Бело-былое

Партизанс Форева

Тихо ладонью коснулся запястья
Линии крови запекшейся в вечность,
Сколько порезов твоих сосчитать бы,
Но ты ушла и навряд ли вернёшься,
Скомканы письма, и пол в них усыпан,
Шорохом чувств ты пройдешься, босая
Мысль промелькнет, - может всё же вернуться?
Но, преткновений порог не пускает.
Гордая ты и весь мир как ожогом,
Смотрит прищуром до боли сжигая
Злостью и гневом, предательство норма
Струйкой по телу из под кинжала
Не-до-ся-га-е-ма  ты, оторвавшись,
Тихо сидишь на окне, созерцая
Пальцы ломаешь, в ладони впиваясь
Ты ненавидеть, когда перестанешь?

Партизанс Форева

руки твои отвожу, закрываю
память
в забвенье гляжу словно в омут
тянет к печальному тёмному краю
что там? ответом лишь эхо простонет
кончилось лето порог остывает
мёрзнут слова не успели присниться
наше "сейчас" светлым облаком тает
и сожаленьем туманным кружится
не-до-ся-га-е-мо и невозможно
в волны весны окунуться нам снова
в сумерки "завтра" войду осторожно
я потеряла заветное слово...

Ваша Шаша   


Образы пляшут, на стенке играя
Тенью вчера и началом сегодня
Спички сжигая, я на пол бросаю
Мысли горят,
Но «тогда», не вернётся.
Эхом от стен прошуршат будто стая
Взмывших стрекоз, опалённые письма
Ты всё решаешь, идти лишь по краю,
Или влететь и во мне растворится.
Не-до-ся-га-е-ма ты,
достучаться,
Я не могу через призму сознанья
Только вернись, небо звёздами плачет
Листья желтеют и в вальсе кружатся.
Плотности туч разгоню я руками
Мрамор полов застелю мягким кровом
И протяну тебе белое счастье
Только прими и поверь в это солнце.

Партизанс Форева   

зыбким лучом мне идти издалёка
тонкой иголкой спасительный мостик
жгучих обид собрала себе сколько
все вопиют и отмщения просят
сброшу их в пропасть и руки раскину
еле иду спотыкаясь в испуге
сердце у горла: камень ли в спину?
или объятья бесценного друга?
друг мой единственный буря ли ветер
жди меня выйди навстречу скорее
руки родные пусть меня встретят
боль отведут и у сердца согреют...

Ваша Шаша