Глава 11

Елена Совинская
В Замке было тихо. Ветер перенес нас, и мы оказались в зале Хранителей. Мокрые, растрепанные и злые.

- Может, все-таки объяснишь, что ты натворил в гардеробной госпожи Ирги, - зло прошипел Свет.
- Ничего я там не творил, - также зло ответил Драго.
- Прекратите, сейчас подеретесь, - хмуро отозвался Ветер.
- Я просто удивляюсь, что нас еще всех не вызвали на Совет, - сказал Свет.

Я стучала зубами, слушала их перепалку и думала: «За что мне все это?»

- Тебе холодно? - удивленно спросил Ветер.
- Нет. Это я просто для поддержания беседы стучу зубами. – Также зло ответила я.
- Странно. Да, что с тобой происходит? – удивился Драго.
- Сейчас заканчиваются вторые сутки твоего превращения, а все идет совершенно не так. - Задумчиво сказал Ветер.
- Я иду переодеваться. А вы можете дальше выяснять, кто и что не так сделал у Ирги.

Покинув эту теплую компанию, я отправилась искать свою комнату. Оставалось правильно выбрать направление. Я все время сворачивала налево, как учил меня Ветер. Добралась до жилых комнат. Странно. Вместо семи дверей, ведущих в комнаты Хранителей, я увидела только одну. Она была приоткрыта. Меня что-то подталкивало зайти и посмотреть. Осторожно приоткрыв ее, я зашла в комнату.



Дом госпожи Ирги.


- Вот, так аккуратно клади ее на кровать. А ты бегом заваривать чай из успокоительных трав. - Раздавала поручения сваха.
Двое молодых людей из охраны трактира «Золотой Сапожок» аккуратно укладывали Иргу на кровать. Служанка мигом бросилась выполнять поручение.
- Присаживайся, Жози, - сказала сваха подруге Ирги.
- Святое Равновесие, как вообще понимать ее поведение, - прошептала до нельзя удивленная Жози. Посмотрев на Иргу, которая немигающим взглядом смотрела в потолок и совершенно не подавала признаков жизни.
- Дело молодей. И любовь. Убийственный коктейль, - усмехнулась сваха. – Меня больше волнует ее отец. Не понимаю я в последнее время его причуд.
- Как он на все это представление отреагирует? – спросила Жози.
- Никак. Ничего не узнает. Но отговорить от этого замужества надо и срочно. – Побарабанив пальцами по подлокотнику кресла, сваха встала, прошлась по комнате.
- Его надо отвлечь, - уверенно произнесла она.
- Но, как? – удивлению Жози не было предела.
- Придумаем, - хмыкнула сваха.

Зашла служанка, поставила один поднос с успокоительным чаем для госпожи и второй с фруктовым чаем для дам. Сваха ей кивнула и та быстро покинула помещение. Дамы принялись пить чай.

- Пить, - прошептала пересохшими губами Ирга. Она с трудом шевелила пальцами на руках. Тело не слушалось. Она сама себе напоминала тряпичную куклу, которую закинули в угол.

- Сейчас, сейчас, милая. Вот и чай, - затараторила сваха.
Они с Жози приподняли ее и поднесли к пересохшим губам чашку с чаем. Ирга сделала сначала один глоток, потом второй. После чего отрицательно покачала головой. Жози аккуратно  положила ее голову на подушку.

- Вот, так. Скоро придешь в себя, - с улыбкой сказала сваха. – Никто ничего не узнает из того, что произошло в трактире. На счет отца не волнуйся. Я лично им займусь.
Жози только иронично приподняла одну бровь. Сама мадам Катилина уделит внимание одному из представителей древнейших родов. Это будет обсуждать весь свет еще многие годы.

- Мадам, - только и смогла она вымолвить. – Это…
- Знаю, что я зареклась не встречаться с мужчинами, но обстоятельства таковы, что, увы, и еще раз, увы, - сваха улыбнулась.
Она сейчас Жози напоминала красивую кошку, уверенную в себе и совершенно точно знавшую, что эта мышка от нее никуда не денется и посему, почему не поиграть с ней. Ее взгляд прямо говорил: «Пошалим».
- Мне жаль, Ирга, твоего отца. – Смеясь, сказала Жози.
- Меня то, хоть кому-то жаль? А с ним ничего не будет.- Попыталась улыбнуться Ирга.



Комната в Замке.


Тихонько закрыв за собой дверь, я стояла в комнате, которой здесь явно раньше не было. В ней было тепло. Не знаю, я испытывала небывалое счастье, что здесь оказалась. Как в детстве, когда мама хвалила меня и целовала.

Множество различных вещей стояло на полу, лежало на полках. У меня создалось впечатление, что я зашла в давно забытую кладовую. Хотелось пересмотреть все предметы. До одних я дотрагивалась, они были холодными. Больше эту вещь мне не хотелось брать. Обойдя всю комнату, я начала понимать, что оказалась здесь не просто так, я должна была что-то найти. Но вот что?

- Сколько же здесь всего. Тот, кто привел меня сюда – подскажи. – Громко произнесла я.

За эти несколько дней со мной столько всего произошло, что уже чего-то или кого-то бояться было для меня смешно. Мне послышалось или кто-то тихо прошептал: «Сюда, иди сюда…»

- Так, Лина. Вот и ты слышишь зов. Слуховые галлюцинации появились. Значит, я на верном пути и мое превращение в Хранителя идет успешно. – Хмыкнула я. Решительно двинувшись в направлении, откуда мне послышался голос.

На полке лежало множество предметов. Я провела над ними рукой. Что-то просто обожгло мою ладонь. Разбирая предметы, я ухватилась за цепочку и вытянула ее с полки. На ней раскачивался кулон в виде черного дракона с яркими фиолетовыми глазами.

- Это же знак Равновесия, - прошептала я.

Его давным-давно запретил Совет Правящих носить всем, кто хочет продолжать жить. Мне давно хотелось узнать, что же такое скрывает Совет. Спросить у кого-то я не могла, сразу – смерть. А вот в библиотеку древнего Замка стоит наведаться, может что-то и отыщу.

Взяв в ладони кулон, я протерла его. Глаза дракона засветились ярче.
- Странно цвет глаз, как у меня стал после превращения, и светятся также, - я в недоумении рассматривала дракона со всех сторон.

- Да, - прошептал кто-то.
- Кто здесь? - спросила я оглядываясь.
- Я здесь, - ответил дракон.

Неожиданно кулон ожил, дракон пошевелился на моей ладони. Я вскрикнула.

- Тише, - прошептал маленький дракон.
- Кто ты?
- Ты в Священном Храме еще не была. Твоя пора совершеннолетия еще не наступила, а так ты бы меня узнала,- хмыкнул дракон.
- Ты Равновесие? – моему удивлению не было предела.
- Да. Только в Храме стоит просто каменное изваяние. А я заточен в пещере далеко в горах, которые со всех сторон окружает пустыня. – Тихо ответил Дракон.
- Подожди, а кулон – это, что? И почему ты ожил?
- Очень давно, я создавал Хранителей этого Мира – это нынешний Совет Правящих без еще одного, но об этом потом расскажу. Каждый из них носил на одежде знак Равновесия и кулон с драконом. Я мог оживать и говорить со своим созданием. Сделав огромную ошибку, я наделил их полной властью стихиями, решив, что мои создания также чисты в своих помыслах, как и само Равновесие и будут защищать Мир.
Я уснул на многие века. За это время они объединились в Совет, став править Миром.  Заточили меня в камень. И вот многие тысячи лет я спал и не знал, что происходит. Но Мир стал сам звать меня, он также мое создание и я очнулся. Я еще скован, но уже смог несколько сместить расстановку сил, в пользу Равновесия. – Оскалился дракон.

- Подожди, а Хранители, кто тогда?
- Вас создали Правящие. Но сделали огромную ошибку, связав вас со стихиями, а не с собой. Вы контролируете стихии, поэтому вы слышите мой зов, и в отличие от Совета, совершенно чисты и служите мне, - дракон уютно устроился у меня на ладони.
- А мне, что делать? И что вообще со мной происходит?
- Расскажу позже, я слишком много сил потратил, чтоб поговорить с тобой. Я сейчас вновь стану камнем, повесь цепочку на шею и спрячь кулон под одежду, чтоб никто не видел. Захочешь поговорить со мной – убедись, что никого нет рядом. Возьмешь в ладони кулон, согреешь и позовешь меня. – Сказал дракон и окаменел.

Повесив цепочку на шею и спрятав кулон под одежду, я вышла из комнаты. В коридоре были семь дверей, ведущие в комнаты Хранителей. Оглянувшись назад, я увидела только стену. Подойдя к двери в свою комнату, я только улыбнулась.
- Все меняется, - хмыкнула я. И пошла переодеваться.



Зал Хранителей.


- Кто-нибудь понимает, что с Линой происходит? – Спросил Свет.
- Нет, - тихо ответил Драго.
- Не знаю, но я слышал зов, - сказал Ветер.
- Так, и что же вы слышали без нас? – усмехнулся Вэд.

В дверях стояли три других Хранителей. Вода и Земля, тоже не любили называть себя женским значением стихии. Поэтому став Хранителями просто перефразировали: Вода – Вэд, Земля – Зем. Огонь, так и остался Огнем.

- У нас новый Хранитель? - спросил Огонь.
- Какая у него стихия? – задал свой вопрос Зем.
- Или несколько стихий? – не остался в долгу Вэд и тоже осчастливил вопросом.
- Сложно сказать, - уклончиво ответил Ветер.
- Мы сами мало, что понимаем, - заюлил Драго, а Свет его поддержал, согласно кивая головой.
- Мы чего-то не знаем или не понимаем? – Удивился Зем.

- Ребята, я в ваших коридорах разобралась! – радостно крикнула я, забегая в зал Хранителей.

- О-о-о, - было мне ответом от трех не знакомых мужчин.
- Это, кто? – спросил Вэд.
- Познакомьтесь, - сказал Ветер. – Лина, наш новый Хранитель. Обладает не известно, какими стихиями, возможно, всем и сразу. Единственная, кого подвергли действию За Зеркального Мира еще не сделав Хранителем.
- Хорошо, сказал. Теперь вот и думаем, что делать.
- А теперь с самого начала и по порядку, - сказал Огонь.

В общем, парни и принялись в лицах изображать эти несчастные два дня из моей жизни. Особенно меня позабавила сценка, разыгранная Светом, когда он изображал самого себя, а Ветер госпожу Иргу. Затем Драго самого себя, а Ветер несчастную служанку. Кажется, у прибывших ребят началась истерика, Зем свалился на пол и от хохота стал биться об него головой.
В сцену с трактиром привлекли и меня, когда дело дошло до оздоровительных процедур, устроенных нам Иргой с обливанием водой. Вэд предложил те же процедуры, дабы улучшить эффект от закаливания, только с утроенным количеством ледяной воды. На, что мы дружно ответили отказом.

Плечи ребят сотрясались от смеха. Начать что-то говорить из них не мог никто. Только кто-то открывал рот, что-то произнести, как другой начинал просто хохотать.

- У вас всегда, так? – отсмеявшись, спросила я.
- Нет. Это вообще первый раз за…. – Ветер задумался.
- Тысячи и тысячи лет, - ответил за него Свет.
- Точно. Мы так не веселились со дня обращения, - сказал Зем.
- Завтра начнем работать со стихиями, - предложил Ветер. – Выберем пока воду, я тоже буду.
- Лина, ты как относишься к шторму? - с усмешкой спросил Вэд.
- Я и моря то не видела, какой шторм? – переводила я взгляд с одного на другого.
- Значит, тебе понравится, - с улыбкой сказал Вэд.
- Что мне понравится?
- Завтра все и узнаешь, - обрадовал меня Ветер, - но сначала утренняя пробежка, затем чтение книг, а потом…
Вэд с Ветром переглянулись и дружно засмеялись.
Что-то мне совсем не нравится предстоящий распорядок дня.

- А может не надо. Во мне же пока вообще ни одна из стихий не говорит. Может, я с Драго на шабаш отправлюсь, а? – предложила я, переводя взгляд с одного на другое.
- Я согласен, - сразу отозвался Драго.
- Нет. Такие мероприятия несовершеннолетней девушке нельзя ни в коем случае посещать, - грустно ответил Вэд и засмеялся, каким-то истерическим смехом.

М-да, компания бьющихся лбом об пол Хранителей удвоилась.

- Ага. Значит, в шторм несовершеннолетнюю можно отправить, а на шабаш мой нельзя, - рассердился Драго.
- Во время шторма будем я и Ветер, - сказал Вэд.
- А меня, что не будет на шабаше, что ли? – удивился Драго.
- В том то и вся проблема, что будешь, - расхохотался в голос Огонь.

Компания хохочущих Хранителей на полу утроилась. Это видимо заразное. Кажись лучше помолчать и в диалог с ними не вступать. А то напоминают компанию буйно помешанных.

- Лина, сначала, как мы с тобой и говорили, учимся управлять стихиями, а потом тебя будет учить Свет, а уж потом шабаш и …, - Ветер не выдержал и рассмеялся, упал на пол к остальным.

Остались стоять только я и сердито хмурившийся Драго.



Где-то на краю мира…


Дракон вытянул вперед переднюю левую лапу. Тело постепенно начинало слушаться. Очень хорошие новости для Мира, самого Равновесия и Восьмого. Его зов услышал не один Хранитель, а со вторым, то есть со второй ему удалось поговорить.

- Совет, кажется, совсем не догадывается, что у них получилось, в ходе эксперимента с этой девочкой, - Дракон довольно оскалился.

Вот и хорошо, он сможет ее контролировать и помочь ей справиться с изменениями в ее теле. Тогда в ней точно смогут проявиться все стихии, а также свет и тьма.
Только одного не мог понять Дракон.
Неужели Глава Правящих не знает, что создает?
Или все-таки знает?