5, 13. Магия

Луцор Верас
     Что такое: гадание, пророчество, провидение, кодировка и зомбирование? Всё это существует и всё это разные понятия. Трудно найти человека, который хорошо знает вышеперечисленные детерминанты (определители) и правильно употребляет их в своих высказываниях. Грани между этими понятиями размыты – между ними нет чётких границ. В действиях предсказателей, за малым исключением, одновременно задействованы все эти понятия.
     Пророк, гадалка, волхв и колдун – злодеи, ибо они создают проекты будущих событий по своему усмотрению и по своему желанию. То есть, они вносят изменения в эволюционные программы существ, а соответственно – и в эволюционную программу Вселенной, а это уже свершение преступления. Исполнение пророчеств зависит, не только от магической силы пророка, но и от того, насколько оппоненты пророка поверят ему и своей верой помогут исполнению злотворных проектов. Про рок – тот, который создаёт рок, а рок – это урок, последствия которого невозможно избежать. Рок – зло, а пророк – маг, создающий проект зла.
     Гадалка – от слова гадить, совершать зло. Гадалка – тоже пророк, применивший маскировочную маску и сменивший метод воздействия на людей. Колдун – тоже пророк. Проекты пророка действуют в радиусе пространства-времени более ста лет, а проекты гадалки действуют в радиусе пространства-времени менее продолжительности человеческой жизни, потому что гадалка слабее пророка. Проекты колдунов действуют в радиусе пространства-времени менее десяти лет, потому что колдун слабее пророка и слабее гадалки. Волхв сильнее гадалки, но слабее пророка.
     Провидец, ведун, ведунья (ведьма) – интеллигентные существа, ибо они знают законы Вселенной и не вносят изменения в эволюционные программы. Они только предостерегают людей о том, к чему могут привести неправедные действия, но никогда не скажут о предстоящей катастрофе, если катастрофа будет исполнением кармы, т.е. отработкой прегрешений (наказанием). Предостережение провидца о кармической катастрофе вынудит людей искать пути избегания наказания – в таком случае провидец совершит преступление.
     Для того чтобы стать провидцем, ведуном или ведьмой, надо быть интеллигентом. Интеллигент – безопасный человек, прежде всего. Безопасным можно быть, только будучи альтруистом. Качеством расшифровки поступающей к человеку информации и безопасностью исходящей информации определяется интеллигентность этого человека. Интеллигент – многознающий человек. Интеллигентность – это безопасная информация и безопасные действия. Надо постоянно получать неискажённую информацию обо всех процессах, происходящих в мире и правильно их анализировать. Интеллигент, безопасен, прежде всего, для окружающей среды. Быть интеллигентом, в полном понятии этого слова, значит, быть провидцем. Крупные политические деятели, как правило, интеллигентны только для себя, но не для окружающей среды. Называть таких людей интеллигентами нельзя. Интеллигент, это не тот человек, который имеет великосветские манеры и носит модную одежду. Интеллигентов чаще всего можно встретить среди нищих людей и среди простого народа.
     Пророчество не может быть безобидным. В древние времена пророкам рубили головы и поступали совершенно правильно. Пророчество, не что иное, как вмешательство в уже существующие программы и изменение этих программ по своему усмотрению. Пророк вводит в программу «рок», то, что даёт только отрицательный результат. Введённый в эволюционную программу рок убрать или изменить в лучшую сторону чрезвычайно трудно, или же вовсе невозможно. Участок программы, отмечаемый как рок, лишает человека Права Выбора. Право Выбора дано человеку Конституцией Вселенной, поэтому лишение человека Права Выбора является преступлением, тяжесть которого искупить невозможно ничем. Даже смерть пророка не даёт полного искупления. Те личности, которые занимаются кодировкой людей, независимо от того, с какой целью производится кодировка, совершают преступление.
     Пророк не может быть «белым», как не могут быть «белыми» колдун и гадалка, поэтому выражение «белый» не следует употреблять вовсе. Вводить изменения в программы, не совершая при этом преступления можно, но это слишком трудно. Суть в том, что человек имеет право изменить только собственную эволюционную программу. Изменение программы разрешено только самостоятельно и добровольно, и только своей личной программы, а коллектив имеет право изменить коллективную программу только с общего согласия всего коллектива. Это может привести как к положительному результату, так и к отрицательному, но за отрицательный результат будет расплачиваться только тот, кто согласился на изменение программы. Провидец, если он пожелает помочь какому-нибудь человеку изменить программу в лучшую сторону, или же он пожелает помочь изменить программу человеческого коллектива, да и всего человечества в целом, должен изложить все возможные варианты развития событий и дать предельно точную характеристику, предоставив коллективу право выбора. Провидец должен указать возможные пути выхода из предстоящих нежелательных событий и дать полную характеристику всех вариантов развития событий. Провидец должен предоставить максимальную возможность использования Права Выбора. Это благородное дело, но это не «белое пророчество», а «киянство». Киянство – определение, которое вы максимально сможете понять, только прочитав все книги под грифом КИ.
     Итак, мы уже знаем, что провидцем нельзя быть, не будучи интеллигентом. Провидец хорошо видит информационное поле. Например:
     1). В сорока метрах от провидца стоят группой люди и о чём-то беседуют. Провидец знает, о чём идёт беседа.
     2). Мимо провидца проходит незнакомый ему человек.  Провидец «видит», что этот человек получил, от известного провидцу человека, информацию, затрагивающую интересы провидца. То есть, информацию, которая вносит возмущение в информационное поле провидца. Не забывайте, что информационное поле – Сущность.
     3). На большом расстоянии, возможно, в нескольких тысячах километров от провидца, идёт процесс, направленный против провидца. Провидец это «видит».
     4). На очень большом расстоянии от провидца люди серьёзно беседуют о провидце. Провидец «видит» кто говорит, и что говорят о нём. Если провидец был сильно занят и упустил возможность зафиксировать удалённый информационный процесс о нём самом, то, даже птица, дождевая туча, или незнакомый человек, сам того не зная, принесёт провидцу информацию о вредном для провидца процессе. Об этом позаботится само информационное поле.
     5). Провидец может предупредить человека о предстоящей ошибке в его действиях, но это делается с санкции Высших Сфер. Провидец обладает всеми теми функциями, что и Коллективный Разум Вселенной, только в ослабленном варианте.
     Как же «видит» провидец? А очень просто! Нельзя ничего увидеть и услышать дальше вашего информационного поля. А информационное поле – это ваше тело, только более тонкой структуры. Если ваше информационное поле равно пространству Вселенной, то и ваше ментальное тело занимает весь объём Вселенной! Всё предельно просто. Если вам небезразлична безопасность народов Земли, а вы на основании этого изучаете о человечестве всю информацию и активно участвуете в процессе становлении мира между народами, тогда ваше информационное поле приближается к уровню Коллективного Разума Человечества. Вы становитесь могущественным магом. Участвуя в процессе гармоничных отношений во Вселенной, вы увеличиваете своё информационное поле до уровня …. Кем, в таком случае вы сможете стать?
     В инстинкт человека не заложено прямохождение – ребёнка вы учите ходить. Праязык аборигенов Европы для человека являлся тем учителем, который учил человека «ходить» по информационному полю Вселенной, подготавливая его для трудного пути в Высшие Сферы. Праязыки аборигенов помогали людям понимать более тонкий язык Вселенной – считывать её информацию. На практике это выглядит так: Незнакомый вам собеседник промолвил всего несколько слов, но вам этого достаточно для того, чтоб узнать об этом человеке и его проблемах довольно много. Приведу вам несколько примеров:
     Случай 1-й:
     Ранней весной 1962 года я пришёл домой после ночной смены около десяти часов утра и, не раздеваясь, лёг на диван спать. Проснулся я в четыре часа дня и продолжал лежать, не восстановив полностью свои силы. В комнате была моя мама. Она вышивала рушник. Сестрёнка была на работе. В это время в комнату вошли две девушки. Одну из них я немного знаю – её зовут Майя. Вероятно, она пришла к моей сестре. Вторую девушку я видел в первый раз. Волосы у второй девушки огненно-рыжие, а лицо её было неприлично густо усеяно  веснушками. Я сказал девушкам, что сестра моя минут через сорок придёт с работы, и предложил подождать её. Надо было чем-то развлечь девушек. Сначала беседа наша шла о книгах, а затем я взял карты и предложил погадать им.
     – Лучше будет, если я сначала погадаю незнакомому человеку, – сказал я и предложил погадать рыженькой девушке.
     Я разложил карты, просмотрел их и начал говорить:
     – Ты довольно длительное время дружила с парнем. Он светловолос, живёт почти по соседству с тобой, и ты с ним дружила с детства. Не так давно ты была у подруги по случаю её дня рождения. За праздничным столом ты познакомилась с греком. Парень этот имеет чёрные волосы. Он оказал тебе повышенное внимание, а ты увлеклась им. В настоящее время ты встречаешься с ним. Ваши отношения ещё не зашли бесповоротно глубоко и тебе с ним сейчас расстаться будет нетрудно. Ничего хорошего с вашей дружбы не получится. Ты пострадаешь и останешься одна. Твой светлый друг детства – твоя судьба. Вы свяжете свои судьбы, но твоя измена ему с греком помешает вам иметь нормальные отношения на всю вашу жизнь. Пока не поздно, тебе надо бы подумать о своём будущем.
     (Спустя несколько лет после этого гадания, на трамвайной остановке в центре города ко мне подошла незнакомая рыжеволосая женщина. Она с улыбкой на лице обратилась ко мне:
– Вы меня не помните? Несколько лет тому назад Вы мне гадали. Вы всё точно мне рассказали. Я вас послушалась, и в тот же день, порвав все отношения с греком, вернулась к своему другу. Я вышла за него замуж. Я счастлива и благодарна вам за то, что вы помогли мне сохранить моё счастье)
     Закончив гадать рыжей девушке, я повернулся к Майе:
     – Майя, тебе тоже погадать?
     – Нет, Володя, я пришла не к твоей сестре, а к тебе. У меня к тебе дело.
     – Стоп, Майя! Молчи. Я сейчас постараюсь сделать дело, которое хорошо объяснит причину, заставившую тебя придти ко мне.
     Я сел за стол, взял лист чистой бумаги и ручку. Стал писать и вслух читать то, что я писал:
     «Начальнику Кировского районного отделения милиции города Донецка. От Золотарёвой Майи Ивановны. Заявление. Прошу разобрать случай оскорбления меня словами и действием Анатолия Марцева возле клуба шахты 17-17 бис».
     Я перестал писать и стал рассуждать вслух:
     – Так…, это было сегодня. Произошло всё это всего полтора часа назад. Так, Майя?
     – Ты видел Толика? – спросила меня Майя.
     – Володя сегодня утром пришёл с работы, лёг спать и только перед вашим приходом проснулся. Володя ещё никуда из комнаты не выходил и к нему никто не приходил, – ответила за меня моя мама.
     Я сказал Майе:
     – Извини, я в этом деле не желаю принимать участие, - и разорвал заявление.
     Случай 2-й:
     Однажды я приехал в Темрюк в гости к родственникам. Вечером я пошёл на танцы. В этот же день в Темрюк приехала группа студенток Мариупольского медицинского училища. Они приехали в колхоз на прополку кукурузы. После танцев я по улице шёл с группой студенток домой. Мне было с ними по пути. В дороге мы разговорились. Худая, костлявая студентка злословила, пытаясь помешать моему общению с девушками. Я ей сказал:
     – Ваш злой характер мешает не только вашим близким, но и вам. По этой причине вы успели до поступления в училище выйти замуж, а через два месяца разойтись.
От неожиданности студентка споткнулась на ровной дороге:
     – Ах! Откуда он знает? Мы же только что приехали, и ни с кем практически не разговаривали.
     Даже в этих словах она предельно показала свою невежливость и злобность своего характера, высказавшись в моём присутствии обо мне в третьем лице, но винить её в том не стоит. Она не руководит собой – её действиями руководит Тьма. Она пришла в этот мир с заданной программой, как активный слуга Тьмы.
     Случай 3-й:
     Возле подъезда дома, в котором я жил, я делал раму для дверей на летнюю кухню. Я устал. У меня заболела поясница, и я с лёгким стоном разогнулся. В это время мимо меня проходила одна девушка.
     – Устал? Я тоже наработалась, – улыбаясь, сказала она мне.
     – Ещё бы. Ты только что закончила стирку. Стирать пришлось много. Одновременно со стиркой ты готовила кушать, а после стирки ты мыла некрашеные полы, – подтвердил я её усталость.
     – Ты был там, где я живу? – спросила меня девушка.
     – Нет. Я с утра со своего двора никуда не уходил, – ответил я ей.
     Подобных случаев в моей жизни было много, и нет смысла все их рассказывать. Я уверен, что девушка не поверила в то, что я не был возле её дома. Такая реакция людей на моё считывание информации и неверие в такую возможность, меня всегда бесила. Если бы я считал себя лучше людей, тогда я должен был бы признать себя идиотом, ибо никто не имеет права ставить себя выше остальных людей. Ведь то, что умею делать я, доступно каждому человеку, только никто не хочет этим заниматься из-за своей лени и тупого упрямства.
     Однажды, после танцев, я сидел с одной девушкой на лавочке под пышной вербой. Нам было хорошо. Мы молчали, погруженные в чувства и мысли. Меня не столько волновало собственное ощущение реальности, сколько внутренние процессы и думы самой девушки. Я спросил у девушки:
     – Зачем ты так обо мне только что подумала?
     – А что я подумала? – с интересом спросила она.
     – Сказать? – поинтересовался я.
     Она вздрогнула и с испугом ответила:
     – Нет, не надо!
     Девушка была правдивым, откровенным человеком, поэтому она побоялась услышать от меня ответ, ибо опровергать правду она не умела, да и не хотела. Если бы девушка была человеком лживым, невежественным, тогда она мне сказала бы: «Скажи». А, услышав мой ответ, она бы отвергала правду и постаралась бы высмеять меня, унизить, возвышая своё Эго. Невежда никогда не согласится со своим поражением, поэтому невежды правдами и неправдами всегда пытаются доказать своё превосходство, даже если это превосходство будет мнимым, но всё равно – превосходство. Невежда – ничтожество, и невежда внутренне знает об этом, но крайне боится общественного признания его ничтожества.
     Достоинство человека – это как раз то, от чего прямо зависят возможности человека. Всегда надо помнить, что каждый человек имеет потенциальную возможность стать творцом новой Вселенной – тем существом, которое вы определяете словом «Бог». Вас создали Сыны Неба, поэтому вы никогда не найдёте связующего звена между неандертальцем и кроманьонцем. Семена, которые посеяли Сыны Неба, проросли и превратились в совремённое человечество. Вас «посеяли» с единственной целью – создать культуру творцов новых Вселенных.
Никогда не было, не могло быть и не может быть «избранных богом». Прочитав все книги КИ, вы узнаете, почему это так. Если вы Библию считаете истинным, не лживым, учением, тогда вы признаёте и закономерность существования «богом избранных» паразитов рода человеческого. Но в таком случае вы себя крайне ограничиваете, опустившись до уровня неполноценной сущности, приравниваемую к обезьяне.
     Что – я не прав? Я не прав в том, что «рабов божьих» считаю обезьянами? А где же тогда ваш ум, ваша логика? Вы признаете ущербность своей сущности и ограничиваете свои возможности, если признаёте, что вам недоступно то, чего достиг другой человек. Признание собственной ущербности вызывает у человека чёрную зависть, в результате чего человек становится агрессивным.
     Есть и другая сторона этой «медали» – идолопоклонство. Идолопоклонник не имеет никакого права считать себя человеком, ибо он опущен до уровня «цивилизованной обезьяны» – быдла. «Смирение и послушание» – учение Христа за две тысячи лет превратило добрую половину человечества в быдло. Люди, которые опередили вас в эволюции, не должны вызывать у вас ни зависти, ни поклонения. В следующем воплощении вы обгоните этих людей – таков порядок прогресса человечества. Вспомните слова Иисуса: «Вышедший первым – придёт последним, а вышедший последним – придёт первым». Если вы признали над собой господина, господа или бога – вы уже баран! Вы ограничили себя! Мало того, вы не только ограничили себя ментально, но и материально, автоматически делегируя энергию своего информационного поля тому, чьё превосходство признали.
     У меня был интересный товарищ короткого периода моей юности. Звали его Леонид. Он был единственным сыном у своей матери и сыном известного на Донбассе композитора, о котором я умолчу. Мать Леонида работала в шахте на подъёмной машине. Женщина чрезвычайно аккуратная и порядочная. Возможно, из-за предельной аккуратности и порядочности, а возможно по другой причине, эта женщина воспитывала сына без мужа. Лёня тоже вырос предельно аккуратным человеком, щепетильным и чистоплотным. Он не только не курил, но и не злословил никогда. Ему очень хотелось стать хирургом. В мединститут Леня не прошёл по конкурсу, так как сдал один экзамен на четвёрку. Лёня пошёл работать в шахту на ту же профессию, что и его мама – лебёдчиком. Лёня усиленно готовился к следующим экзаменам в институт. Только на третий раз ему удалось преодолеть экзаменационный фильтр, сдав все экзамены на «отлично». Хирургом Лёня стал, но ушёл работать в станцию скорой помощи. Специалистом он был отличным – в диагнозах никогда не ошибался. Вероятно, вы догадываетесь, почему Лёня отказался быть операционным хирургом? 
     Вспомнил я о Леониде из-за одного случая. В мае 1960 года в Сталино приехали артисты Ленфильма. На стадионе «Шахтёр» три дня подряд актёры давали своё представление. Попасть на концерт этой эстрады желание было огромное. Перед этим событием на экранах кинотеатров прошёл нашумевший двухсерийный фильм «Тихий Дон». Мы с Лёней в воскресенье поехали на стадион. Концертом мы остались довольные, несмотря на то, что Элеонора Быстрицкая срочно уехала в Ленинград и в воскресном концерте не участвовала.
     После концерта Лёня потащил меня к северным воротам стадиона – там садились в автомашины актёры, а Лёня хотел увидеть их вблизи. У меня такого желания не было, но я уступил его просьбе. Возле северных ворот стадиона стоял открытый «джип». В «джипе» сидел актёр Сорокин и с кем-то оживлённо разговаривал. Немного в стороне стоял автобус Львовского автозавода. В автобусе сидели актрисы и артист Глебов. Глебов сидел спереди и, повернувшись назад, разговаривал со своими коллегами. Автобус стоял к нам левым боком, той стороной, у которой нет дверей. Возле автобуса стояло восемь девушек двадцатичетырёхлетнего возраста. Вот и все поклонники, пришедшие выразить актёрам свою признательность.
     То было время, когда люди прекрасно понимали, что актёр, сапожник, министр, дворник и т. д. всего лишь профессии, и не более. И любой из них мог быть плохим или хорошим. Хороший дворник заслуживает не меньшее уважение, нежели хороший актёр. Идолопоклонство в мою молодость не пользовалось спросом. В те времена двуногие собаки народу были не нужны. Пройдёт после этого сорок лет, и я увижу миллионные толпы приматов, называющие себя фанатами и с гордостью превозносящие свою собачью сущность.
     Девушки подошли к открытому окну автобуса и пытались заговорить с Глебовым, но он не обращал на них никакого внимания. Актрисы потребовали от Глебова, чтоб он оказал внимание своим поклонницам. Глебов поднялся и, высунувшись из окна автобуса, стал разговаривать с девушками. Одной девушке не повезло – она стояла далеко и безуспешно пыталась через головы подруг передать букет цветов Глебову. Глебов довольно долго делал вид, что не видит протянутые ему цветы, но потом смилостивился и, не поворачивая головы, протянув левую руку, взял у поклонницы цветы. Он даже не бросил беглого взгляда на ту, которая передала ему цветы. Это мне понравилось. Значит, Глебов не делает различия между людьми и презирает идолопоклонников. После этого Глебов положил на сидение цветы и вышел из автобуса к своим поклонницам – вероятно, разговор завязался интересный.
     Наблюдая за всем этим, я не заметил, когда и куда исчез Лёня. Вдруг все замерли, перестали разговаривать, а в воздухе повисла тишина, информирующая о какой-то неожиданности. Я повернулся к автобусу и тоже замер от удивления. В автобус вскочил Лёня и, оказавшись среди богинь киноэкрана, окаменел. У него была отвисшая челюсть и выпученные глаза. Актрисы тоже замерли от неожиданного появления в автобусе столь странной фигуры. Кто это? Маньяк-убийца? Безумец? Что от него можно ожидать? Наконец в автобусе кто-то из актрис сообразил, что это всего лишь фанат-поклонник. Женщина слегка засмеялась. Это сняло напряжение, и в автобусе раздался гомерический хохот. Хохот проник сквозь окна и двери на площадь, и уже все присутствующие возле северных ворот громко хохотали. Я впервые в жизни увидел безумие идолопоклонства и услышал смех нормальных людей, осуждающих это безумие.