Истинный убийца. Глава 57

Диана Пламенная
Глава 57.
Все... Я чувствую себя как лимон, после соковыжималки...
Когда мы вышли из зала Совета, я пришла в ужас: все, изгнанные из него зрители не расходились, и ожидали… Ну не знаю чего, что нас выведут в кандалах? Вынесут по кускам? Мы разнесем весь Совет к чертям? Ну явно не нашего мирного выхода в целости, сохранности и свободными. Разочарованный вздох сообщил, что большая часть ушастых не удовлетворена исходом дела. Какие кровожадные однако!
Мы пытались пройти через массу остроухих недоброжилателей, Ник ве-ежливо раздвигал их, хотя держался на ногах не лучше меня.
Тут что-то привлекло мое внимание. Я остановилась и попыталась поймать взгляд, который, казалось, выворачивал меня наизнанку. То же самое я чувствовала на торжественном завтраке по случаю нашего прибытия в край эльфов. Но... Опять безрезультатно. Жаль, я бы очень не против узнать, кто же мной так интересуется.
С горем пополам, но улицы мы достигли. Забравшись в карету, я тяжко вздохнула:
- Отмучились на сегодня...
- Не дразни Кадра, - откликнулся Ник, прижимая меня к себе.
- М?
- Да есть среди богов один, любящий делать гадости, когда ты думаешь, что все хорошо.
Я нервно хихикнула.
- Тебе не кажется, что один такой у нас в друзьях ходит?
- О, Локи просто мальчик по сравнению с этим.
- Да ну, ты его просто плохо знаешь.
- Говорят, великому воину Ридрунгу, было предсказано умереть правой рукой императора. И как только вестник принес ему сообщение о его назначении - он споткнулся о порог шатра, ударился головой о столик и умер!
- Мда... Д;Артаньяну повезло больше, он хотя бы в бою погиб... - ошарашено произнесла я, дивясь аналогиям. - Но поверь, это еще не гадость. Вот заставить человека быть уверенным в собственной неуязвимости, а потом подложить ему свинью в виде исполнения пророчества... - И я посвятила Ника в историю о вещем Олеге.
- И это Локи устроил? - ужаснулся мой змееглазый.
- Да нет, это мои славянские шутники... Но, думаю наш скандинав был бы в восторге.
- Ненормальные... - вздохнул Ник.
- Уж какие есть... - кстати! Я попыталась связаться с богом, но услышала в голове только неразборчивый шум.
- Твою мать!
- Что такое?
- Мы едем к Тиа!
- Ди, опомнись, ты же почти без сил!
- Локи не отвечает, и мне это не нравится!
- А когда ты успела ему вестника послать?
- А... Э... - блин, палево, - успела и все! Разворачивай коней!
Через двадцать минут мы были у особняка родителей Тиа.
Прорвавшись внутрь и нажив себе еще с десяток врагов в виде оскорбленных нашим несоблюдением этикета ушастых, мы открыли дверь в центральный зал и... Мягко говоря - я охренела...
Три "Б"! Бардак, беспредел и безобразие. Такого я ни в одном цирке не видела. Хотя, если честно признаться, то не бывала в них здесь. Слово "сумасшествие" - лишь отдаленно описывало происходящее. Вот тебе и чопорные эльфы!
Во-первых: все были пьяны чуть ли не до поросячьего визга. Во-вторых у всех было выражение блаженных идиотов и наличествовал абсолютно беспричинный смех. В-третьих... Ужас в глазах смеющихся и переживания стражников сообщали, что сие поведение явно не соответствует принятым стандартам.
- Что происходит? - приоткрыв рот, обернулась я к сопровождавшему нас ушастому.
- Мы сами не знаем, прекратить это не удалось, поэтому мы изолировали зал и вызвали эрниров.
- И когда обещались быть? - уточнила я, представив сколько времени на прибытие "скорая" тратит у нас.
- Они там, - сквозь зубы процедил ушастый, пересиливая себя. За время нашего "путешествия" к залу он уже усвоил, что со мной лучше не спорить и предоставить желаемое.
- Ик! - моя челюсть уплыла вниз, а зрачки Ника приняли почти круглую форму.
- И, кхм, что вы собираетесь делать?
- Мы направили вестника членам совета...
- Ага, а туда можно войти?
- Да, но не выйти - нельзя, чтоб это распространилось.
- Согласна.
- Скажите, а эрнира Тиалиниэль уже вернулась? - неожиданно подал голос Ник.
- Да, но я уверен, она не имеет к этому никакого отношения! Все началось раньше. Только заметили не сразу.
Интересное кино, а с чего этот остроухий взял, что мы на Тиа подумаем? Не ладно что-то в Ллоталлоанском королевстве.
- Да мы ее и не подозреваем, - поспешила я успокоить эльфа. - А...
- Она тоже где-то там... - в глазах ушастого охранника мелькнула такая боль, что мне не по себе стало. А ведь он в нее безумно влюблен, а спасти не может. И чем это су... с удовольствием обозвала бы эту... кхм, стерву литературным словом!
- Понятно... Так, Ник, ты остаешься здесь, а я попробую  найти там наших.
- Ни за что! - отрезал любимый.
- Ник, а как ты себя чувствуешь? - я многозначительно вгляделась в лицо любимого. Сохранить невозмутимость змею не удалось, ибо несколько несвоевременная улыбка на его лице сообщала о том, что и его зацепило. - То-то и оно! - накинув на любимого сплетенную незаметно сеть и толкнув его в руки стражника, я сказала:
- Я попытаюсь разобраться с происходящим, а вы жизнью отвечаете за этого кериаза. Если хоть волос упадет с его головы - я сотру Ллоталоан с лица земли.
Видимо эльф прочувствовал, что я не шучу и серьезно кивнул:
- Слушаюсь, эрнира Диана.
Взгляд Ника обещал мне все кары небесные. Но я, вздрогнув, все же вошла в зал.
Ко мне тут же полезли  обниматься. Смеющиеся до ужаса мужчины и женщины. Никогда не думала, что смех может быть настолько жутким. Нет, у маньяков, свершивших свое черное дело - да, но вот так... Кучей народа. Бррр... Стараясь никого не покалечить, и оставляя за собой истерически хохочущих ушастиков, я пробиралась через этот бардак. В воздухе витал какой-то странный запах. Я заметила  несколько ланинов без сознания, до которых никому не было дела. К горлу подкатил комок, только бы не стошнило.  Но я упрямо выискивала деда с Локи. Оп-па! Габриэль! А я думала кериазов просто отослали домой. Что вообще происходит?!
Одним ударом вырубив змея, к огромному неудовольствию его ржущей подружки, впрочем тут же утешившейся другими хохочущими самцами, я продолжила поиск. К концу обхода я уже с трудом сдерживала тошноту и поняла - вытащить бессознательных, моими стараниями друзей, отсюда у меня просто не хватит сил. А отсюда вывод: надо найти причину. И почему эта идея сразу не пришла в мою блондинистую голову?!!  Я еще раз внимательно оглядела комнату. Так, что может быть причиной? Еда? Питье или... Запах, странный запах... Я заметила в углу нечто, напоминающее аромолампу, в которую из прикрепленной над ней емкостью периодически капала жидкость. Хмм, ну так как обеспечить противогазами всех -  не в моих силах, то начнем с испаряющейся жидкости. Я двинулась в сторону устройства и с ужасом поняла, что меня охватывает нестерпимое желание расхохотаться. Мать-мать-мать! Я попыталась сосредоточиться и вызвать в памяти Ника, и поняла ошибку. Так и тянуло посмеяться над тем, как быстро я сдалась чешуйчатому. Тьма, я укусила себя за руку, боль слегка отрезвила. Боль... Боль! И я, впервые за долгое время сознательно вызвала в памяти день гибели родных... Их вид... Сергей, Антошка, родители мои и Сергея... Словно ушат ледяной освежающей воды, и наваждение исчезло. Я вложила все чувства в удар и с криком разбила сосуд, он разлетелся хрустальной пылью перемешанной с жидкостью. Огонек в лампе мигнул и погас. Спустя пару тройку минут (в это время я настежь открывала окна), в зале наступила тишина, изредка прерываемая икотой, потом начали раздаваться недоуменные возгласы, а после разразился форменный кошмар. До народа начала доходить ситуация и, крайними оказались естественно мы - то бишь я и дед со товарищи. Тьма! Я же не могу быть рядом с каждым, а сейчас обстановка попахивала судом Линча. Так, срочный выбор: Локи, по его словам - бессмертный, остаются дед и кериазы. Последние сами знали, на что шли, связываясь со мной, и, если бы не моя лояльность, были бы уже мертвы. Остается дед. А он мне еще пригодится в этом… сказала бы «серпентарии», но сие определение по праву принадлежит кериазам. Знаю, что сволочь, но, кроме Ника и Кена (о боге уже говорила), я ни о ком думать не буду. Итак, встав перед дедом, я мило улыбнулась, призвав мечи.
- Кто первый? - спросило мое безумие. Но в этот момент в зал ворвалась куча ушастых, которые помешали кровавым разборкам. Я без сил уселась на пол, опираясь на мечи. И почувствовала на плечах такие знакомые руки.
- Ник, прости.
- Шшш... Я понимаю...
Когда суета с разведением народа по углам улеглась, ко мне подошел... Ого! Старейшина!
- Спасибо.
- Да за что? - устало проговорила я. - Я шла за друзьями.
- Понимаю, но все равно - благодарю. А теперь тебе пора отдохнуть.
- Но... - в этот момент я поняла, что вся наша кагала  оказалась дома у Лотара. Хом, свит хом!
Наши бессознательные товарищи на удивление аккуратно были размещены в гостиной. То бишь на мягком и в лежачем положении. Обзавидовалась...
- Ну и что будем делать с нашими спящими красавцами? - поинтересовался Ник.
- Э... -   я засмущалась и стала теребить свою светлую прядку, - они не совсем спят...
- Так ты их вырубила?! - расхохотался любимый.
- Типа того, - виновато вздохнула я, а действительно, почему было не усыпить? Причем всех? Блондинко...
- Мам, а что... Кархел аш! - в комнату вбежал Кен.
- Не выражайся! - возмутилась я. - А ты почему дома?
- Мне отказали в приеме в том доме.
- Рррр....
- Ди, успокойся, хорошо, что он не попал под это безобразие, - Ник был прав, и, судя по всему, мыслит более рационально. - Кен, присмотри за народом, а я отведу Диану отдохнуть.
- Хорошо... - пробормотал вампирчик,  растерянно глядя на наших товарищей, но меня уже выводили из комнаты. Да я и не сопротивлялась.
Я проснулась ночью, задыхаясь от паники. Что мне снилось - не помню, но явно ничего хорошего.
- Тссс... кэссаре, это только сон, я рядом, я смогу защитить тебя... - голос Ника принес успокоение, его объятия - тепло, и я, поплотнее прижавшись к любимому, покорно закрыла глазки.

- Всем привет! - жизнерадостно объявила я, заходя в гостиную, где наши собрались на завтрак.
- Ди, у тебя отвратительно хорошее настроение! - прошипел Локи, выглядящий как после недельного запоя. Вид остальных был примерно того же плана, за исключением Кена и Ника, которые многозначительно переглядывались. Видимо не одна я решила улучшить утреннее настроение за счет издевательств над вляпавшимися вчера друзьями.
- А почему бы и нет? Я, например, замечательно себя чувствую, особенно после того, как мне пришлось противостоять Совету, в то время как мои соратники нагло устроили себе юмористический отпуск в доме потенциальных врагов!
- И кто ты после этого? - прошептал бог, ибо я даже не пыталась понизить голос.
- Женщина! Прошу любить и жаловать! А что у нас вкусненького?
- О... Я, наверное, не хочу есть... - Габриэль выскочил из-за стола, за ним последовали близнецы, дед и Локи.
- Жестокая женщина! - уточнил Ник.
- Какая есть, ты же меня такой и любишь?
- Конечно! – наши взгляды встретились и…
- Ой, я опаздываю на урок! - Кен испарился из-за стола.
- Ну вот, всех разогнала! - попенял мне любимый.
- Ты же остался.
- Я всегда буду рядом... - хрипло произнес мой змееглазый.
- Ммм... Может все же позавтракаем сначала? - я растаяла под его взглядом.
- А не опаздывай в следующий раз... Но я тебя подожду... В нашей комнате.
Мысли о еде испарились, но я мужественно проглотила пару бутербродов – чувствую, силы мне еще сегодня понадобятся....
Но поблаженствовать весь день в компании любимого не получилось. Ближе к обеду прибыл гонец с сообщением от совета, что эрнира Диана может вступить в свои права собственности.
В связи с тем, что большая часть компании продолжала болеть и на глаза не показывалась – мы отправились втроем: я, Ник и Кен.
Спустя полтора часа мы добрались до моих новых владений.
- Шасхе!
- Тхе ссена!
- Твою мать!
Вот что значит - мысли сходятся!
- Ваш ключ, – провожатый передал мне маленький зеленый листок, который тут же втянулся в руку и на запястье появилась крохотная родинка. После ушастый ехидно усмехнулся и свалил. А мы остались наедине с принадлежащей мне недвижимостью.
- Ди, знаешшь, у меня просто руки чешшутся кого-нибудь прибить, - прошипел Ник, когда смог издавать приличные звуки.
- Мам, это наш новый дом? – глазки Кена заняли пол лица.
- Мда… - вякнула я, рассматривая то, что находилось за забором. Когда-то изящное и гордое здание носило следы крупного пожара, часть левого крыла лежала в руинах, а по фасаду стелились жутковатые фиолетовые растения, явно не декоративного вида. – Ну что вы носы повесили? Нам будет чем заняться! Если товарищ Герти и его сородичи решили мне таким образом напакостить – у них не получилось.
Вернувшись к Лотару, я развила бурную деятельность по организации строительно-реставрационных работ. Было приятно для разнообразия приложить энергию к мирным целям. В результате уже на утро следующего дня дед заявил, что его отзывают для срочного дела по расследованию инцидента у ор Киаманесто, и, оставив пару помощников, знающих где, к кому и с каким вопросом можно обратиться, слинял от меня подальше. Локи вызвался помочь ему, ибо жаждал мести, а так же, как он признался Нику позже, ему не понравились искорки в моих глазах.
Кериазам так не повезло – они не успели вовремя смыться, и поэтому были припряжены к благородному делу восстановления моей частной собственности. А сие означало – мотаться по всему Ллоталлоану и за его пределами, заказывая материалы, разыскивая необходимых лю… ланинов. На свои хрупкие плечи я возложила руководство и координирование всех работ в целом. С раннего утра и до позднего вечера я проводила на стройке, вытаскивать меня оттуда приходилось с боем. Через несколько дней от меня сбежали и Ник с Кеном, попутно объяснив кериазам, как им повезло. Те прониклись и охотно захватили с собой моего кериаза, а Кен проявил просто ненормальную для подростка страсть к учебе.
Прокричав им в след, что они предатели, я вернулась к своему занятию – доведению строителей до белого каления своими советами и хотелочками.
Ремонт продвигался просто с космической скоростью: мало того, что почти все работы производились с помощью магии, так еще и немаловажную роль играло то, что бедные привлеченные к работам ушастики просто не чаяли от меня поскорее избавиться. Кстати, именно поэтому с нас не стали брать плату за скорость. Вернее они попытались, но я категорически отказалась, со словами:
- Я никуда не тороплюсь, и меня вполне устраивает ваше предложение «Дешевле, но дольше».
Однако, как сообщил мне дед, все же появившийся на стройке пару раз, так быстро мастера не работали даже при постройке особняков для членов Большого совета.
Восстановление собственного дома так меня захватило, что на происходящее за оградой я вообще перестала обращать внимание. Даже информация о том, что Лотар и Локи с Малым советом выяснили что произошло у Художников леса, не вызвала во мне особого отклика. А виноват оказался Алекс… Он пытался отомстить Тиа, и использовал для этого воду, набранную в одной небезызвестной пешере в Кшерре. (Вот проныра! И когда только успел, и ведь дотащил ее через все наши приключения!). Я заподозрила Локи, в том, что он приложил руку к этому происшествию, но тот клялся и божился, что непричастен. Так вот, Алекс думал, что если напоить Тиа не удастся, то она хоть надышится и бросится к нему в объятия, как получилось у Сиб и Ника. О том, как это повлияет на остальных – даже не подумал. Но эффект оказался не тем, на который было рассчитано, и сейчас Алекса судят по обвинению в покушении на знатных ланинов и эрниров. В связи с этим, я вспомнила, что некая ушастая должна мне лук и гимемиру, к ней был послан Ник, но ему с прискорбием сообщили, что эрнира Тиалиниэль на данный момент изволит отсутствовать, а без ее разрешения… и далее по тексту вежливого посыла. Я возмутилась, но так как на данный момент мне было чем заняться – разборки с дамочкой я, в который раз, перенесла на попозже.
И вот, спустя три недели, был создан последний завиток, выращен последний цветок и я объявила всеобщее переселение.
Забрав у деда свои пожитки, мда… неплохо обросли барахлом за время пребывания в гостях у Лотара, и загрузив все это на грузовую повозку, мы торжественным маршем отправились в Алиоранто - Убежище, как называлось теперь мое поместье. Меня долго уговаривали назвать его по другому, мол поэзии маловато, да и не похож черно-серебряный хрупко-ажурный особняк  на убежище, скорее на Талионно – Дворец колдуньи, но я стояла на своем и пообещала, что назову так бывшее родовое поместье Югартилаэля, которое скорее всего тоже нуждается в ремонте, и неплохо было бы туда съездить… Дебаты были мгновенно закрыты и все в один голос стали уверять меня, что Убежище – гениальное название.
Я гаденько поулыбалась и сделала вид, что неохотно отказываюсь от своей мысли отремонтировать еще что-нибудь. Облегченный вздох подсказал мне, как я умудрилась всех достать. Я скромно порадовалась собственным способностям.
Произведя нехитрые магические действия у ворот (дед объяснил, как принимать собственность под свою хозяйскую руку - капелька крови на землю у ворот, уколоть надо родинку, и все, земля числится твоей, хотя от возможного захвата штурмом - не спасет, лишь оповестит о приходе чужаков, а друзей ей надо представлять, хорошо хоть мысленно), мы, наконец-то достигли парадного входа.
- Речь! – ехидно ляпнул бог.
- Речь! – поддержали его наши соратники.
-Кхм… - смутилась я и, пытаясь избежать сей «великой чести», просочилась за дверь, пока никто не успел меня остановить… - А, твою ж песню, переедь меня  каталка!
На мой вопль народ дружно ломанулся внутрь, и застал сидящей на полу по среди холла, со вздрагивающими плечами. Ребята рассредоточились по залу и недоуменно переглядывались не находя угрозы.
Ник подлетел ко мне:
- Ди, ты плачешь? Тут кто-то был? Что слу… - в это время я подняла на Ника слезящиеся от смеха глаза, и сказала:
- Нет, здесь никого… - я еле могла говорить, -  и ничего нет!
- Тогда почему ты ругалась? – ответ на сей вопрос жаждал услышать не только любимый. А вот до Локи уже дошло, и он тоже грохнулся на пол, задыхаясь от смеха.
- Ди? Локи?
Говорить мы с богом не могли, только привалились друг к дружке и рыдали от хохота.
- Может это как тогда, у художников? – разволновался Ник.
- Не похоже… Мы же сейчас в порядке, а тогда все примерно в одно время отравились…
- Тогда что?
- Я предлагаю присесть и подождать, пока они придут в себя, - выступил голосом разума Габриэль.
 Его все горячо поддержали, а нас с Локи после этой фразы потянуло на второй круг.
- Д-да… хи-хи… под… ха-ха… дождите… - рыдала я.
- При… хо-хо… сядьте… хи-хи… - заливался бог.
Народ огляделся, и Кен добил нас с Локи:
- А куда?
Вот тут проняло всех:
- Ди, ты торчала здесь каждый день, следила за возведением последнего столбика перил, но даже не подумала о мебели?!!
Я смогла только кивнуть.
Отсмеявшись, возвращаться к Лотариниэлю не стали. Отправив близнецов за продуктами, организовали походный лагерь в центе холла. Мол, нам не привыкать, а Диане пусть будет стыдно за то, что ее друзья мучаются. Затея провалилась, ибо моя совесть сладко дремала, и такие мелочи не могли оторвать ее от сего блаженного времяпрепровождения.
Вернувшиеся близнецы тоже привнесли свой вклад в нашу копилку приколов: додуматься купить готовую еду и спиртное – они додумались, а то что посуды нет… Второй сеанс смеха заставил звенеть огромную хрустальную люстру, любовно возведенную мастером из Танцоров Огня. 
Спасибо всем кому только можно – у нас есть Локи. Тяжко вздохнув и пройдясь парой образных фраз по нашим умственным способностям, бог выудил из воздуха бокалы, за что не был бит обиженными нами. В общем, день удался!
На завтра с самого утра мы устроили поход по всем мастерским города, посетили местный рынок (даже и не предполагала, что здесь он может быть!) и к вечеру пришли к мысли: необходимый минимум мы приобрели, а все остальное докупим по ходу пьесы.
Следующей проблемой была прислуга. Ибо, хоть я в той жизни любила и умела готовить,  проводить весь день у очага, пытаясь накормить шестерых мужчин – не собиралась. Тем боле стирать или убирать, особенно учитывая размеры моей новой квартирки. Нет, маленькие поблажки от Локи, в виде парочки бытовых заклинаний, помогали справляться с поддержанием видимости порядка, но если пройтись с ними по всем комнатам, то к концу дня глядишь и закончишь. Не зря мне казалось, что внутри особняки ланинов много больше, чем снаружи. Лицедеи воды как-то умудряются увеличить жилое пространство, напрочь игнорируя внешние габариты. А окна? Представьте, как надо извернуться, чтобы вымыть окно высотой в два моих роста?! Локи подал идею использовать одно крылатое создание, от чего Кен категорически отказался работать подъемником - мол, у него и самого не было возможности опробовать собственные крылья. Добрый бог сказал, что вообще-то он имел ввиду мои две ипостаси: пернатую и кожекрылую. На счет первой он был послан Ником, на счет второй – мной, так как я знала, народу дай пальчик – откусят по самую голову! И будут нещадно эксплуатировать.
В результате – вопрос с прислугой стал самым животрепещущим.
 Так как в основном ланинам прислуживали младшие родичи, дед предложил переселить ко мне несколько своих. Сие действие с треском провалилось: ибо я, ратуя за свободу личности, имела глупость вызвать добровольцев. Ага, все прям так и побежали! И когда Лотар в гневе решил оправить некоторых насильно – уже отказалась я, не хочу иметь в доме обозленную прислугу. Вдруг в суп плюнут?!
Оставался один выход: рабы. Хотя ланины в основном были против рабства, оно не было официально запрещено, и посему практиковалось.
Как бы мне ни претила сия идея – деваться было некуда.
Нда… я говорила, что вроде бы начала привыкать к существованию рабства в этом мире? Вранье. Прибыли мы на подпольный (в прямо смысле слова) рынок, находившийся за городом в катакомбах, ближе к вечеру. Раньше тут торги не начинались. «Товара» было много. Причем рынок был поделен на семь секторов: черный – рабы для выполнения «грязной» работы и подопытные для магов, серый – силовики без особых навыков, для тяжелого физического труда, желтый – домашние рабочие, пурпурный – бойцы, охранники, синий – рабы, владеющие магией, зеленый – для развлечений и постельных утех и белый – дети и подростки, из серии «что захочешь, то и слепишь». От черного к белому цены на единицу товара росли. Но был еще один – золотой. Вход туда был только для «узкого круга ограниченных людей» - там продавались рабы из редко попадающих в неволю рас: креренов, эсклегов, вайдберов (риск большой), и «признанных разумными»(из-за малого количества таковых) Народ вокруг поговаривал, что даже фернейг здесь отметился, но в это мало кто верил.
А покупатели тоже отличались разнообразием,  под положенными всем плащами с капюшонами (конспирация, блин!) вполне можно было угадать расу. И лишь единицы оставались неопознанными, даже в магическом плане.
По коже бегали мурашки. То, что мне тут было неуютно – слабо сказано. По-хорошему разнести бы здесь все к чертям собачьим, но кто ж мне даст. Тем более, что в рабы здесь попадали не только пленные, но и преступники своих рас. И вообще, блокирующие меня с двух сторон Ник и Локи пресекли бы любое мое безумство на корню. В белый сектор меня мои сопровождающие не просто не пустили, а увели под руки в другую сторону..
В общем тяжелая обстановка ускорила процесс приобретения необходимого количества «единиц». А в зеленом нас поджидал сюрприз: среди выставленных на продажу ланинов… Алекс.
- Мать-мать-мать… привычно отозвалось эхо… - вздохнула я.
- Да, знакомая картинка, только там он уже обрел хозяина, - согласно кивнул Локки. – Хочешь взять?
- Соблюдем традицию, все-таки, не смотря на его предательство, он был нашим спутником и другом Ларимиэля.
- Ди, он же из зеленого сектора, зачем он тебе?! – прошипел мне на ухо Ник.
- Переквалифицируем!
- Ага, ты еще освободи его! – съехидничал бог.
- Тьфу на тебя… Не освобожу, ему же безопасней, ибо на свободе опять вляпается, - я проигнорировала недовольное пыхтение моего змееглазого.
После небольшого торга мы приобрели это несчастье. Хотя убейте меня, не знаю, зачем…
Домой мы прибыли уже под утро, сдали новоприобретенный товар любезно согласившемуся помочь с обустройством и обучением домоправителю, и поползли отдыхать. Последний, кстати, обошелся в круглую сумму деду, который выцарапал этого ушастого у Скульпторов земли, эльф просто не смог отказаться от столь выгодного предложения, и уже успел оправдать затраченные на себя деньги. Правда, дальше платить ему придется нам, но, благодаря «наследству от Герти» недостатка в средствах я не испытывала, несмотря на все расходы, связанные с ремонтом поместья.
Уютно устроившись в объятиях Ника, я подумала: «Наконец-то мы дома…»