В кофейне

Лина Марти
Очередной рабочий день закончился. Я сижу и наслаждаюсь теплым ароматом любимого кофе. Все мысли, связанные с работой и тяжелыми буднями, остались за дверями кофейни. Среди шума, которым переполнено заведение, можно было расслышать тихую музыку. Как мне показалось композиция Элвиса Пресли. Задумавшись, я не заметила, как ко мне подсела маленькая девочка. Светлые взъерошенные волосы, добрый взгляд и лукавая улыбка. Мне показалось, что я её где-то видела. Но как всегда в подобных ситуациях, я не могла вспомнить, где именно. Девчушка смотрела мне в глаза, а потом неожиданно спросила:
- А почему Осень сидит здесь, а не ходит по улице?
Этот вопрос меня немного шокировал. Я не поняла, к чему он был задан. А потом вспомнила, что два года назад, будучи ученицей, я играла Осень в школьном театре. Девочка, по всей видимости, запомнила меня и случайно встретила в кафешке.
- Осень тоже иногда может пить кофе,- ответила я с улыбкой.
Маленькая незнакомка ничего не сказала. Просто подошла ближе и положила на стол красный кленовый листочек.