До и после Наказания

Павел Гертруд
У истории "Наказание" http://www.proza.ru/2012/08/29/1617  есть пред-история и после-история.

= = = = = = = = = =  К иллюстрации
"Она тоже заулыбалась, потянулась ко мне, прижалась:
- Не хочу быть одна, пожалуйста, не бросай меня!"
= = = = = = = = = =

В техникуме она была, несомненно, одной из самых красивых девушек. В смысле, не яркая красавица, но очень эффектная. В ее лице, во всем облике было что-то глубокое, очень женское, идущее откуда-то из глубин веков. Этакая многообещающая, но еще не раскрывшаяся женственность...

Многих эта глубина отпугивала, а меня же волновала и притягивала. Но у меня жесткий принцип - не заводить "служебные" романы. То-есть, я даже не флиртую с девушками - соседками по дому и там где работаю или учусь. Однажды обжегся, а выводы делать умею.
Вообще-то, у нас были дружеские отношения, даже одна компания - я, она, еще два парня и две девушки. Но на пары не разбивались, просто неплохо было всем вместе.

После третьего курса она уехала на лето в другой город. Но вернулась на две недели раньше - дома стало тесно, к ним приехали гости до сентября. Вот она и сорвалась сюда. Позвонила мне, попросила помочь - сняла квартиру, надо было перестановочку сделать - с разрешения хозяйки квартиры. Сказала адрес...

Открыла дверь, и я растерялся.
Передо мной стояла ... нет, не совсем другая ...
Уезжала она просто красивой девушкой, а тут... Она стала прекрасной женщиной, той, которая раньше в ее облике только угадывалась.
Я, кажется, правильно определил - она и стала женщиной! И там, в ее городе у нее, похоже, был серьезный роман...

- Долго будешь так пялиться? - ехидно спросила она. Но моя оторопь ей польстила, явно.
Спросила:
- Что-то не так?
Я еще раз медленно осмотрел ее сверху-вниз-вверх. Как она изумительно сложена, какая обаятельная улыбка, как горят глаза!
- Да все так, все так... Ты очень красивая!
Протянул из-за спины букетик роз...

Какой, к черту, шкаф!
Вспомнил, как она учила меня танцевать вальс в деревне, куда мы ездили всем курсом "на картошку". Я обнимал ее жгущее мои ладони тело, вдыхал ее ароматы. Вот тогда чуть не изменил своему принципу. Продолжение вполне могло состояться, но я включил "задний ход" - рычаг скоростей вниз, вправо и назад...
- - - - -

Я обнял ее за талию и сильно прижал к себе. Она животом почувствовала мое "твердое желание", щеки вспыхнули. Не оттолкнула, смотрела в мои глаза очень странно - и с желанием продолжения, и с отторжением.
Ясно... Поцеловал ее в носик и отпустил...

Я принес с собой бутылку ее любимого вина - знал ее вкус, специально искал. Сели на кухне, чокнулись стаканами из тонкого стекла.
- За нас?
- За нас!
Мне вино это тоже нравилось, но сейчас предпочел бы коньяк или хорошую водку.

- Я так сильно изменилась? - смотрит выжидающе.
Что ж, она сама начала тему.
- Да, очень сильно... Ты стала... женщиной!
Ее большой рот округлился:
- Как ты... догадался?
- Ну ты же знаешь - я немного телепат!

Намек на пару случаев, когда я "читал мысли".
Например, как-то в походе, куда мы пошли всей группой, подал ей ложку-поварешку - размешать дымящийся на костре суп. Посмотрела на меня чуть удивленно - как догадался?
- Телепатия!
А всего-то увидел ее ищущий взгляд вокруг себя, когда наклонилась над котелком с супом. А тот действительно требовал помешивания...
Вот в группе и называли меня "телепатом", так, изредка...
- - - - -

- Был бурный роман?
Она помедлила с ответом, изучающе смотрела на меня. Потом решилась:
- Ага! - и лицо засветилось, щечки покраснели, глазки мечтательно улетели вверх.
В груди стало тяжеловато, кольнуло. Не мог я смотреть на такое!
Налил себе полный стакан и одним глотком влил внутрь себя этот "компот". Водки бы!

Понял, что она смотрит на меня, еле смог поднять на нее глаза.
Лицо испуганное. Спросила:
- Не надо было этого говорить?
Я уже стал приходить в себя. Выдавил:
- Ладно, сейчас будет порядок... Надо было, ведь я и так все понял... Лучше уж точное знание, чем догадка...
Я себе и ей врал. Лучше уж только легкая догадка...

Но стоп!
Она смотрит на меня уже с каким-то новым чувством! Увидела, что я расстроился, и тоже расстроилась? Я подсел к ней поближе, осторожно положил руку на плечо, придвинулся и поцеловал в губы. Она не отшатнулась!
Через несколько бесконечно сладких минут моего поцелуя она ответила...
- - - - -

Дальше начался прекрасный кошмар.
Она летала на волнах: то потянется ко мне всем телом и душой, то отшатнется...
Я применял самые поверхностные ласки, потому что она даже на волне "ко мне" не давалась на более интимное.

Уже положил ее на кровать, и раздел ее до белых полупрозрачных трусиков, слегка прикрывавших темнеющий треугольник волос. Чуть ниже вершины лобка забавно пристроилась маленькая матерчатая ромашка - несколько белых лепестков, желтый кружок.
Явно не повседневка - она готовилась? Мысль об этом порадовала, хотя знал, что женщина, приглашающая в дом мужчину, принимает такие меры так - "на всякий случай"!

Иногда мне казалось, что владел ее телом почти полностью. Но по прежнему опыту понимал, что такое гадство может продолжаться бесконечно...
Тут я стал звереть. В низу живота начало тягостно ныть, предвещая серьезные проблемы. Если сейчас не кончить, то потом ходить буду как утка. Была мысль кончить ей в ротик, но она явно неумеха, да и первый раз любимую (ну почти) девушку так использовать не хотелось - пусть все будет как положено.

Заставил себя отлепиться от ее горячего тела, буркнул: "В туалет", - нашел кабинку.
Встал перед унитазом и проонанировал, выплеснул все так мучительно-сладостно накопленное... У-у-у! Отлично!
Вообще-то, я не часто прибегаю к таком радикальному средству, но сейчас как раз тот самый случай. Спустил воду.
Зашел в ванную, помыл под краном облегченного бойца. Посмотрел на рожу в зеркале: красавчик, нечего сказать - там, на кровати, лежит почти голая прекрасная желанная женщина, а ты не можешь ее оттрахать!
Я разозлился. Теперь точно знал, что делать. Ах так! Ну ла-а-адно!

Соль-перец ситуации в том, что у меня неплохие способности к гипнозу. Я этим пользовался очень аккуратно. Но однажды "в лет" - легко и быстро - загипнотизировал одну малознакомую девушку, ввел в эротический транс, уложил на кровать и хотел уже воспользоваться по-полной. Но когда мой пальчик, зайдя сбоку трусиков и проникнув в горячую пещерку, обнаружил упругую мембранку с дырочкой, я остановился. Стало жалко девчонку - вот так стать женщиной? Бр-р-р! Не могу так!
Я просто усыпил ее, сам ушел...
После этого случая стал бояться применения своей способности. Полюбил темные очки, чтобы не долбануть своими иногда дичающими глазами случайных прохожих...
- - - - -

Пора вспомнить о такой возможности!
Я вернулся в комнату, прилег рядом с девушкой. И стал говорить с ней, глядя в глаза. Очень мягко, ласково, постепенно наращивая воздействие... Нежно оглаживал...
Ее тело буквально плавилось, растекалось по кровати. Глаза стали беспомощными, сонными.
Я донес до нее и мысль, что со мною безопасно, я все всегда контролирую, в нее кончать не буду... Под это дело осторожно и стянул с нее трусики с забавной ромашкой. Коленочки ее было сжались, но только на миг.
Когда я устроился между этих ее восхитительных коленок, она очнулась, увидела мою позицию, щеки вспыхнули...
= = = = = = = = = =

А дальше последовало "Наказание" http://www.proza.ru/2012/08/29/1617

= = = = = = = = = =

Она оказалась очень чувственной, но борящейся с этим как со слабостью, которой могут пользоваться другие. Как я ее понимаю! У меня тоже есть "слабинки", за которыми я тщательно слежу, не давая им "рулить" мною.
Ее оргазмы были великолепны - и это еще сильнее заводило меня...
Один раз мелькнула мысль, что ее чувственность пробудил другой мужик, не я. Но потом эту мысль окончательно убила другая: ну и пусть! Будем считать, что он готовил ее для меня! Типа: мавр сделал свое дело...
Меня это даже позабавило слегка.

Не все так радужно.
На следующее утро проснулись поздно, еще повалялись, слегка приласкивая друг друга.
Потом я понял, что она уходит на волну "от меня". Мешать ей не стал - было интересно, на сколько ее та волна поднимет и куда вынесет.
Вынесло очень далеко.

- Послушай... обещай не злиться, хорошо?
  Все было просто сказочно, не думала, что ты такой страстный и ... романтичный!
  Но давай, это будет просто... секс... без всяких обязательств...
  Понимаешь, о чем я?
- - - - -

Ни фига не понял. Хотя...
- Ты дала ему какие-то обещания?
Глазки вниз, раздумывает, говорить или нет.
Подняла глаза:
- Да!
Потом добавила:
- Он приедет сюда 31 августа - тоже здесь учится, только в политехе...

Нда...
Идиотская ситуация. Тихо спросил:
- И что, это наше первое и последнее свидание?
Она задумалась, вслушалась в себя...
- А ты что предлагаешь? - и покраснела!
- Я предлагаю себя в твое полное распоряжение, пока его нет!
Это было нагло, но что я мог еще сказать?

Погладил ее по голове. Добавил:
- Я не буду считать тебя развратной женщиной.
Она снова ушла в себя, проверяя свои ощущения.
Видимо, я был убедителен - сказала, как-то чуть виновато:
- Ну... не знаю... Идиотская ситуация.
Мои слова!!!

Я улыбнулся:
- Только что так же подумал!
Она тоже заулыбалась, потянулась ко мне, прижалась:
- Не хочу быть одна, пожалуйста, не бросай меня!
- Пока его нет? - снова нагловато, но нужна конкретика.
Ответ был уже твердый:
- Да! Только пока его нет! До 31 августа... Нет, до 30-го...
- Почему до 30-го?
- Ну как ты не поймешь... Мне ж надо приготовиться...
- - - - -

Да все я понимаю...
Только не понимаю, как мы будем вести себя по-прежнему, если между нами будут эти бурные 12 дней. Нет, 11, до 30-го августа. Неужели мы сможем равнодушно или по-дружески смотреть друг на друга, мирно беседовать, даже касаться...?
Я не мог себе этого представить. Стало так гадко.
Может, уйти прямо сейчас, пока еще есть шанс не зайти слишком далеко?
Какой, к черту, шанс?! Я уже влип -  дальше и некуда!
Захотелось движения, действий.

- Пошел-ка я в магазин! Кушать хочется. Холодильник у тебя наверняка пустой?
Встал, стал одеваться.
- Да. Я вчера ничего не купила. Из дома привезла яблоки из бабушкиного сада. Будешь?
- Не-е-е. Мне сейчас мя-я-ясо надо! А тебе сладкого побольше! Но можешь пока яблочки погрызть - тоже полезно женскому организму.
Мы похихикали, и я пошел в магазин за продуктами.
- - - - -

Закрутилась подленькая извилинка - сбежать сейчас, к черту продукты...
Потом вдруг вспомнил: гипноз!
Я же сам этого хотел, добивался - вот и получил по-полной!
Так что нечего ныть, должен идти до упора.
А она? Ей разве легче будет?
Да, ей легче - у нее будет любимый мужчина...
Пора прекращать этот внутренний диалог.

Я подумал, что в этом что-то есть. Мне надо тоже "завести" себе "любимую женщину"!
Вот это уже конструктивно.
Стал перебирать свою Базу Данных в поисках подходящего варианта.
Потом спохватился - нет уж, проблему буду решать по мере ее вырастания.
Да и люблю импровизации, там само придумается что-нибудь!
= = = = = = = = = =

Я ушел 29 августа. Мы решили, что ей надо больше, чем сутки, чтобы подготовиться к встрече с любимым.
Я хорошо постарался. За эти роскошные 10 дней научил ее разным пикантным штучкам. Сознательно и целенаправленно развращал ее.
Было ли это продолжением того наказания? Скорее - новое, за то, что готова уйти от меня к другому.
И она это понимала и принимала. Более того, некоторые проделки предлагала сама. Чему я с удовольствием и способствовал.

Как-то спросил ее:
- Зачем тебе это? Ты ведь не станешь повторять все со своим парнем?
- Почему нет? Хотя... - она задумалась. И покатилась на волне "от меня"...
Вернулась, внимательно посмотрела мне в глаза:
- Послушай, ты прав. Не смогу. - и снова укатилась...
Итог ее катаний на волнах был интересен: она углубилась во все наши игры с еще большим азартом!
Словно пытаясь запастись впрок наслаждениями, которые вскоре станут запретными...

Сказать, что расставание было трудным? Слабо...
В каком-то смысле ей было труднее, ведь женщине нельзя оставаться одной после такого. Но ей надо было только переключиться на мысли о ее парне, и тогда станет легче. Или сложнее? Но я не замечал у нее комплекса вины за "измену", так что она быстро переключится на положительные ожидания...
А я уходил в одиночество без ближайших четких перспектив...
= = = = = = = = = =

Но до учебы уже всего два дня...