Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  На вторые сутки с утра щелкнул замок в дверях вошли двое штатских.Один с папкой сел за стол,а второй остался около двери, Тот,который сидел за столом,спросил меня на английском языке:

Ваше имя?"
  ,,Эдгар, - ответил,продолжил дальше, - а фамилия моя Озолс. Ведь Вы в руках держите мой паспорт,там написаны все мои сведенья на испанском и английском языках.Если нужно повторю все это на французком языке." - перешел на чистый французкий язык.
   Он замолчал,молча уставился на меня.
   Спросил:,,Что Вы скажете на английском языке?"
   Спросил их: ,,За что Вы меня арестовали?"
  Он промолчал в начале. А потом спросил: ,,Откуда Вы летели?"
    - Вылетели с Аргентинской столицы подзаправку произвели,,сам пересел на другой рейс на Берлин.
   Но там бы Вас отпустили быстро,не так как у нас.
 Хотел бы узнать у Вас госпадин Озол куда Вы дели 15 человек?
 Вот тут начал понимать в какую аферу втянул меня тесть Али.
 Он очень хорошо знал судебную машину Франции.
Пока суд да дело,штурман просидит не один годок и не будит мешаться у него под ногами. Так размышлял.
  Офицер спросил: ,,Что Вы скажете на это?"
  - Вам нужно запросить Ливерпуль,на 5 вефи судовладелец Абдурахиан Али получил вчера Бриг с именем моей жены Марии,который пойдет своим ходом в Аргентину в порт Некачева. Если Вы, господин офицер,упомянули о моей команде,там написано,что капитан нового корабля с именем Марии вписан Эдгар Озолс. А  мне был отпуск на три месяца,куда летел,выписана эта бумагаАбдурахманом Али. Только нет на ней одной подписи - владельца этого Брига Марии,мы скрыли это от нее.
  - Хорошо, -  сказал офицер, -подпишите .
   - Без адваката от подписи отказываюсь.
  Офицер улыбнулся и сказал: ,,Освобождение Ваше затягивается." Вошли два охранника,на голову мою одели маску и пошли по коридору.На лифте спустились в низ,сняли маску.увидел перед собой коридор,по которому пошли.Повидимо мы вошли в другое здание,через три поворота мы остановились перед дверью. Перед ней мы простояли час,пока дверь открыли с внутреней стороны. Мне сказали,чтоб входил.Войдя увидел охранника,одетого совершенно по - другому.Прошли по коридору,он ввел меня в комнату и сказал,чтоб привыкал: ,,там есть душ и туалет и бритвенный станок найдется.Вот Вам одежда которую Вы будите насить здесь.