Сны Махоркина

Дмитрий Черненко
Махоркин проснулся среди ночи от страшного сна. Он дышал, как паровоз, и держался рукой за сердце. Ему приснилось, что он безмятежно плыл в бассейне «Трудовые резервы», и вдруг из глубины на него выскочила какая-то клыкастая дрянь в девичьем обличии и больно цапнула за руку.
 - Ой, бля!- только и успел выкрикнуть Махоркин. Варвара на мгновение открыла глаза, нахмурилась и повернулась на другой бок. Махоркин всё ещё пыхтел, а по ногам и позвоночнику ползали муравьи. Он тихонько сжал в руке кусочек одеяла, которым была накрыта Варвара, и постарался настроиться на что-то хорошее. Он представил огромную пушистую варежку и себя внутри свернувшимся калачиком. Через овальное отверстие было видно синее небо, и там пролетали утки, гуси, изредка прошмыгивали жёлтые подводные лодки. Махоркин начал успокаиваться. Всё поплыло, варежка медленно растворилась, и он оказался в девственном лесу. Пахло грибами и сыростью, вокруг стояли могучие сосны и папоротники.
 - Здорово как! – только подумал Махоркин, как откуда ни возьмись перед ним появился гном в красной одежде и зелёной гномской шапке с бумбоном. Он был отвратителен на вид и сразу начал бегать вокруг Махоркина, корчил рожи, и пытался укусить за ногу.
 - Ах ты п…ныш! – прошипел Махоркин и стал охотиться на гнома с неизвестно откуда взявшимися граблями. Когда ему удавалось попасть по гномскому организму, он матерился радостно, а когда гном кусал его за ногу, тогда Махоркин матерился злобно.
 - В принципе, как вариант провести время, по-моему, неплохо, - подумал Махоркин.
 Вдруг неожиданно гном остановился, взял Махоркина за руку и голосом Виталия Николаевича сказал:
 - Махоркин, Вы сейчас на заседании директоров. Что Вы себе позволяете?
 Когда Махоркин открыл глаза, он понял, что настоящей правдой были слова Виталия Николаевича, а вся остальная правда была ненастоящая.
 Махоркин несколько раз кашлянул, высморкался и надел умное лицо. А что ему ещё оставалось делать? Ты директорам про гнома не расскажешь, и про клыкастую бабу в бассейне тоже.