Мне скучно

Голд Полли
                Для тех, кто придумывает себе проблемы сам, то бишь посвящаю человечеству.


Для родных, я живу в столице, работая журналистом, у меня есть собственная однокомнатная квартира и много друзей. Ежедневно во время прогулки сажусь на лавочку возле банка, в парке, у пивнушки, во дворе сталинских построек, около больниц, и тому подобное. У меня есть ноутбук и wi-fi ловлю на полу, так как живу над ресторанчиком одного сытого человека. Переписываюсь с друзьями из Украины, Казахстана, скачиваю музыку, читаю новости и рецепты. Пока жду ответов или звонков, готовлю пирог с, отличной от вчерашней, начинкой или формой. Сейчас я пишу очередную статью о возмущении жильцов пятиэтажек. Их дома разваливаются от их же пьянства. "Не столица, а деревня", как говорит мой саратовский друг. Кстати, он приезжает в столицу не редко, относительно трех лет. Для него и остальных ребят, ни разу меня не видевших, живу в столице Сибири, с родителями и сестрой, но уже не в трешке, а в четырехкомнатной. Вообще все дела с переездами меня не пугают, разве что друзей по духу сложно найти. Да и найти невозможно, зависит от цепи случайностей. Меня давно теребит вопрос: открыться, или нет? До сих пор мне удается скрывать свое местопложение и не натыкаться на знакомых, ведь город большой.
Самое интересное: благодаря моему любимому редактору у меня появилась возможность ездить по городам России, как раз тем, где хочу оказаться. Правда, на пару дней и только по работе. Собираю различные истории и счиатю, что люди не должны удивляться уличным опросам. Простые вопросы типа "нравится вам ваша жизнь, работа?", с некоторыми более приятными людьми удается поговорить по душам, иногда даже не обмениваясь именами. Мне понравилась идея прикидываться поломойкой или кассиром на вечер или ночь. Работа кишит историями летом, а во время учебного года народ интересуются приземленными историями, типа той статьи, что надо уже завтра читать редактору.
Вот только два котенка на диванчике напоминают о друзьях по духу. Я за ними наблюдала со стороны. Вот одна душенька в кедах понеслась по разбитым дорогам в университет... кто на пробежку собрался, кто на работу, кто на вызов поехал и неловко как-то.
А сегодня мое состояние души выражает полнейшую потеренность и отрешенность от мира, меня ничего не вдохновляет, звонки раздражают, а переписка подводит комок в горле к реальности. И я решила: дальше не смогу жить чужими эмоциями, переживая, волнуясь и радуясь за других. Котята отвлекаются друг на друга, носятся по всей квартире, рвут обои. А мне не с кем шалить и веселиться. У каждого свое и не хотела бы лезть в жизнь друзей, но, думаю, я им не помешаю.
Решено.
Только как это? Соберу всех в кучу и скажу "прощайте"? Нет, нет... нужно найти другой способ. Очень сложно смотреть на человека из интернета и осозновать, что он материален. Мне уже представляется:
-И ты следила за мной не раз?.. и за остальными, накладывала грим и вливалась в наше общество, в тайне записывала истории и склеивала. Но в тоже время писала мне и не только, делилась новостями, сочувствовала или радовалась. Это вообще нормально?
Я буду впиваться взгядом в его лицо и улыбаться губами, а он продолжит:
-У меня что-то внутри рухнуло, но ответь на один, один самый крохотный вопрос.. ЗАЧЕМ ты развлекалась, играя нами?
Потуплю взгляд, засуну руки в карманы.
-Что я тебе могу ответить, друг? Мне стало скучно...

По сей час я не находила себе места, прощайте.