ТВОЙ Секрет - 2. Монолог Влюбленного - 2012 - 09 -

Зиновий Винокур
ТВОЙ Секрет-2

Монолог Влюбленного - 2012-09-13

Я хочу читать ТЕБЯ, как открытую книгу, но в тоже время пытаться разгадать тот секрет, что спрятан у ТЕБЯ внутри…

Я  смотрел на приближающиеся автобусы, угадывая, когда подойдет  Тот САМЫЙ,  из которого Выйдет ОНА…

А Тот Самый автобус все не приходил… К остановке подкатывали какие-то автобусы, пассажиры торопливо выпрыгивали из них или запрыгивали в  автобусы, чтобы куда-то уехать…
Казалось, что Время совсем остановилось, и стрелки часов склеились между собой…

Лишь позже, я осознал, что, с момента, когда я начал ждать ЕЕ, прошло не более 8 минут…
Вот подошел еще один автобус, но он, остановился чуть позади остановки, т.к. другой, подошедший на полминуты ранее, занял все пространство остановки.

Как только автобус начал приближаться, я бросился к нему, чтобы не упустить ни мгновения Общения с НЕЙ…

Как только ОНА появилась в дверях, я Ощутил Тот Самый, Особый Вкус Встречи с НЕЙ… У меня перехватило дыхание от Счастья…

Я почувствовал Ту Самую Особую Волну Счастья, Волну Радости, Волну Нежности, в которые я Окунаюсь Всегда, когда только думаю о НЕЙ…
И в Этом – ТВОЙ Особый Секрет…