь в нас оживет.
И любя живет, белая душа, белая всегда, о, да..
Светят звезды,
Светят звезды,
Светят звезды нам любя,
Светят звезды нам всегда,
Потому что ты на это свете есть.
Мама Белого свода огромными глазами сапфирами с поволокою изумрудного шлейфа смотрела сияя улыбками любви и счастья.
Наша прекрасная команда состоящая из  - ? Да, дорогие читателт, здесь вы должны сами ответить сколько членов команды участвует в путешествии.
А в это время Витаса осенила прекрасная идея. И он вначале прошептал ее маме Лике. А его мама Лика –Милалика объявила всем: «Раз мы знаем наших покровителей, хранителей и небесных друзей, то , чтобы принять их помощь и поддержку, мы обязаны посетить их». «Начнем сначала», - сказал Звездочет Мёхди. Люк Бессон скомандовал курс на обитель жизни царя всех духов.
XIX. Выбор кнопки.
В ответ корабль Сириус весело замурлыкал:
Моя любимая тропа,
Моя любимая звезда
На всеедином круге бытия
Жить вместе с тобою,
Жить только тобою
Подруга мечта моя о да, о да!!!
Невеста мама Квази Казиса.
Любимая квазара
О Зара – Зара – О Зара.
«Поездка будет приятной, -  сказал Адмирал Рафаэль, потому что там где живет  царь духов, там живет и невеста нашего коробля Квази уазиса - Квазара – зара». Ассистентка Злата сказала: «А любовь быстрее ветра. Несет в мир жизнь, где живет она сама любовь».
Через три дня мы оказались в огромной белой дыре – это был огромный  сверхсияющий лифт. Как и во всех лифтах, там были кнопки, нам нужно было сделать правильный выбор, чтобы не бродить во тьме не знаний и не попадать в неправильные и другие миры. Но произошло самой ужасное: Витас с задором и по шалости нажал кнопку, которая сияла радугами, навигатор «Сириус» грозно прогремел: «Вы нажали не правильно. Теперь берегитесь, пока я буду звать друзей, мы все будем в плену амбиции и сверх миражей собственных фантазий». Витас представил себя могущественным волшебником и видел себя на бриллиантовом облаке на колесницах, к нему прилетали его родители, учителя, друзья и все они обращались к нему:
«О, отец наш Громовержец и вседержатель, только тебе подвластно решить судьбу данного древа звезд и всей вселенной».
«О, -  воскликнул Витас, громовержец просто супер – класс, теперь я стал королем сердец и душ, повелитель своей судьбы, живой властитель Ура! Ура! Ура! О да,О да, тебе о венценосный».
Подарок  - летающий пегас. Навигатор все движущий вручил учитель.
Корабль «Сириус» сказал: «Я смог вызвать подмогу, держитесь, сейчас хранительница всевидящего ока бытия вернет нам всем здравый смысл, и нам снова предстоит сделать выбор кнопки, но прошу вас никто не нажимайте, это должна сделать дева Золотой Свет –
Звезда ходят,
Звезды жгут,
Звезды нас любя ведут
Дева золотой свет явилась в виде Музы «Олимпии».
IX. В гостях у царя духов.

И протрубив в рог, озарив кнопку светом и осыпав цветами померанцами, эдельвейсами и земляникой, дверь отворилась, и сильный свет непостижимо яркий поразил, ослепил всех героев.
«Я свет твой, дух жизни, дух любви я очей твоих, лучезарное небо из долин полей хризолитовых сердец и поющих кристаллов» -  показался моложавый хозяин атлетического телосложения и крепкого с правильными чертами лица образа. Он словно летящий по небу Феб с кефали в руках подлетел.
«О мои прекрасные друзья, я слышу шелест золотых голосков ваших сердец,  вы просите меня поддержать вас. Но долг платежом красен будет, -  сказал царь духов. У моей женушки пресквернейший вспыльчивый характер, она постоянно меня отругивает. А я не знаю, как ей помочь». Здесь же на большем экране все увидели стычку. Мама всех духов отругивала мужа.
О, разиня опять прозевал, проворонил своих сыновей и они, как слепые котята, ушли из мира добрых духов и стали падшими, негативно настроенными по всем живым, духами смерти и призраков. Вот, к примеру, твой родной сын Титатия - он рожденный высшим духом добра стал словно беспробудно пьющий алкоголик и скорпион, с которым плохо совершенно всем существам имеющим жизнь. Он как совершенный негатив поедает жизнь черной смертью. А царь духов спрашивает: «Что же я могу сделать?» «Но подобное не может продолжаться», -  сказала жена царя духов.
- Вот ясный червь внутри сводов, который изнутри грызет….
В это время залетела скользящая по мирам мама жизни – и пропела:
И в унисон стучат сердца взаимной музыкой…
Ток жизни идет, ваши скандалы только увеличивают ностальгию о том, что было между вами, зеленое небо сердец. Да давно наша любовь переросла в притязательность Люк Бессон отметил, что притязательность лучшее доказательство взаимопонимания.
Живет живое древо сияющих сердец,
Живет чертой небес беспечных.
Жена царя духов говорит маме жизни: «Нам то ты помогаешь, а себе мужа во втором воплощении никак не можешь найти. Сама жизнь это царство божие». Тогда жизнь сказала: «Только светлая самореализация может спасти звезды и данный свод от смерти, а любовь жизни - это предопределение творческого плода, где жизнь оправдание всему. Что существует, лично я жизнь чувствую, что земные люди слушают нас, сейчас став тихими наблюдателями.
Да наверняка, если бы пантеоны планетарных иерархий и даже сводов умели слушать всем, что есть в них тихо наблюдать как строиться единое целеустремление и соборное участие, то отношение всего живого на сознательном уровне не имело столько агрессии. Я сказала, что очень сожалею, но цели жизни только для избранных, имеющих сильного духа, восходящего к свету».
«Хорошо, -  сказал Люк Бессон, что мы здесь собрались». Прилетела Дева Золотой Свет и сказала: «Помочь всем может вдохновитель всех сводов и проокеанов Царь-птица Алконость и Сирин, к ним надо отправиться».
 XI. Курс на лес чудес.
Именно там рождаются вдохновения и туда залетают Царь-птицы, но необходимо быть архи внимательными и не спугнуть чудо. Я заколдую вас в невидимых эльфов и фей данного леса чудес.
Когда сапфировое небо одело собою просторы, про океанов, волшебная трава, излучающая свет как светильник зажигался внутри чащи цветущих персиков и гранатов, но это не главное чудо. сад поющих деревьев затрезвонил похвальные песни мир пресных чистых вод заиграл с новой силой пробуждающей энергии жизни. Древо всевидящего огня зажглось множеством огоньков и внутри него, из дупла явилась сияние, исполненное светом и радостью, любовью и нежностью, миром и согласием. Это род прародитель осветил своей благостью древо яснознаний, тут Царь-птица и села на ветку древа.
С утра до ночи, с ночи до утра
Сияет солнце, солнце навсегда,
Поют Алконость и Сирин:
Я живое начало у всего, что сияет
От меня получает свет живых миров грез.
Наши невидимые друзья притаились. Кто из читателей помнит сколько их?
1. Витас.
2. Его мама.
3. Дева Золотой Свет, она же муза.
4. Звездочет Мехди
5. Люк Бессон
6. Адмирал Рафаэль «Сириус»
7. Квази корбаль-навигатор
8. Ассистентка Злата.
Как вы уже помните, дева Золотой Свет заколдовала всех в эльфов и фей невидимок. Совершенно прозрачными и кристальными стали их тела, а крылья огромные веера помогали нашей команде спасателей порхать над волшебным лесом чудес. И к Витасу пришло озарение – он начал на лету творить стихи:
Пусть чистой мыслью озарит твой свет
и чистотой познания откроет тайну мироздания,
и счастья женского секрет
противоречить не сумеешь,
я знал, ты все преодолеешь,
и ты во мне и ты со мною.
Звездочет Мехди сказал: «Ты пошел в канал вдохновения, где Царь Алконость посылает всему живому свой посыл любви к избраннице сердца. Его творческий акт предопределений раскинут на просторы проокеанов и сводов, это сила истинного вдохновения источника все движущих начал.
Дева Золотой Свет  предложила: «Давайте зайдем в гости к маме жизни, здесь на цветущей поляне  ее дом-музей». Все увидели шикарную россыпь изумрудов, сапфиров и рубинов. Это цветущие камни – цветы и ягоды во множестве оттенков явились взору, в глубине по дорожке из хрусталя виделся дом-музей, вокруг него стояло четыре статуи-образы вселенской гармонии. Первый был полюби всех все будешь царем природы – львом. Второй - добейся мира и спокойствия в душе своей, будешь силен как бык. Третий – стань бесстрашным, и ты взлетишь и полетишь как орел. Четвертый – свети радостью и неси людям радость и ты найдешь мудрость в глубине жизни. Дева Золотой Свет сказала необходимо почувствовать гармонию вселенной, гармонию жизни внутри себя, и тогда вы войдете в этот дом мамы жизни.
XII. В гостях у мамы Жизни.
Только Люк Бессон никак не мог зайти, ему казалось, что в нем нет безмятежия, но мама жизни сама вышла из дома и встретила гостей. Какая честь, какое внимание, какая любовь сказала ассистентка Злата. Сама мама жизни, одетая в живое полотно сияющих колыбелей, небесных яслей, хранящих все виды будущих душ и духов. Лающим голосом позвала откушать  от щедрот матушки природы. За поющим столом уже сидел собеседник Флор-наум дай всем ум по совместительству Хранитель домашнего очага. Рядом мирно сопел ребенок – белое небо – небушка светлая головушка свет светагорушка. Мама жизни присаживайтесь, рассказывайте, у кого что случилось, почему вы сюда пришли. Адмирал корабля Рафаэль сказал нас волнует судьба правильных направлений звезд, что с ними будет.  Невероятно, но факт, что все живое зависит, друг от друга сказал Флор-Наум, наверняка наша добрая хозяйка вам предложит вариант, но я как автор решила отступить от беседы и показать вам дом изнутри.  там несколько этажей, ведущих по лестницам к небу  огромная открытая площадка, на ней как трости-зонты стоят небеса разных вариантов от бирюзово-синих со звездами до зелено-салатовых с истоками начал. Там стояли своды по цветам от ярко-оранжевых до темно-буро серых, все своды и все небеса шли по порядку. От светлых до темных как признавалась сама жизнь она рисовала из них своими красками жизни. Сама жизнь предложила собираем партию квази, где нет  нужды абсолютно ни в чем , ни  в чем и ни в каком  варианте нет негатива на макро и микро уровне всех проэлементов единое предопределение квази мира уазисов исполненных светом и радостью миром и согласием любовью и нежностью, отказавшись от тления и зла, которое в данном случае одержимость падшими духами. Абсолютное снятие теневого темного давления, которое ведет против светлого пути. Сама мама жизни пропела неразлучно с тобой тот, кто избран тобой, светит сердцем взаимных дорог. Дорога без конца, дорога без начала и конца, сердце светит всем всегда, сердце светит навсегда.  Верность на избранном пути сказал Люк Бессон очень важно сделать правильный выбор и идти в одном  направлении.  Но жизнь от начала, и свод от начала, и звезды, и люди и все живое от начала. Есть светлый путь, где свет души светит всем на добро и совершенное благо. А может, сказал Витас все вспомнить, кто они от начала сотворений и снова пережить  и прочувствовать начало сотворения миров, тогда жизнь возрадуется и будет счастлива, что все существует в согласии и любви истинной, начальной, неподкупной. Звездочет Мехди. все вернется на круги свои и все вернется к началу  истоков. А Лика-Милалика вторила за девой Золотой Свет  и верится проникновением единым наполнил все и осветим светлейшим радуг все, что любовью жива светлейшей и чистейшей как родник истока, что вновь рожден, что им рожден и родится вновь род прародитель. Адмирал Рафаэль как будто поймал мечту сказал: партия квази была бы так важна и даже совершенно необходима здесь на земле живых в настоящем. Благодать, где нет морально-материальных телесных и астральных проблем. Благодать. Хорошо сидим мед с корнем бессмертника пьем. Вдруг заиграла плясовая, вышли в ряд царевны  в золоченых кокошниках и парче с кружевными шалями, стали гостей  разбирать в хоровод собирать, гости не гордые, кто как мог так сплясал, слушая ритмы живого звука и в сердце своем . А хоровод из кружевных платков их вокруг обнял и узоры диковинные в такт музыки творил. А стол трезвонил
Гости ели, гости пили
Ко мне на широкий двор
На чистую траву-мураву
Заходили, хоровод водили
Алюлюшеньки люли
А светлая девица
Душа-зарница
Нельзя не подивиться,
Ты пойди-ка в хоровод,
Гостей потешь , меня утешь.
вышла Дева Золотой Свет, трещетки застучали, гусли запели, бубенцы зазвенели, я девица как огонь, яркая как свет, жаркая как исток, глубокая  и как жизнь далекая, кто меня знает, тот величает, а кто не знает. тот не встречает.
Светлая дороженька
к дому моему
не заказана
Никому не указана,
чистым полем укрыта,
небом ясным покрыта,
не дойти, не придти
непрошенным незваным
светлицу не открыть
огонька не приметить
не обидами, не просьбами,
света моего не потушить
не укрыта, не закрыта
душа моя в теле, ждет того, кто идет ожидаючи золотых дней.
Очей васильковых.
Ума ясного духа прекрасного на коне скакуне, с соколом, орлом на плече летит друг души и сердца, истинный путь нежных миров, доброе время, доброе семя.
И звездочет Мехди , и Витас с мамою Ликой и Люк Бессон, и ассистентка Злата, и адмирал Рафаэль, и все невидимые и видимые друзья как завороженные тихо наблюдали, кто из летающей беседки, кто сидя на крылатых облаках. Дорогие читатели , ответьте. как вы думаете, какая душа у девы золотой свет и на кого она больше всего похожа, и нарисуйте картину в гостях у мамы жизни. лично мне она дева Золотой Свет видится вечно прекрасной и юной , живой златогоркой из былин русские веды….
женою тархадаж бога и мамою богумира, каляды. крышия, овсня и ярылы. Но вы мои любимые читатели можете придумать свой образ.
Восторженно воскликнули друзья – это чудо как прекрасно и ясно словно волшебство, а Люк Бессон сказал, это явный заговор на счастливое настоящее и будущее просто бесподобно , браво, браво  с небушка полетели цветы, воздушные поцелуи, улыбки радости и счастья. Адмирал корабля Рафаэль сказал: пора и честь знать. Надо отправляться дальше за помощью маме звезд.
Мама Золотой свет и как вы меня уже поняли мама жизнь сказала необходимо отправиться в потайной мир всевидящих яснознаний. Для этого необходимо все каналы, что значит открывающий проязык третий глаз каждого из вас.Но существует и фактический мир яснознания.Я проведу вас туда, закройте глаза и уши.  Все участники в темноте себя звезду, потом Золотое кольцо  в нем Золотой Ромб. Голос девы Золотой Свет через мысли всем сказал идите за светом внутри Ромба и все увидели живой храм в виде пирамиды.На верху пирамиды живой глаз и рот сказали :Я -  яснознание.Я – вижу ваш вопрос насквозь, прозрачные ваши тела. И сердца пламенный огонь горит,горит сердец единое биенье.Любви злате пробуждение. Сапфира синяя душа сияй,сияй здесь навсегда. В себе вы разум обретете.Меня в себе всегда найдете. Сапфировая пирамида сияла миллионами оттенков перламутровых отблесков. Глаз строгим и томным голосом сказал я знаю зачем вы пришли. Вы устремились спасти звезды и помочь маме Звезд,но что бы спасти звезды необходимо в полном объеме поддержать данный свод жизни узнав основную проблему его расстройств внешних и внутренних.
Свод покровом всеединым покрывает все кругом, свод движеньем единым вам дает ваш новый взлет. И в унисон стучат сердца, единой музыкой в друг друге – конечно обрести единое движение и двигаться в одном направлении это совершенная гармония золотое сечение истиной жизни, истинного света, истинного мира. Вам просто необходимо обратится за поддержкой к царю Проокеанов к первостоку ваших сил. Он решает многие проблемы,возможно,то и вашу.
Все герои открыли глаза и оказались на крыше дома у Люка Бисона на киностудии….Да сказал звездочет Мехди такая жизнь мне в радость в ней много чудес достойных внимания.
XIV. Полетим к Царю про океанов.
    А Люк Бессон сказал, значит встретимся через месяц или как позовет  нас дева Золотой Свет и полетим к Царю Про океанов первоисточника всех сил.
    Месяц пролетел  чистой радостью ожидания. Мама Лика радостно сообщила Витасу, что настал долгожданный день и им предстоит встретить друзей. В этот раз дева Золотой Свет пригласила всех через говорящую информационную голову – духа странствий, что будет ждать всех галерее на выставке картин Александра Рекушенко. Мехди, сказал: - «Я знаю, в каком зале мы будем. Это зал с картиной – «Отец – первоисток всех сил»». «Да-да» - бодро вторил голос странствующего духа. Покрытый бархатом и золотым атласом, зал освещал образ, а лучезарная улыбка просто озаряла все пространство, каждый почувствовал присутствие дуновения, тишайшего ветерка свет засверкал, появилась золотая дверь – дорога, уводящая высоко-высоко на облака.
    Дорога напоминала тысячу клавиш, которые пели и несли за собой. По бокам цвели цветы и деревья, пели песни птицы и стрижи:
«И в унисон стучат сердца
 Небесной музыкой
В друг друге светят
 И в унисон - и в унисон
 В унисон -  в унисон
 сон - сон
Золотые океаны мирозданий
Улыбка небес встречают Вас.
Небесной сваргою про океанов
Вас окликает жизнь сама
Открытыми вратами про начал.
Поет сияющая сила
У первозданных всеединств
УРА – ДА – ДА
И вы вошли в Миры Про океанов».

 В облаках показался тронный зал, там стояло по 10 тронов.
За троном сидели:
1. Царь Благословляющих крыльев
2. Царь оживляющих вод
3. Царь огня
4. Царь зверей
5. Царица растительных царств
6. Царица матери
7. Царица планетарной иерархий душ
8. Царь звезд
9. Царица Про Океанов
10. Царь  Про Океанов первоисток всех сил.
Царь про  - коротко назовем мы читатели. Грозно и торжественно объявил: «Входите гости. Вы гости истинного Мира. Вам оказана великая милость и честь»
Мир будущего небо мироздания.
    Мир будущего Мира первоздания  ждет решительных действий со стороны звезд. Сказал Царь Про: - «Время ведать и уподобиться взаимосвязи единого созвучия во всем многообразии форм и видов – подобие друг друга обязательное движение жизни – в этом ценность взаимосвязи -  найти целостное единение для движения свода и звезд. Иными  словами время быть единым духом самих цепей жизни, самих проначал. Идет – грядет подготовка к новому предопределению к новому осинению сердец и душ. Всех макро и микро частиц. Всех вариантов миров и пространств. Ассистентка Злата сказала: - « Какое сильное безмятежие я чувствую – Я таю – я таю – я таю словно снежинка на ладонях любви». Всем стало так хорошо, что облако грез позванное девой Золотой Свет тихо унесло всех друзей в Мир Муз.