Хочу верить

Настя Живаева
14.09.2012 в Севастополе был совершен наезд водителем Хонды, что ехал с превышением скорости, боясь опоздать в школу со своим ребенком, на остановку, где стояли люди. Парень Павел, закрывший своим телом детей, третьеклассников, умер в больнице, не приходя в сознание. Дети - в реанимации. Это просто вопиюще жуткий случай безответственности водителей на дороге!! Заочно зная родителей Дианы, и не только поэтому, мне больно об этом даже думать. Но два дня уже не выходит произошедшее у меня из головы. Искренне надеюсь и верю, что все с детьми будет в порядке! Мира и покоя тебе, Человек, спасший своей жизнью маленьких. Им посвящается данное произведение.

Гудели машины, вопили прохожие, водитель черной иномарки вздымал руки к небу и просил время вернуться. Но было уже поздно. Было поздно, всего на минуту. На ту минуту, когда он, не задумываясь о будущем, мчался наперегонки с ветром, насвистывая веселую мелодию.

А теперь время замерло. Навсегда. На всю оставшуюся вечность. И никогда уже не двинется с места, с того злополучного момента. Застыли капли света в глазах молодого человека, любимые мультики в мыслях девочки, мобильный, в руках одноклассника.

Машина скорой помощи безуспешно гнала по дороге, намереваясь успеть доставить парня в больницу. 
- Разряд, еще один! - Быстро проговаривал медбрат. - Вроде, живой.
- Пульса нет! - Как можно хладнокровнее ответил второй.
- Мы его потеряли...
- А как дети? - Он набрал номер соседней машины.
- Пока живы. Должны выжить!
- Господи, сохрани их, - тихо взмолилась девушка в белом халате.

Павел открыл глаза и улыбнулся. Ему все это приснилось, надо же. Он мог поклясться, что ощутил боль и панический страх на своих собственных костях. Ошибся. Все так же улыбаясь, он встал с кровати и подошел к зеркалу. В отражении стоял окровавленный человек с разбитой головой и изувеченным телом.
- Что это? - Он в ужасе попятился и упал на что-то мягкое.
В секунду все окружение изменилось - белая комната, чистая и ясная, без всякой мебели, без стен и окон. Павел не смог бы сказать, какого размера она была.
- Я умер или это мне снится? - Он ущипнул себя за руку. Как ни странно, было неприятно.
- Здравствуй, - раздался медовый голос появившейся из ниоткуда девушки в бледно-желтом одеянии. - Рада тебя приветствовать у нас. Хотя ты не должен был быть тут. - Она спокойно смотрела ему в глаза. - Ты не бойся, я не враг тебе. Теперь все хорошо.
- Я могу вернуться? - Мужчина неуверенно посмотрел себе под ноги. - Там моя жизнь, моя семья. Как я могу их покинуть? Им же больно, они плачут. Мне кажется, я ощущаю их тоску и безысходность! Вы же сказали, что я не должен быть здесь!
- Верно, не ты. Диана и Артем. Но каждый человек сам вершит свою судьбу.
- Но это же несправедливо! Я не заслужил такого! Я столько всего еще не сделал! У меня есть мечты, и цели!
- Несправедливо, - она протянула это слово, как будто оно было способно что-то поменять. - Ты прав, вероятно. Но ведь это не конец. Как вы, люди, не понимаете? Смерть, как ВЫ ее называете, это второй круг вашего пути. Перемены неизбежны! Кто-то раньше, кто-то позже..... но на этот уровень перейдут все. 
- И что, теперь пусть все умирают? Раз это не конец??
- Конечно, нет. - Она была явно удивлена сказанному. - Ведь это два, абсолютно различных мира! Их нельзя сравнить! Они уникальны по-своему! Он не лучше и не хуже того, земного. Он просто другой... Люди боятся того, чего не знают. Боятся умирать, болеть, быть виноватыми, нести ответственность. 
- Вы не понимаете! - Он плакал. - Там мои родители! Я нужен им! Они не смогут без меня.
- Смогут. Обязательно смогут. На смену старой боли придет новая надежда. Обязательно. - Она мягко и нежно дотронулась до руки Павла. - Все течет, все меняется. Пусть не всегда, как мы хотим...но все же. Поверь мне, прошу.
- Я не могу. Я хочу их увидеть.
- Ты можешь сделать это, - девушка сжала его пальцы, - у каждого приходящего сюда есть одно желание. Закрой глаза.

Юноша услышал вой собак и оглянулся. Почему-то он стоял на четырех лохматых лапах, виляя хвостом. Попытавшись вымолвить хоть слово, в ответ раздался лишь только лай. Его отвлек от самоизучения знакомый запах. Напрягшись, он побежал по следу. Это оказалось совсем недалеко. Запах шел из небольшой церкви. Павел терпеливо ждал. Он узнал их в тот же миг. Его родители. Совсем уставшие и измученные, со слезами на глазах. Он чувствовал их боль, слышал их мысленные молитвы и просьбы. Как же ему хотелось быть рядом! Не выдержав, он перерезал им путь и остановился в нескольких сантиметрах.
- Малыш, - потрепал мужчина его холку, - хочешь помочь нам? Теперь Господь только может позаботиться о нашем мальчике. Все теперь только в Его руках.
- Мне так хочется верить, что у него все хорошо. Что он в лучшем мире! Что он счастлив и пребывает в покое. - Вздохнула, плача, женщина, присев, чтобы погладить пса.
- Мамочка, папочка, я здесь, совсем рядом! - Стало совсем невыносимо. Но вдруг боль исчезла. Какой-то странный мир и покой возник на сердце. Словно дышать стало легче и свободнее. - Теперь я вас буду оберегать и защищать, - мелькнула новая мысль.

- Тебе надо идти дальше, - откуда-то издалека послышался знакомый теплый голос. - Отпусти их, помоги им сбросить это бремя.
- Они не смогут меня забыть никогда. - Будучи вновь человеком, Павел упрямо дернул головой.
- Конечно, не смогут. - Девушка махнула рукой в даль. - Твой путь теперь туда. Но ты должен помочь им жить дальше. Смириться с потерей и верить в новый день, чтобы потом, когда-нибудь, воссоединиться с тобой. - Оно положила руку ему на сердце. - Ты ощущаешь?
- Как хорошо, - он закрыл глаза и стал растворяться в вере, - это чувство.....любви и мира....я хочу послать им....
- Они знают, что ты любишь их. И всегда будут знать. А сейчас ступай. Тебя там уже ждут.
- Кто? 
- Те, кто тебя никогда не покинет, кто даст тебе любовь, заботу и ласку, надежду, веру и терпение. - Она загадочно улыбнулась. - Верь мне. Ступай.

Послушно, мягкими шагами шел медленно Павел...в Рай.

Туда, где все его любят и ждут. В этот день, 12 сентября 2012 года, в городе N. родилась новая, в окружение счастливых родителей, жизнь. Девочка Паула.

- Все возвращается восвояси. Всегда. - Звонко улыбнулся, подмигнув из-за облаков, Он.