Не позволь забыть ей, что она женщина

Береника Леманн
            Это был весьма длинный разговор. Он внимательно слушал, изучал меня взглядом, задавал множество вопросов. И многие из них, казалось, были не по теме. А я оживленно и с удовольствием рассказывала о себе. Мне было непривычно, что кто-то так глубоко интересуется мной, и к тому же внимательно слушает с неподдельным интересом. Вдруг он начал спрашивать о моей личной жизни. Мое оживление и энтузиазм куда-то исчезли, я начала неохотно, путано, и очень коротко отвечать.  Эта была больная тема. Он понял, что задел слабое место, но все же продолжал выпытывать. Я начала лгать, ведь мне было стыдно показывать свою боль чужому человеку. Но все же, по моим глазам он прочитал все то, что я так тщательно пыталась скрыть.
             Мы попрощались. Я никогда не забуду его взгляд. Он смотрел на меня с восхищением, уважением и удивлением, не понимая одного: почему я так и не нашла себе достойного мужчину?!!  В дальнейшем этот вопрос в его глазах, превратился в вирус в моей голове, который не давал мне покоя.
            «Да… необычное собеседование» - подумала я, выходя на улицу и с удивлением обнаруживая, что уже потемнело. Этот разговор отрезвил меня и заставил заново взглянуть на себя и на того человека, с которым я делила свою жизнь.
            «Женщина, женщина! Я забыла о том, что я – ЖЕНЩИНА. С ним я забыла, что я женщина. Кто я? Служанка, раба, исполнительница его прихотей? Кто угодно, но я давно уже не чувствовала себя женщиной.  Он настолько сосредоточен на себе, что ему плевать на то, что я чувствую, думаю, чем живу, на мои интересы, взгляды, мысли…
            Он даже толком не разговаривает со мной. Обычно наше общение сводится к паре фраз на тему совместного быта. Вечерами большую часть времени я провожу в одиночестве… с ним.  Он сидит, уткнувшись в компьютер, а я где-то в квартире, занимаюсь домашними делами. Если мы что-то и делаем вместе, то только то что нужно ему, если говорим, то только о его проблемах. Смотрим те фильмы, которые хочет он или на выбор из тех фильмов, которые хочет он. Если я заикнусь о своем желании, он делает вид, что ничего не слышит. Если я говорю больше одного предложения, его мозг отключается или переключается на что-то другое. Или он просто перебивает и начинает нести что-то свое, абсолютно игнорируя меня. Такое чувство, что моя функция – это убирать, готовить кушать и заниматься сексом, причем еще и страстно хотеть его. Быть его тенью, служанкой, личной проституткой. Всегда об этом «мечтала». Обидно до слез! Хочется убежать. Не чувствую себя личностью. Схожу с ума. Так хочется с кем-то поговорить по душам, поделится своими мыслями, обсудить какую-то интересную тему…  Хотя, иногда мне позволяется говорить, правда не больше одной минуты. Это бывает тогда, когда я отказываюсь от секса и сижу с надутым лицом. Вот тогда мне дается право поговорить, но напомню, не больше одной минуты. И после такой великой милости, я должна тут же захотеть секса. А как же? Ведь мне дали возможность выговорится…
              Внимание, нежность, забота, романтика…Он даже не понимает, что без этого женщина превращается в какое-то непонятное, затурканное, грустное и несчастное существо.
              Взгляд… я опять вспомнила взгляд того мужчины, который проводил собеседование. Один его взгляд заставил меня почувствовать себя женщиной, вспомнить о том, что я привлекательна, интересна, что я достойна любви и внимания.
              Я добралась домой. А там меня уже встречал другой взгляд. Тоже никогда не забуду его – в глазах упрек и возмущение. «Где ты шлялась? Интересно чем так долго можно было заниматься?  И вообще, почему ты забыла вынести мусор? Спешила на собеседование? А мой любимый торт ты тоже не успела приготовить? Ты совсем не заботишься обо мне, не любишь… Интересно, сегодня у тебя тоже будет болеть голова или ты хотя бы соизволишь, сделать мне минет?»
            В памяти вновь всплыл взгляд того мужчины, затем я опять посмотрела в те глаза что уставились на меня с застывшим упреком.
             «Знаешь» – сказала я – «сегодня у меня будет болеть сердце и душа, ведь я любила животное...»