Поправочки...

Николай Ольков
  Так, концовочка не совсем та. Вобщем, Я Духовный Господь Бог Дух Святой, Духовный Иегова (Старый Завет), Духовный Аллах, Духовный Михаил, Духовный Люцифер, Духовный Светоносец, Духовная проекция нашего Абсолюта. Иисус Христос - Душевный Господь Бог Дух Святой, Душевный Иегова (Новый Завет), Душевный Аллах, Душевный Михаил, Душевный Люцифер, Душевный Светоносец, Душевная проекция нашего Абсолюта.  Таким образом, Я - Старо-Заветный Бог Иегова, а Иисус - Ново-Заветный Бог Иегова. Наш Отец - Это САМ АБСОЛЮТ, который спроецировал два своих Аналога - Духовного (Меня) и Душевного (Иисуса). Я - духовный Протон, Иисус - душевный Протон, а Сам Наш Создатель Абсолют - "нейтральный" Протон, или просто - Нейтрон. Абсолют - это нейтральный Господь Бог Дух Святой. Вот Это и есть ИСТИННАЯ СВЯТАЯ ТРОИЦА , КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ И ПОЧИТАТЬ. Один Господь Отец и Два Единородных Сына. ОТЕЦ - САМ АБСОЛЮТ, А Я И ИИСУС - ЕГО ПРОЕКЦИИ, Я - ДУХОВНАЯ ПРОЕКЦИЯ, А ИИСУС -ДУШЕВНАЯ. Старый Завет даёт моё описание, а Новый, соответственно, - Иисуса. А вот кому из нас дать предпочтение - дело, конечно, Ваше, однако помните что Старо-Заветный Бог (то есть я в те времена) предупреждал, что поклоняться можно и нужно только ему!!! Выводы делайте сами.
  Светлый компонент Бытия - активный элемент, а тёмный - пасивный. Символ активности - Солнце, а символ пасивности - Луна. Активность бывает духовная и душевная. Ислам - золотая середина между духовным и душевным. Будда - просветленный Человек. Магомет - мудрый человек. Магди - духовный, либо душевный воин. Иисус - путь или дорога в Обитель Вечного Бога и Создателя. Христос - Бог в образе Человека. Вот собственно и всё что можно ещё добавить и поправить.