Иисус Христос в тебе!

Галина Ефатерова
     Я - Иисус Христос, всегда в тебе от рождения, но знаешь ли ты об этом?
     Слышишь ли Мой голос?

     Не все знают и не все слышат, а некоторые слышат Мой голос - голос совести,
но не исполняют заветов Моих.

     Дал  ПУТЬ  к  БЛАЖЕНСТВУ,  все ли идут?
   
     А теперь:
     - Ты, готова идти?
     - Да!
     - Каждый ли житель планеты говорит Мне - Да! - на Мой вопрос?


     Почему не говорите, потому что  ГОРДОСТЬ  житейская в вас. Думаете - "крутые",
всё можете сами, но тогда, почему в ваших семьях страдания и плач?

     Живите в мире с совестью и радость войдёт в дом ваш.
Наполню закрома, утешу детей и счастливы будете в любое время мироздания! 

     Самонадеянность и гордость - не терплю. 

     Будьте счастливы в заветах Моих и радость войдёт в сердца ваши!
                Аминь!


     Я верю в то, что моё тело является храмом Духа Святого и я слышу Его голос!
     А вы, люди, сыны и дочери Бога, слышите ли вы - голос Духа Святого,  голос сердца вашего?

                2012г.