Анекдоты 009

Игорь Симурзин
   Тигр увидел на берегу реки медведя.тот ловил горбушу.подходит к нему и говорит.
   - Косолапый.ты на мою территорию залез.вон отсюда.я здесь хозяин.
   Медведь вылез из воды.отрехнулся.поднялся на дыбы и отвечает.
   - Ты полосатый будешь здесь и на всей другой территории командовать зимой .пока я
     сплю в берлоге.а в остальное время мы будем делить лес пополам.река остается за мной.
   Тигр посмотрел на медведя .шкура у него крепкая .нрав суровый .ожидать можно все что
   хочешь.пошел полосатый .с пятном на голове.похожем на звезду. охотиться на свободных 
   кабанов.

   Валерию спрашивают на пресс-конференции.
   - Валерия.Вы раньше до второго брака пели такие интересные.захватывающие песни.
     почему сейчас произведения стали не запоминающиеся?
   - Первый муж был гениальным поэтом.при этом ничего не делал.я готовила еду.стирала.
     ходила по магазинам.он пил.орал .****ил меня.у него от этого повышалось настроение
     и он писал стихи для песен.жизнь у него была прекрасной и это передовалось в песнях.
     У современных поэтов жизнь грустная .поэтому и песни неважные.