Мой ответ Васе Лыкову на Драку

Александр Жгутов
Рецензия на «Драка. о наших деревенских» (Василий Лыков)

http://www.proza.ru/2010/01/10/570

ВАСЯ! Лыков! Ну, здравствуй "друх".

Давно я тут высматривал по духу, таких как вы, себе подобных, типа - "А кому бы тут ещё по сопатке вмазать.

Видит Бог, кажется увидел.

Да таких драк в своей деревне советской я в далеком детстве сначала как свидетель нагляделся, а потом, когда до "девок" дело дошло,  в некоторых сам принимал деятельное участие.

"Стукнули по черепу
 и череп пополам,
 разойдись к "любимой" матери
деревня по домам."

Бывало пойдем гулять в соседнюю деревню,а на утро,глядя на свои синяки, разбираемся как мы им дали, а на деле,оказывается это они нас отметели и гнали до нашей деревни.

 Сегодня, наверное, опять пойдем их "метелить"?

Вот так и было.

 А мать ждала меня с гулянок этих, ночами напролет ,не могла дождаться, когда меня-хулигана,паразита,в армию забреют.

"А я ходил ходил к сударушке,
 ходил на хуторок.
Пролетали ночи темные,
 холодный ветерок"

Дождалась,родимая. Забрили, добровольно ушел, аж на 27 лет.

 Вася! Я также как и вы: по столбам лазил-связь налаживал, вот и комп одолеваю,как видишь, шуршу тут на "Проза Ру".
Видать во мне писательский зуд очнулся,наверное, что бы память напрочь склероз с маразмом не отшибли.

Тебя, в твоей округе, повсеместно "Дядя Вася" кличут, а меня: или "старший товарищ" или "Мудрейший"-, ну это от слова "**дак",конечно.:)))

И до рейтингов мне тоже как до лампочки,а издаваться даже и не мечтаю, так пишу.

Сам же себя и читаю,сам себе радуюсь,ну если кто и отзовется,его тоже читаю,если человек правильный.

Таким вот путем картошку и выращиваю,а яблок нынче- море, всех обкормил.
А у Вас картошечка,мать наша кормилица, нынче как?

С уважением. И за знакомство!!!:)))
Сразу определяю, не спросясь ,в избранные,хоть знать буду людей из пустыни Гоби и Хингана.

С улыбкой доброжелательно:))).
Саша,Шура,АлекСашка,Александр из Вологды.

P.S. Ну? и кто теперь на нас с ВАСЕЙ???:)))