В тамбуре из раннего

Алексей Сергиенко 3
В тамбуре

Что сегодня произошло? Да, собственно говоря, я и сам еще не понял… Опять этот проклятый треугольник, который не дает мне спокойно жить и наслаждаться упоительными минутами молодости. Он задает слишком много вопросов, слишком много…
Я впервые ехал в тамбуре плацкартного вагона. Не то чтобы я ждал прибытия поезда к очередной станции. Нет. Я именно ехал, исполняя довольно скучную работу охранника наших вещей. В принципе, ничего страшного в том, что мне придется ехать 4 часа, сидя на прогибающимся и чрезвычайно неустойчивом ведре, - не было.
Когда-то в своем раннем детстве, я бы наверное был безмерно счастлив не спать всю ночь и наблюдать за стремительно пролетающими мимо огнями, полустанками и деревнями. Что-то сказочно интересное и притягивающее тогда было в этом. Теперь же, я бы с удовольствием растянулся в спальном люксовом купе и проспал бы там по меньшей мере часов 9.
Однако никакого купе в моем распоряжении не было, а был только тамбур, одна половина которого была доверху забита нашим нехитрым скарбом, а другая – составляла часть нейтральной территории, по которой хаживали: недремлющая милиция со стеклянными глазами, пьяные проводники и загулявшие пассажиры.
А еще у меня была холодная-прехолодная стенка, к которой я опасался прикасаться, дабы сберечь здоровье и не застудить почки.
Звукоизоляция здесь была не то, что в спальном помещении. Куда там… стук колес да вой колес… именно по этому, наверное, спать хотелось как никогда: ни тебе храпа какого-нибудь почтенного отца семейства, ни шумных вскрикиваний подвыпившей компании, ни анекдотов, рассказанных по-заговорщицки шепотом.
«…Невероятно, но факт – даже самые скучные и скверные анекдоты в такой ситуации вызывают бурю противоречивых эмоций  порождают ответную реакцию в виде либо еще более скверной брани, либо в виде очередного скучного и всем известного анекдота…»
Все эти мысли, всплывающие в голове, анекдоты, - образовали в голове хаос, и она глубокими и нервными с хрустом зевками, напоминала, что пора бы произвести перезагрузку.
Так как я выполнял чрезвычайно важное задание в тамбуре по охране и обороне наших вещей, прежде чем перейти к активной фазе перезагрузки – сну, я решил подумать о том, что мне может присниться.
В какой-то научно-популярной газетенке я прочел, что нам сняться в основном наши же переживания, обличенные сознанием в странные формы. А какие мои сегодняшние переживания? Я задумался, это происходило редко, но все же происходило, что само по себе уже не могло не радовать…

Да…, и все таки она была чертовски красива и привлекательна, как ни старался я думать об обратном. Мишель осталась прежней и даже не думала изменяться в худшую сторону. (По крайней мере, моей душе легче было бы смириться с поражением в таком случае.) Наоборот, прошедший год не прошел для нее бесследно. Задиристый и своенравный котенок превратился в опасного и коварного хищника. Я это понял, как только увидел ее обеспокоенный взгляд в проходе вагона.
Да, я встретил ее. Она так боялась, что этого не произойдет, что лишь только заметив мое присутствие начала звонить своему любимому и изобразила на лице такую постную мину, что я чуть было не поперхнулся недожеваной еще жвачкой. Мне вдруг почему-то до безумия стало жаль денег, потраченных на цветы. Видимо, меня как и Остапа Бендера отличала беззаветная любовь к деньгам, хотя и на этом любовном фронте я терпел поражение за поражением.
Бесцельно прошлявшись пол дня в районе Дворца молодежи на Фрунзенской, мы расстались. Вполне мирно и взаимоудовлетворенно: она с покупками – я при деньгах. Надо учиться доставлять девушкам удовольствие за их счет, выгод от этого несравненно больше чем потерь.
Итак, Мишель укатила на свой конкурс красоты. Я закормил ее многочисленными и вкусными обещаниями и поехал домой обедать домой, наслаждаясь существующей возможностью питаться за счет родителей.
Дома позвонил Нинель – еще одному своему поражению в личной жизни. Определенно мне не везет на всех «–ель». Она была суха и сдержана, я же отличался непонятным в моей ситуации сарказмом. С Ириной все было просто, несмотря на то, что она – будущая Мишель-2, ей все таки было 16.
Все началось еще на выходе. В зеркале я себе ну очень понравился – вылитый рейнджер. Однако, гроза серьезно подмочила мой вид.
Как собирались? Утомительно. При полном отсутствии организации кажется просто невероятным как мы не опоздали на поезд. На поезд мы не опоздали, зато опоздал поезд. Но полные сил и энергии молодые люди, мы превратили утомительный час ожидания в упоительные 60 минут ночной разгульной московской жизни. А она бывает не только центре и ночных клубах.
Ах эти хмельные литры напитка древних египтян…
Сладкие минуты томления внезапно были прерваны объявлением о прибытии нашего поезда на 4 путь. Со всеми своими рюкзаками, сумками и вещами мы рванули на платформу.

Июль 2003