В образе дождя

Екатерина Бедулина
И снова дождь, и снова грусть...
И образ твой опять же вспоминаю...
Во сне шептал мне: "Я вернусь"...
Зачем уходишь ты, когда я просыпаюсь?

И образ твой со мной в игру играет...
И ускользает, манит меня вновь
В тот мир иной, которого никто не знает,
Тот мир, в котором вечная любовь...

Вновь солнцем озарена дорога
В которой только два пути...
И наш дворец. Два шага у порога...
И губы вновь ответ нашли...

Тела опять соприкоснулись,
Оставшись наедеине вновь...
В прошлое мы окунулись
Забыв о боли, ее забрала ночь...

Но наяву... Я просыпаюсь...
От параллели двух миров...
Прости... Я ведь сказать пытаюсь,
Что ты - моя вторая кровь...

Я не могу без твоих рук,
Как жить в реале без тебя...
Избавиться б от этих мук...
Но стоит вновь закрыть глаза...

И шепчут губы имя Саша...
Опять знакомый силуэт...
Прости... За что же расставание наше?
И как найти на все ответ?

Прости за то, что я люблю,
Прости... За глупые надежды...
Прости... Вновь плачу и кричу
От боли... Если б все было как прежде.

О, если б были эти ночи
В реале. Встречи... Руки... Губы...
В сердце моем любовь  навечно...
Прости... Тебя я не забуду.
14.09.2012 г.   (20.10)