Печать Вечности II, глава 52 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 52

"Сердце демона"

Высокий человек в черном плаще, в накинутом на голову капюшоне неторопливо шел по длинному, темному коридору. Но вдруг остановился и тихо рассмеялся, уловив тонкую ниточку силы Витольда.
- Явился все-таки, а ты храбрый демон, - достойный наследник владыки тьмы.
Он пошел дальше, потирая руки, увидел тусклый свет, струящийся из обрядового зала, специально подготовленного для этого визита.
- Как хорошо, теперь нам никто не помешает.

Он снова рассмеялся, вспоминая встречу с Бертольдом. Бывший наместник Севера никак не ожидал увидеть врага в своих владениях, которые так тщательно оберегал, окружив усиленным барьером.
- Удивлен?!
Бертольд ничего не ответил, насупился, стараясь не показывать вида, что нервничает, хотя высший демон прекрасно чувствовал состояние северянина.
- Так уж и быть, объясню. Ты поглотил часть души Гарольда, а значит не можешь больше скрыться от меня за своими оберегами. – Радостно сообщил темный лорд. – Ты теперь мой вассал, Бертольд, и ничего уже с этим не сможешь поделать. Это была твоя ошибка, сохранить путеводную нить. Второй раз уже подвела тебя твоя глупая «любовь».
- Заткнись! – Рыкнул наместник, сжимая кулаки.
- Глупый Бертольд, перепутал похоть с возвышенными чувствами, решил, что научился любить по-настоящему, так же как любит человек?
- Не твое дело! – Бертольд сформировал алмазный меч и в нем заискрилась сила Гарольда, побежали черные змейки по прозрачной поверхности клинка. – Не тебе судить, что я чувствую!
- Да и зачем мне судить, я просто тебя убью и закончу твои страдания, бедный, запутавшийся ребенок, которому внушили, что он однажды сможет стать богом!
- Я не такой как ты, не путай свои желания с моими! – Взревел Бертольд не на шутку разозленный издевкой темного лорда. Он бросился на врага, стеганув алмазным мечом по высокой фигуре, но разрезал лишь воздух, пробежался вперед, затормозил и резко обернулся, тут же почувствовав, как в живот вошло тонкое, острое лезвие демонического клинка.
- Тебе бы еще пару веков уму разуму поучиться, прежде чем со мной битву затевать! – Темный лорд усмехнулся и провернул меч в ране, полыхнуло демоническое пламя, разрывая внутренние органы. Колени Бертольда подкосились и он начал оседать на землю, его подхватила сильная рука, не позволив упасть. Бывший наместник улыбнулся, а из уголка его рта потекла алая струйка крови.
- Что смеешься? – Удивился лорд.
- Спасибо тебе, ты оказал мне большую услугу, я давно уже ждал случая, чтобы завершить свой жизненный путь. Я прощаю тебе все и не держу зла... – Глаза раненого закатились и он потерял сознание.
Человек в плаще склонился над своей жертвой, сторонний наблюдатель мог бы подумать, что он сожалеет о содеянном, но уже спустя мгновение, убийца позволил безвольному телу упасть на землю.
- Очень мне нужно твое прощение, наместник! Прощай, больше мы никогда не свидимся.
Темный лорд вернулся из своих приятных воспоминаний, уловив новый всплеск силы Витольда, явно разозленного и готового к сражению.

Дитрих дремал на своем неудобном ложе, но почувствовав приближение демона, открыл глаза и приподнял голову.
- Недолго нам ждать осталось, алмазная душа, твой спаситель уже явился. Сейчас будет здесь! Давай-ка усыпим тебя, чтобы ты ненароком глупостей не наделал?!
Человек в капюшоне накрыл ладонью лицо мечника, не обращая внимания на его протесты, оплел веки сонным мороком, а потом отошел в самый темный угол.
В коридоре раздались торопливые шаги. Витольд появился в зале, увидел Дитриха, лежащего на полу без сознания, бросился к нему, но его мгновенно подхватила неведомая сила и швырнула к противоположной от входа стене, невидимая сеть заклятых пут накрыла тело, не позволяя двигаться.
- Неужели ты думал, что я пригласил тебя затем, чтобы ты освободил его? – Усмехнулся человек в черном плаще, выступая из тени в свет свечей. В него тут же полетела стрела, со свистом рассекая воздух, лорд уклонился, перехватил вторую стрелу и легко сломал ее двумя пальцами.
- Не прячься, мошка, выходи! – Позвал он Эйнара, тот бесстрашно вышел вперед, держал лук наизготовку, готовый в любой момент выстрелить. – Вот уж не думал, что мне придется еще и от назойливых мух барьеры ставить! – Засмеялся темный лорд, когда кентавр предпринял очередную атаку. Стрелы полетели одна за другой, а за самим лучником невозможно было уследить, он перемещался по залу с невероятной скоростью, преследуя человека в черном плаще, пытаясь настигнуть и уничтожить врага.
- Эйнар, ты гоняешься за своей тенью! – Попытался остановить его Витольд, но предостерегающие слова остались не услышанными.
«Черт, я должен ему помочь, иначе он попадет в ловушку» - С трудом поднявшись, Витольд попытался сбросить с себя путы, но лишь смог слегка надорвать их, - этого хватило только на то, чтобы нанести один удар. Темный лорд легко избежал его, ушел в тень и будто растворился в ней, а Эйнар продолжал биться с иллюзией, теряя силы.
- Все, поиграли и хватит! – Стрелы застыли в воздухе, будто наткнулись на прозрачную, вязкую преграду. – Оравар, смотрю ты избавился от моего морока и возомнил, что теперь сильным стал?!
- Я поклялся, что остановлю тебя и я это сделаю! – Прорычал кентавр, чувствуя, что не может больше и шагу ступить, словно его с ног до головы оплели паутиной, он с ненавистью смотрел на высокого человека в черном плаще.
- Ну-ну, не стоит давать обещаний, которые ты не в состоянии выполнить! – Неприятный смех ударился о каменные стены и рассыпался по залу дробным эхом.
Воспользовавшись тем, что лорд наконец-то покинул спасительную тень и отвлекся на Эйнара, Витольд рванул из заговоренной сети и снова попытался напасть, но тщетно, его демонический удар рассеялся, не достигнув цели.
- Ты погоди, демон, с тобой мы пообщаемся чуть попозже!
Витольд и слова не успел произнести в ответ, тяжестью чужой воли его придавило к полу, не позволяя больше шевелиться.
- Оравар, когда же до тебя дойдет, хватит путаться под ногами, ты отслужил свое и больше мне не нужен! – Лорд легко махнул рукой и все стрелы повернулись к Эйнару, ударили по нему разом, кентавр с трудом успел закрыться щитом своей силы, но пропустил несколько стрел и был буквально снесен мощной магической волной обратно в коридор, а проход тут же запечатала демоническая печать, предотвращая новые вторжения.
- Эта назойливая муха нам больше не помешает, теперь вернемся к нашему разговору!
- Да кто ты такой?! – Взревел Витольд, он окутался черной аурой, с трудом наконец-то избавляясь от морока, а в его руке заполыхало адское пламя, постепенно принимая форму демонического меча. Раскрылись огромные крылья, единым взмахом погасили все свечи.
- Ух, ты воистину темный властелин, Витольд, смог скинуть мое заклятие, мне даже на секундочку стало страшно. – Рассмеялся лорд, щелчком пальцев снова зажигая свечи.
- Назовись! – Витольду в который раз показалось, что он знает этот голос, пусть сейчас немного хрипловатый, но заставляющий душу странно вибрировать.
- Я уже столько раз являлся к тебе, обнимал и даже целовал, мой милый демон, а ты все еще не узнал меня?
Лорд рассмеялся и сдернул капюшон. Витольд едва мог поверить, когда увидел, кто скрывался за образом жестокого демона.
- Лариель? – Прошептал он. – Этого не может быть, ты морочишь меня!
Владыка демонического мира бросился к самозванцу, вспыхнув еще более яростным огнем, в котором бушевала ненависть.
- Как ты осмелился принять этот образ и опорочить доброе имя Лариеля?! Все, готовься, теперь тебе точно не жить!
- Милый мой Витольд, мне лестно слышать эти слова. Как ты бросился защищать мое честное имя! – Лорд с легкостью увернулся от разящего демонического клинка, отбив его голыми руками, разбил заклятое лезвие в мелкие осколки.
- Не разыгрывай меня, ты не можешь быть Лариелем! – Витольд снова пошел в атаку, но и она была успешно отбита, темный лорд шутя отмахнулся от нее, будто просто проводил тренировочный бой с не слишком расторопным учеником.
- Витольд, ну почему ты такой упертый? – Лорд без усилий разметал черный шар, посланный в него противником, а ведь этот сгусток демонической энергии был способен испепелить любого, кого коснется. Витольд отскочил в сторону, собирая силы для новой атаки, но, так же как и Эйнар совсем недавно, застыл, словно парализованный, ни в силах пошевелиться, и неожиданно оказался в крепких объятиях старшего демона.
- Я так давно мечтал о нашей встрече, а ты вдруг драться со мной затеял. – Он ласково погладил своего пленника по лицу, поцеловал его в щеку. – Ох как плохо.
- Пусти! Ты не Лариель, он бы никогда!..
- Думаешь, что ты знаешь меня, Витольд?! – Лорд отшвырнул от себя молодого демона, припечатал своей силой к стене высоко над полом. Со всех сторон будто огромные змеи поползли к Витольду прочные цепи, оплели руки и ноги, надежно приковав его к стене.
- Все они тоже думали, что знают меня, решили, что приручили, сковав мою память печатями, очистили душу, сделав белым волхвом, и успокоились!
- Кто ты такой? – Спросил Витольд, узнавая и одновременно с этим совершенно не зная этого нового Лариеля. То что это он сомнений больше не было.
- Смешно, отпрыск моего рода и уже не знает обо мне, вот она – сила забвения. Северяне все-таки добились своего. – Лорд горько усмехнулся, раскрыл серые крылья и подлетел к Витольду, заглянул в его синие глаза. – Я прямой потомок Сигвальда, последнего владыки тьмы, его первородный сын и единственный наследник темного мира!
- Этого не может быть!
- Вот и я так подумал, когда моя память вернулась ко мне. – Лариель проверил прочность цепей, сковавших Витольда, и, убедившись, что молодой демон не сможет освободиться, спустился вниз, хлопком убрав крылья. – Спасибо твоему отцу, его похоть разбила печати, наложенные на мою память... Можешь представить как ошеломила меня открывшаяся правда? Моя матушка постаралась, чтобы я навсегда забыл прошлое и стал покорной шавкой северян.
- Твоя матушка? – Переспросил Витольд.
- Да, Эола – главная жрица Севера, она когда-то была женой Сигвальда, а потом безжалостно приговорила своего мужа!
- Северная жрица – твоя мать?!
- Да, как видишь, я тоже полукровка, да еще и с очищенной душой... Но это лучше, чем быть потомком сосуда, в который поместили лишь часть демонической души Сигвальда.
- О чем это ты? – Удивился Витольд, попытался вызвать проклятое пламя и освободиться из плена, но цепи осветились белым и поглотили силу демона.
- Высшая демоническая ветвь... – Лариель рассмеялся. – И эти чертовы северяне еще смели сравнивать Люция с моим отцом! Как жалкая копия может превзойти своего создателя?!
Он подошел к Дитриху, распростертому на полу, наклонился над ним.
- Северяне всегда были заносчивыми и лживыми, а еще нас, демонов, в этом обвиняли. – Он выхватил ритуальный кинжал и единым махом разрезал рубаху мечника, обнажая его грудь.
- Не смей его трогать, иначе!..
- Иначе что?! – Взревел Лариель, подлетая к Витольду, ухватил его за лицо, принудив смотреть на себя. – Убьешь меня, да?!
Он расхохотался. Витольд мотнул головой, освобождаясь из крепкого захвата.
- Я тебя по любому уничтожу, ведь это ты... Ты убил мою маму!
- Конечно я! – Спокойно сознался Лариель. – Эта лесная идиотка решила отдать тебя северянам, а знаешь что они бы сделали с тобой?!..
Он отлетел от молодого демона, снова спустился к Дитриху.
- Они и Люция превратили в дурака, привязав его к Светлолике, а я так надеялся на него... Глупый сосуд, хорошо хоть я успел поглотить его душу, прежде чем камень вытянул всю его силу, жаль тело не удалось спасти, ну да с паршивой овцы, хоть шерсти клок.
- Заткнись, не смей!.. – Прорычал Витольд, но Лариель не внял его словам.
  - Северяне самые настоящие лживые ублюдки, всем головы морочили. Ты же видел живые камни в долинах?
Молодой демон не ответил.
- Конечно видел. – Продолжил Лариель, раскладывая вокруг тела Дитриха заговоренные символы, наполняя их своей силой, готовил жертву к обряду. – Ведь каждый наследник проходил через эти долины. Тебе тоже наверняка рассказали байку, что в этих камнях демоны запечатаны?
Витольд вскинулся, удивленно уставился на темного лорда.
- Но я сам чувствовал демонические...
- Души? – Лариель снова рассмеялся. – Да, северяне великие пройдохи, всех одурачили.
- Подожди, но если это не души, тогда что?
- Демоническая сила! Когда ее всю забирают у демона и запечатывают в камень, темная душа очищается, а очистившись, перерождается... – Лариель обернулся на Дитриха, коротко усмехнувшись.
- Постой... – Витольд не мог поверить в слова лорда. – Ты хочешь сказать, что очищенные души демонов перерождаются и становятся людьми?!
Он с замиранием сердца перевел взгляд на мечника.
- Тогда он?..
- Сигвальд, твой великий прародитель, вернее вторая часть его души!
- Сигвальд?!
- Уже не тот Сигвальд, о котором так не любят вспоминать северяне. После того, как душу отца разделили, создав высшую демоническую ветвь вассалов Севера, силу отца запечатали в камень. Оставшаяся половина его души очистилась и позже переродилась,  - вот так и появился клан мечников святого духа. Вот такая история... Впрочем, все поправимо!
- Ты хочешь снять печать с камня, в котором заключена сила владыки тьмы? – Выдохнул Витольд.
Лариель снова засмеялся.
- И как, по-твоему, я это сделаю? – Он покачал головой. – Нет, это невозможно, очищенная душа отринет темную силу, хотя это был бы самый простой вариант.
- Так вот в чем твой план! – Догадался Витольд. – Ты хочешь соединить воедино наши души... Поэтому тебе и понадобилось взрастить «алмазную душу» в чреве демоницы, - чтобы привести две части к равновесию.
- Из четырех братьев, только ты унаследовал истинную душу Сигвальда, поэтому северяне и выбрали тебя следующим темным владыкой. Ну а мне это сыграло на руку, ведь ты жил в тереме лесного царя и я мог беспрепятственно общаться с тобой. Кто осмелится запретить белому волхву учить молодого демона? Если бы Светлолика была чуточку сговорчивее... Но все что ни делается, все к лучшему, после ее смерти приручить Люция и заставить буквально есть с руки труда не составило, и я считал дело сделанным. Но тут появился этот... – Темный лорд сжал кулаки и насупился. – Этот мечник! Сначала я сильно занервничал, когда он поставил на тебе печать вечности, одним единственным росчерком он разрушил все мои планы. Я не знал что делать, поэтому и попытался снять с тебя эту проклятую метку, помнишь, еще обжег руки? Так вот именно в этот момент я и понял, кто явился в наш мир. Какая удача, ведь часть твоей души, смешенная с духом лесных властителей, не смогла бы вернуть мне былую мощь. – Он омыл ритуальный кинжал своей энергией и на темном лезвии, одна за другой, вспыхнули белые руны. – Но совсем другое дело целая душа моего отца!..
- Так ты не Сигвальда возрождать собрался?
- А зачем мне возрождать неудачника? – Темный лорд подошел к Дитриху и наклонился над ним, оросив его грудь заговоренной водой. – Я поглощу душу отца и снова стану демоном, и вот тогда разобью печать и заберу себе его силу из камня...
- И возродишься богом!.. – Закончил за Лариеля Витольд.
- Ты воистину потомок моего рода, пусть и неполноценный. – Лариель усмехнулся, сел на живот к Дитриху. – Во мне и в нем заключена частица Севера, прибавим к этому еще и силу высшей демонической ветви и со мной уже никто не сравнится!
- Постой, но ведь он все еще человек, убьешь его и потеряешь душу! – Попробовал остановить Витольд темного лорда.
- А как ты думаешь я до этого сумел заполучить душу твоего любимого мечника?! – Лариель погладил обнаженную грудь Дитриха. – Пока ты счастливо предавался с ним «любви», я все подготовил в этом мире, забрав с собой демонические сосуды и вырастив их в рабской зависимости и покорности мне. Спасибо Люцию, когда он узнал правду о нашем родстве, то охотно поделился своей властью над темной землей и над своими вассалами. А уж когда жену потерял, то совсем мозгами тронулся, превратившись в ходячего мертвеца. Никто и не догадывался, что я занял трон темного властелина, впрочем, который и так принадлежал мне по праву моего рождения.
А все-таки хорошо, что он со Светлоликой договор не успел заключить. Ведь заключи они его, и мне было бы непросто достать ее – она бы получила полную власть над своим мужем, а заодно и всю его силу. К тому же по приказу хозяина демон не может противостоять заклятию каменной печати, и в этом случае целиком уходит в камень. Ты, в отличие от Люция, заключил вечный договор и стал рабом Дитриха, а позже согласился на добровольное заточение. На время я терял и сосуд, и часть души Сигвальда, но зато без проблем мог забрать алмазную душу, ведь ты, уйдя в камень, был не в состоянии защитить мечника, да и сидя в своей темнице, не смог бы помешать мне осуществить задуманное, даже если б каким-то образом узнал о моих планах.
Как только Дитрих перед своей смертью запечатал тебя, тут и настала моя очередь действовать. Я пришел к нему, беспомощному, умирающему в лесном тереме в полном одиночестве и провел ритуал, не позволяющий его душе сбежать от меня. Но человеческое тело, даже выращенное в чреве низшего демона, такое слабое, где ему выдержать пробудившуюся мощь, пусть и половины, но все-таки души владыки тьмы. Да и твоя сила, отобранная с помощью печати, создавала конфликт, убивая мальчишку.
- Поэтому ты и позволил Дине-Анселме призвать меня раньше времени. – Высказал свою мысль Витольд, но Лариель пропустил это замечание мимо ушей, продолжив свои откровения.
- Эта оболочка, в которой сейчас томится моя очищенная душа, такая же ненадежная как и у Дитриха и ни за что не выдержит божественной мощи, которой я скоро буду обладать. А с тобой никто не сравнится, ты идеальный сосуд для души Сигвальда. Когда тебя вытащили из камня, мне оставалось только объединить ваши души. Была лишь одна маленькая неприятность - Бертольд, он ведь возомнил себя защитником Михаила, а значит обязательно вмешался бы в мои планы. Как же я мечтал поквитаться с ним. Пока я искал его, спрятавшегося от меня в потустороннем мире, Ворон должен был поглотить душу Михаила и принести ее мне – это был идеальный план. Но ублюдок подвел меня, а ведь он и на свет-то появился, чтобы стать временным сосудом для «алмазной души». Этот глупый раб не смог выполнить такое простое задание – разрушить слабое человеческое тело. Ни на кого в этом мире полагаться нельзя, все самому делать приходится. Ну ничего, все что не делается, все к лучшему, ведь душа Михаила наконец-то обрела свою силу, а значит одной проблемой меньше. Спасибо тебе, ты так усердно искал Дину и этим очень помог мне. Когда я проведу ритуал и объединю вас, а потом поглощу душу Сигвальда, то окажу тебе честь и займу твое тело, мой милый Витольд.
Лариель глубоко вздохнул, облизнул губы, мечтательно улыбнувшись, предвкушая исполнение своего желания, снова коснулся груди мечника.
- Сердце самая уязвимая часть в теле. Подверженное страстям и умеющее страдать и любить, оно так легко гибнет и ведет к гибели своего хозяина!
Лариель поднял руки над головой и в неверном свете свечей сверкнуло тусклое лезвие, испещренное белыми рунами. Темный лорд забормотал заклинание, не обращая больше внимания на своего пленника.
А молодой демон бился в цепях, пытаясь освободиться.
- Нет, ты не сделаешь это, не убьешь его!.. Не смей!..
Заговоренная сталь резко вошла в грудь, мгновенно пронзив сердце и остановив его навсегда. Жертва прогнулась, удивленно открыв глаза, всего лишь на миг пробудившись от сонного морока, чтобы больше уже никогда не просыпаться. Из каждой поры вырвался луч света, - это освобожденная душа стремилась покинуть тело.
- Витольд, как же так, нет, Витольд!
Пленник, бьющийся в цепях, постепенно терял облик демона, превращаясь в Дитриха, он не верил в то, что увидел, когда очнулся от демонического заклятия. Его грудь рвала боль от печати вечности, кровавыми рунами исполосовавшей кожу, но мечник не обращал на это никакого внимания, ведь на его глазах только что убили любимого.
- Витольд?! – Лариель опустил голову и отшатнулся, поскольку его жертва постепенно приобретала первозданный образ. – Что здесь происходит?!
- Ты думал, что я позволю тебе совершить задуманное? – Душа Витольда стояла рядом со своим погибшим телом. – Я предполагал, что Дитрих станет жертвой и его душу попытаются переместить в сосуд, конечно мне и в голову не приходило, что этим сосудом должен был стать я...
- Но как ты смог совершить подмену, почему я ничего не почувствовал, не распознал твой морок?
- Пробудившийся Михаил пожелал разделить со мной участь печати вечности и тем самым перезаключил наш договор, - это было его последнее желание. Так что ты опоздал, мы уже стали единым целым, связав себя новым договором печати, поэтому ты и не смог различить наши души, ну а после всего этого, скрыть от тебя подмену тел, труда не составило. Что же, сосуд, на который ты возлагал столько надежд, испорчен, а душа демона не сможет жить в человеческом теле, - ты проиграл, Лариель!
- Нет! Я так просто не сдамся! – Темный лорд кинулся к Витольду, пытаясь набросить заговоренные путы, но тонкая паутина легко прошла сквозь душу.
- Ты забыл, что я уже умер и твоя сила больше не может повредить мне, ни заговоры, ни обряды, - тебе не удастся удержать меня.
- Тогда я убью его! – Лариель раскрыл крылья и сжал покрепче ритуальный кинжал. – Чтобы спасти мечника, ты поглотишь его душу...
- И что, тебе все равно придется отпустить меня, ведь ты в твоем нынешнем облике не способен выдержать мощь предка. К тому же ты сильно ослаб после боя со Эйнаром и со мной, а обряд совсем истощил тебя, я это чувствую, твоя сила в этом теле небезгранична. Признай, что ты проиграл и смирись с неизбежным.
- Ну, уж на то, чтобы убить человека, у меня сил хватит, а там будь что будет! – Темный лорд бросился к Дитриху, но путь ему неожиданно преградил Вард.
- Прости, господин, дальше ты не пройдешь! – Проговорил слуга, схватив Лариеля и не позволив совершить убийство.
- Как ты посмел, смерд?! – Высший демон ожег наглеца огнем, но силы действительно иссякли и не позволили воспользоваться магией в полной мере, руки, захватившие его, сжались сильнее, образовав крепкий капкан, из которого невозможно было вырваться. 
- Я присягал господину Люцию и выполнил его приказ следовать за Вами и предано служить Вам, но Вы забыли, что я не Ваш раб и волен вернуться к своему господину, когда он будет нуждаться во мне. – Вард взглянул на дух Витольда. – Хозяин, простите что опоздал, но во время обряда зал был запечатан барьером, мне не хватило сил разрушить его. Умоляю, воспользуйтесь моим телом, я с радостью приму свою участь и смиренно покину этот сосуд.
Витольд улыбнулся.
- Спасибо Вард, ты всегда был верен моей семье. Я не приму твоей жертвы, но попрошу об услуге: прими мою силу, она хоть и ослабла, но все же поможет тебе удержать темного лорда.
- Хозяин... – Низший демон почувствовал мощь темного владыки, вливающуюся в его тело, и разверз крылья, которыми еще плотнее обернул Лариеля, не давая ему и шанса освободиться. – Я выполню свой долг, повелитель!
- И что же ты намерен делать? – Спросил темный лорд, смерив едва видимую душу Витольда холодным взглядом. – Я ведь скоро восстановлю свои силы и тогда ни ты, ни твоя шестерка, ни мечник, никто не удержит меня!
- Ты отправишься в камень! – Уверено заявил Витольд.
- Смеешься?! Как ты, бесплотный дух, сможешь наложить каменную печать? Или может быть этот смерд стал сильнее, только потому что ты одолжил ему почти угасшую силу?
- Я конечно же не смогу сейчас сотворить такое серьезное заклятье и Варду не под силу справиться с высшим демоном, но ты же понимаешь, что прежде чем встретиться с тобой, я предусмотрел все возможные варианты развития событий... Мой слуга отправился за теми, кто способен остановить тебя, вот их мы и ждем...
Не успел Витольд договорить, как зал наполнился тонким, вибрирующим звуком, воздух сделался густым и вязким, словно кисель, пространство будто расширилось, а потом резко сузилось, образуя туннель. Из него с ревом вылетел снорри, закружил под сводами зала. Вслед за ним из туннеля вышли жрицы Севера, тут же окружили темного лорда, воздели вверх руки и принялись читать заклинание.
- Вы опоздали! – Закричал Дитрих. – Вы все опоздали... – Обреченно проговорил он, обвиснув на цепях.
Ему никто не ответил, словно человек перестал существовать.
Лариель все еще пытался освободиться из «объятий» Варда, но потерянные силы пока еще не восстановились, делая темного лорда слабее даже обычного человека, и ему оставалось лишь сверлить жриц ненавидящим взглядом. 
- Вам не под силу запечатать меня, я не заключал договора и не пойду добровольно в камень! – Прорычал он.
- Ошибаешься! – Старейшина вошла в зал и жрицы расступились, пропуская ее в свой круг. – Ты хорошо скрывал, что все вспомнил. И все верно сказал, ты действительно мой сын и сын Сигвальда, но даже владыка тьмы по сравнению с тобой ангел. Ты предсказанный «зверь», который, явившись в этот мир, жаждет лишь одного – уничтожить все живое. Я долго не хотела в это верить, даже когда Сигвальд пошел на нас войной, пытаясь отобрать тебя у Севера, даже тогда я не хотела расставаться с тобой. Перед тем как очистить твою душу, мы заключили договор, так повелела ведьма, предсказавшая твое рождение, теперь я вижу, что она была права. Ты бессмертен, а значит переродишься снова, мы не можем этого допустить. Моя душа плачет и мое сердце сжимает горе, но я должна сделать это, прости меня и не держи зла... Хотя эту мою просьбу ты вряд ли сможешь выполнить... Прощай!
Старейшина выставила вперед руки и соединила пальцы, образуя магический символ каменной печати.
- Нет, мама, сжалься, пощади меня! – Взмолился Лариель, но глаза его не молили о милости, они пылали гневом и ненавистью. Темный лорд попытался освободиться, снова вспыхнул демоническим пламенем, заставляя Варда кричать от боли. Силы темного лорда постепенно возвращались к нему, даруя надежду на спасение.
- Прими эту темную душу, стань с ней единым и заключи вечный договор, запечатав узника в своем каменном сердце! – Проговорила старейшина и ее голос отразился от стен зала, приобретая невиданную мощь, заставившую оцепенеть всех присутствующих. Лариель застыл, вытянулся в струнку, чувствуя как по телу расползается смертельный холод.
- Нет... – Прохрипел он, с огромным усилием преодолевая тяжесть заклинания, пытаясь скинуть с себя оцепенение, сделал шаг, потащил за собой Варда, который все еще удерживал его в жестком захвате. Темный лорд протянул руки к матери. – Я уничтожу тебя!..
Под потолком зычно крикнул снорри, обрушив на Лариеля золотое пламя. Огненный барьер окружил со всех сторон, каменные путы сковали тело, не позволяя больше двинуться. Варда отбросило в сторону и ударило о стену, он потерял сознание, распластавшись на полу. Сила высшего демона покинула его, вернувшись к своему хозяину. Витольд обернулся к Дитриху, ни в силах подняться к нему и освободить от оков, мог только смотреть на него влюбленным взглядом, в котором отразились сожаление и печаль. В зал неожиданно ворвался Эйнар, наконец-то пришедший в себя после удара магии. Кентавр опустил свое грозное оружие, неуверенно застыл у входа и сбросил с себя конский облик, мгновенно забыв зачем прибежал сюда. А жрицы, не обращая ни на кого внимания, продолжали читать заклинание, удерживающее силу печати. Старейшина подошла вплотную к огненной стене, завершая ритуал, замкнула руки в замок, выкрикивая последние слова заклятия. По ее щекам бежали слезы и тут же испарялись из-за мощного огня, закрывшего ото всех таинство каменного обращения. Когда пламя потухло, вместо темного лорда остался лишь огромный, черный валун, навсегда поглотивший душу «зверя».
Цепи, сковывавшие Дитриха, распались, и он тут же бросился к Витольду, хотел обнять, но не смог коснуться бесплотного духа.
- Как же так? – Он все еще не верил в то, что произошло. – Зачем?
- Однажды ты ушел в камень, чтобы защитить меня, теперь я защитил тебя...
- Дурак! – Закричал Дитрих. – Лучше бы я умер, лучше бы это был я! Витольд, скажи, зачем ты запечатал мою силу, глупый, вместе мы бы смогли одолеть его...
- Нет, не смогли бы! – Тихо проговорил Витольд. – Не смогли бы, Дитрих, он был сильнее нас, намного сильнее. А не запечатай я твою силу, и ты бы обязательно ее проявил, выдав себя. И тогда Лариель провел бы свой обряд, стал богом и его уже никто бы не остановил. К тому же эта чудовищная сила убивала тебя, а я хотел, чтобы ты жил...
- Да, но как я теперь буду жить без тебя, ты об этом подумал, как смогу пережить то, чего боялся больше всего на свете?!..
Дитрих опустился на колени, склонил голову, спрятав лицо в ладонях, ни в силах справиться со своим горем. Неожиданно вспомнил что-то, вскинулся.
- Витольд, у тебя еще есть шанс, там в тереме тело Бертольда, вот о чем он говорил перед смертью. Наместник оставил часть силы демона и ты сможешь на время вселиться в его тело, а потом мы что-нибудь придумаем!
Витольд улыбнулся и погладил мечника по голове, только тот не почувствовал прикосновения, лишь ветерок взъерошил волосы.
- Нет, мой путь закончен, я сделал свой выбор и теперь должен уйти.
- Я запрещаю тебе, приказываю остаться! – Выкрикнул Дитрих, пытаясь обнять ноги любимого, удержать его, но пролетел мимо и упал на пол.
- Мы равны теперь, когда разделили печать, я волен больше не слушаться тебя, да и не смогу выполнить твой приказ, как бы этого не хотел. Прости, но времени почти не осталось, мне пора...
- Как же так?! – Дитрих вскочил на ноги, силясь ухватить душу Витольда, не отпустить от себя. – Не уходи, или я не прощу тебя, слышишь, никогда и ни за что не прощу тебя!.. Никогда... Ведь я люблю тебя больше своей жизни, сильнее всего на свете я люблю тебя, Витольд!
Демоническая сила, больше не сдерживаемая душой, вырвалась из-под контроля и обернулась разноцветным, ярким пламенем, скрыв душу демона, вспыхнула еще ярче. Взметнулись в воздух огненные крылья, раскрылся веером пылающий хвост, подняла голову прекрасная жар-птица, глянула огромными синими глазами на Дитриха, нежно обняла, не обжигая, а согревая своей любовью, прильнула к человеку невесомым телом, излечивая его от всех недугов, возвращая ему утраченную силу, даря бессмертие.
- Не грусти обо мне, мой возлюбленный, мой прекрасный мечник, я хочу, чтобы ты был свободен и счастлив, я люблю тебя!
Последние слова Витольда шепотом коснулись ушей Дитриха и растаяли вместе с исчезающим образом его души.