дневник маленькой принцессы для детей

Ивкина Ольга Петровна
«Все это началось 15 лет назад. Вы, я думаю, знаете, что существуют другие миры. Так вот, я  от туда. Я родилась 15 лет назад, но случилась климатическая катастрофа и портал в ваш мир открылся. По неизвестным мне причинам, я провалилась в него. На другой стороне были красиво выкрашенные стены, атласные занавески и постоянный плачь я попала в детскую комнату роддома №1 в городе сенденевинск в стране киромакдии . на ручку мне  одели  какой-то странный номерок  и понесли к кроватке. Там я увидела приветливое лицо женщины. Она протянула ко мне свои дрожащие руки, и я почувствовала тепло. На сердце у меня стало так спокойно, что я нехотя заснула.
Я помню, что в этот день  было очень холодно, но светило солнце и  пели птички. За три дня до моего появления в этом мире была страшная метель и мороз, все боялись выйти на улицу.  Погода невероятно точно рассказывала о моем  характере. Мало  того, мне казалось, что она ждала меня в вашем  мире, знала, что так  произойдет. Всю мою недолгую жизнь  буйство  цвета и красок, зимние морозы и холодные вьюги берегли меня.
  Я росла не как все дети во мне постоянно кто-то или что-то говорил об опасности и боли. Время летело незаметно, но я постоянно чувствовала его поток. Когда мне было 3 года, я поняла  свое единство  с природой. У меня  была подружка, которая  любила  совать нос в чужие дела. Конечно, и  у меня   было такое чувство, но мое  внутреннее «я» имело  надо  мной  сильную власть. Так  что  я  была  тихой и смеренной  девочкой. Итак, однажды  мы  увидели  у двух  мужчин, которые  несли что-то  страшное в мешке. Они пошли  в лес, ну и мы следом. Мы  шли тихонечко, почти  не слышно, как  вдруг  потерялись.  Около часа мы прождали в лесу, боясь произнести слово и звук. Я  чувствовала, что меня кто-то зовет, не выдержав, я пошла  на голос. Этот  неизвестный голос  вывел  нас старую, уже  заржавевшую качели .  мы   сели на нее.  Качели была большой, но ужасно скрипела.
(продолжение следует)