Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  не более", - ответи.Он продолжал:,,Не спеши,сделай все чинно."
   Тогда,когда,был почти дома,бдительность моя была на нуле,в тот момент полностью доверял тестю. Вкассе аэропорта Али сложил все поспорта для оформления. Когда было все готово,тесть подал мой паспорт с билетом,бумагами на багаж,как подумал и сунул их все в свой карман. В 20,00 загрузились и в 20,20 взлетели. Через 6 часов полета в 2 часа почти,вышел с этого самолета,чтоб пересесть на другой,пока шла заправка самолета,Али вышел на несколько минут,чтоб меня проводить. Мы попращались радушно и каждый пожелал друг другу счастливо долететь. Через полчаса Али с командой вылетел в Лондон,а через час вылетел в Берлин.Надеялся,что через 4 30 буду в берлине,а над Францией через 2,30 попали в сильную грозу. С самолетом начало творится что - то не хорошее
  С земли летчику предложили сесть на запасной аэродром.Сердце мое защемило от предчувствия скорой беды. При  приземлении самолета пассажиров увезли в аэропорт на автобусе в город Лион.там у всех проверили документы.
   Эд сказал мне:,,Янис,если бы до этого проверил документы свои,то 5 лет назад был бы дома.Полностью положился на тестя и за свою честность мучался пять лет."
   Когда подал свои документы таможной службе,они просмотрев их попросили меня задержаться и последовать за ними.Когда вошли в кабинет,двое таможников забрали мои вещи и документы и ушли,оставив меня одного,позванил домой маме. Вызов шел,а никто не отвечал.Звонил в Аргентину оператор просил код,которого не знал. Во Франции сестре своего штурмана Отто побоялся звонить.чтоб не навлечь на нее беды. В углу стоял аквариум,там утопил мобильник.Сутки меня не беспокоили,умывальни к и туалет были от дельной комнате.