Что в имени моем...

Волчиха
У  каждого в этом мире есть имя.

Только вот не всем, наверное, это имя подходит.
Хочу рассказать про себя.

Родилась я, и хотели назвать меня Вера, но отец, почему то, в Сельском Совете решил меня зарегистрировать как Светлана.

Назвать то назвали, только звали меня все только Светкой.
 А на улице и в школе я была Прошкой, это прозвище мне было дано, потому что в селе было несколько семей с одинаковой фамилией, и что б как то различать, давали уличные погоняла (так бы сказали мои дети), и мы были Прошиными.

Прошка это мое любимое прозвище, так меня звали друзья и подруги.
Полным именем  СВЕТЛАНА меня называли только учитель физкультуры Николай Петрович и его жена Ольга Федоровна, которая была учителем начальных классов.
 
Когда я слышала это имя, я сначала оглядывалась по сторонам , а потом до меня доходило, что это меня зовут. Было это так не привычно, что я свое имя перестала любить.

Прожив много лет, ничего в моей жизни не изменилось, также многие зовут меня Светкой, первый муж по  имени не звал, теперешний тоже мое имя не помнит, могу услышать свое имя раз в несколько дней.

Только очень неприятно понимать, что у тебя как бы и нет имени, и живу я с чужим именем, а так хочется найти свое именно тебе принадлежащее имя.