Письмо внучку

Майя Стриганова

из  Израиля.

        Здравствуй,   милый   мой   внучонок,
        Славный   маленький   галчонок.
        Как   идут   твои   дела ?
        Не   забыл   ли   ты   меня ?


        Помнишь,  как   мы   рядом   спали,
        Как   мы   пели   и   играли ?
        Помнишь,  в  скверик  мы  ходили,
        Как   друг   дружку   мы   любили,


        Как   ты   кушать   не   желал,
        Только   ротик   открывал.
        С   ложки   я   тебя   кормила,
        И   ругала,   и   хвалила.


        Помнишь,  сказочки   мои,
        И  как   пели   песни   мы ?
        Как   мы   папу   с   мамой   ждали,
        Что  с   работы   возвращались.


        Помнишь,  жвачку   мы   жевали,
        Буквы   мы   из   них   лепили
        И   на   стенку   прилепляли,
        И   потом   слова   читали.
 

        Ты   меня   не   забывай,
        Письма   чаще   присылай.
        Я   люблю   тебя,   мой   мальчик,
        Я   скучаю   без   тебя.


        Уж,  скорей  бы,  уж,  скорей  бы
        Я  увидела  тебя !