В поисках утраченного. из записок Белого Гоблина

Артем Квакушкин
Иногда я думаю о том, где же моя реальная родина. Ведь где-то и благодаря чему-то появился Белый Гоблин?  Ведь не всегда же ходить как Вечный Жид по земле. Надо же куда-то и вернуться. Тот ресурс, где я раньше жил, уже не может и не хочет меня принимать. Разбрелись обитатели и читатели. Исчезла, мелькнув хвостом, кокетка Светка. Океан поглотил Чери  а ВЖИК унеслась в космос, отбросив вторую ступень. Затерялся в странствиях  безымянный колобок. Усвистал с приятелями Дигидон. И боле не «жжот глаголом» удалая вольница зомби. И портвейн уже не тот. И зубы не те. И не те облака. И 576 лет назад было гораздо лучше.
Домик опустел и покрылся за месяц стовековой пылью. Лес вокруг – зачах и цементная пыль, нанесенная из города, въедается и трудно дышать.
«Эмиграция  - вот что поможет мне»!  подумал я. Но кому нужен старобольной пенсионер не оставивший надежду перевернуть мир?  И я стал спрашивать и узнавать. Бегать и интересоваться. А где вообще живут Гоблины. Гугл предложил мне  897 000 ответов.  Яндекс –
2 000 000. Я просмотрел все.  Везде все как-то несерьезно и однобоко.  Никакой конкретики и гарантий. Все юлят и выкручиваются. Недоговаривают и замалчивают.
И только один человек. ЧИНОВНИК – в хорошем смысле этого слова сказал мне, где мне  смогут оказать поддержку. Где не смотрят подозрительно на Белых Гоблинов. И вообще режим благоприятствования и радости.
Спасибо,  добрый человек! Я пакую вещи.  Скоро буду.


Фото доброго человека – прилагаю.