Брутальный синтез миров

Отангу Попперс
Эх, делать нечего, придется писать. Я мог бы начать повествование с любой точки пространства или времени, но… начнем с того как я умер. На субботу 8 сенября 2012 года от рх я запланировал свой «трип». Так уж вышло что я его запланировал и я наивно полагал что это и на самом деле сделал я. Встретившись с одной моей очень хорошей подругой и забрав у нее баночку с замороженными грибами, которых она милостиво согласилась приютить в недрах своего холодильника, я направился на встречу с другом. В рюкзаке, помимо вышеупомянутых грибов, у меня почивали 5 штук банок шидкости с ДХМ, банка с мидантаном, около сорока баклофенин. Странную веешь мы задумали – я под дексом с грибами и он накидавшийся этих огромных колес. Я мнил себя этаким крутым психонавтом, ведь я немало вещей попробовал за свою жизнь на тот момент и перечитал весь этот форум от корки до Корки. О, как я заблуждался! Да, именно у вас я вычитал про этот «крышесносящий» микс, всю эту милую лабуду про скафандр психонавта, и про творожок с маянезиком.

Мы рассчитывали увидеть ошеломляющий закат (я по крайней мере, не знаю что он, несмотря на мои предупреждения относительно мидантанового ****еца собравщийся им упороться), простирающийся на бесконечность и ласкающий нас своей холодной бурлящей красотой, как и год назад. Локация и обстоятельства были схожими – небо днем очистилось (и я даже сказал спасибо господи), но над горизонтом парили облака, без которых невозможен красивый закат.

Все пошло не так. После первой банки Терасила-Д, осушенной залпом в подъезде без запивки и без закурки мне еще не было ясно видно всех зловещих предзнаменований ****еца. После второй банки, выпитой примерно через 40 мин после первой возле госпитального забора на поваленном, но не собиравшемся умирать дереве, настала очередь закидывать в себя: мне – грибы, около двойной дозы, другу – мидантан. Тут я предпринят последнюю попытку предотвратить неизбежное. «Ты уверен что хочешь этого? Мидантан это не то что ты думаешь». Чувак, ранее осведомленный мною о всех прелестях мидантанового состояния, отказался сойти с поезда. Видно было, что он делает это лишь из нежелания показаться трусливым(что-то вроде) передо мной, и, что самое главное, перед самим собой.

И вот призрачные мосты отрезаны. Мы пускаемся в путь по направлении к ТЭЦ-21, к ее испускающим клубы пара сверхмассивным трубам-градирням. Все мои загоны начинают усугубляться: а что, если действительно будет очень плохо? И чем больше я думал, обо всем об этом, тем хуже становилось вокруг. Небо заволокло низкими облаками. Но пока все было в пределах нормы, я подумал что получу еще один грибной бэд с долей диссоциации. Но становилось хуже и хуже. Не спасало ничто – ни то, что мо друг повиновался каждому моему слову, ни музыка, принимая вибрации которой я не раз спасался, ничего. Положение усугублялось. В абсолютном молчании почти бегущим шагом мы прошли по Ижорскому проезду до Лобненской улицы. Я понял что нам надо разойтись. Но в то же время я отчаянно боялся этого. Противясь неизбежному, я приказал другу согласиться с моим предложением проводить его. Таким образом, в безмолвии и хаосе, В усугубляющемся отчаянии я довел его до подъезда и набрав код впустил внутрь. Я не понимал ни слова из того что я говорю, моя личность, то , что я подразумевал под своей, мое сознание – все это разрывалось от страха.

И все же это было только начало. Я не раз повторю еще эти слова.

Далее все было похоже на сон. Я несся по улицам не разбирая дороги, перепрыгивал через заборы, перелетал через парки вороной, при этом испытывая неведомый мне прежде ужас. Мое Я распадалось на мельчайшие фракталы, каждый завиток которых был сплавом самых невообразимых квинтэссенций отрицательных эмоций, от страха за невыполненное домашнее задание до грядущей расплаты за мастурбацию перед иконами. Все демоны Босха гнали меня вперед и вперед, к неминуемой гибели. Таким макаром, неизвестно как ни разу ни привлекая к себе внимания мусоров (улицы ими просто кишели), я достиг окрестностей платформы Мрак. Там, аппелируя к своим самым низшим инстинктам, я хотел найти себе спасительную нору. В состоянии полного помутнения рассудка я сиганул с железнодорожного откоса в хаос из ветвей и отслуживших свое шпал. Я барахтался как червь, которого посыпали солью, в этой темноте, и наконец, не в силах сделать более не единого движения я замер, распятый в немыслимой позе на высохшем колючем дереве. Началась смерть.

Там я переживал все подробности своей бесталанной жизни, бесконечно, причем чем дальше я продвигался, тем невыносимее были страдания. Этого не передать. Словно координата Y в окрестностях точки ноль с меньшей его стороны для графика 1/х, я уходил в бесконечность, приближаясь к точке невозврата.

И я достиг ее. О боги, о мама. Я переживал миллионы раз как всаживаю пулю в головы престарелой обделавшейся от ужаса еврейки возле печей Освенцима, я проходил заново все случаи криптоанальной мастурбации мира, и о, да, я раскаивался во всем содеянном человечеством. Я отрекся от всего, я убил своего 12 летнего брата, порвал иконы, захлебнувшись словами молитв к издевающемуся надо мной Христу.

И тут я пришел к смерти, потому что только она могла предотвратить мои страдания. Я отдался ей и принял ее всею моей душой. Там была вечность, и на точке перехода от минус бесконечности к плюс бесконечности все симметрично изменилось, и только не говорите что знаете что такое симметрия. Дьявольской силы страдания перешли в Ангельской чистоты наслаждение. Это был вечный оргазм. Все вселенные, все неорганические миры и лошарики с планеты Нибиру кончали вместе со мной.

Продолжение следует. 

Это лишь его интерпретация действительности. Если бы не было наркотиков, он бы нашел другую дорогу, пусть прыжок в темноту, пусть жерло вулкана. Пусть бытылка с обломков корабля.
 А на самом деле достаточно просто помыслить, и это сбылось. Только если ты силен - это повлияет на всех. Если слаб - мало на кого. Прошедшие и принявшие смерть с любовью имеют Силу менять мир.
 Это есть и внутреннее безмолвие, и путь воина, и энергетический вампиризм. Просто различные воплощения.

Не умерев, не воскреснешь в нечеловеческой Мощи.