Глава двадцать вторая. Аквапарк

Наталья Ми
Несмотря на мамины прогнозы о дожде, суббота наступила солнечной, хоть и очень ветреной.
Я проснулась в десять. Сходила в ванную, причесалась, надела юбку до колена и свободную, короткую футболку с какими - то вышитыми цветочками на груди. Спустилась вниз на кухню.
Мама была в зале, поэтому мы поздоровались, когда я пробегала мимо.
В холодильнике я нашла торт и салат с китайской капустой, ветчиной, огурцом, кукурузой и все это было заправлено майонезом.
Запах салата заставил мой живот урчать. Я поспешила наложить себе завтрак и села за стол, включив по дороге чайник.
Через минуту в кухне появилась мама.
- Доброе утро! Во сколько сегодня едите?
- Доброе. Не знаю. Света должны позвонить, - с набитым ртом промычала я.
Мама улыбнулась.
- Скажи, вы подружились с Артемом?
Я прожевала и посмотрела внимательно на маму.
- Почему ты вдруг спрашиваешь? - встала я, чтобы налить себе чая, который только что вскипел.
- Просто, он вчера разволновался, пошел за тобой. Хоть я ему и говорила, что с тобой все хорошо будет, - при этих словах с лица мамы не исчезала странная улыбка.
Я села за стол.
- Ну, он хороший человек... - попыталась я ответить на провокационный вопрос.
- Я знаю, и не об этом спрашиваю. Скажи, ты все еще влюбленная в нашего Максима?
- А чем тебе Максим не угодил? Он тоже хороший человек!
- Все - то у тебя хорошие, Таня. Не дури головы парням, раз они таких хорошие! - встала мама и ушла в зал.
Я посмотрела на свой салат и аппетит пропал. Да уж, умеет мама поднять настроение с утра. И с чего вообще у нее такие мысли. Я встала и пошла разбираться.
- Почему ты вдруг вообще об это спросила? - проговорила я, стоя в проходе зала.
Мама сидела на диване.
- Не хочу я, чтобы Артем из-за тебя страдал.
- Артем из-за меня? - рассмеялась я, направляясь назад на кухню. - Ой, мама, ну ты даешь...
От сердца как-то сразу отлегло. Я доела салат и принялась за торт, который оказался шоколадным с кусочками вишни.
После завтрака помыла за собой посуду и поднялась наверх, где упаковала в сумку два полотенца, купальник, расческу, резинку и резиновую шапочку, на всякий случай. Потом я пошла к Сташеву, чтобы узнать, нужно ли ему что - нибудь дать.
Дверь была не заперта, я постучалась, и дождавшись ответа, зашла.
Парень сидел за столом, откуда обернулся и вопросительно посмотрел на меня.
- Доброе утро! - улыбнулась я. - Артем, тебе нужно что - нибудь?
- Нет, спасибо. Я уже собрался.
Я посмотрела на его спортивную сумку, которая стояла у двери.
- А давно ты встал?
- В семь.
- Совсем не спишь? Даже на выходных?
Сташев посмотрел на меня так, словно я сейчас глупость сморозила несусветную.
- Сон - огромная роскошь, - ответил он, возвращаясь к своим делам.
Я только сейчас заметила, что он опять разбирается с какими - то бумагами.
- Извини... - вышла я, закрыв за собой дверь.
Вот теперь действительно мне стало жаль Сташева. Он столько сил и времени вкладывает в дело, которого может лишиться.
Я пошла к себе, стараясь не думать о парне.
Где - то в двенадцать позвонила Света и сказала, что они выехали и мы можем выходить.
Примерно в час дня вся компания была уже у дверей огромного комплекса, который носил имя "Лагуна".
Мы оставили верхнюю одежду в гардеробе. Я, Артем и Алекс заплатили за пропускные билеты, которые дали нам право находиться четыре часа в парке. Как не странно, но людей почти не было. Всего лишь одна парочка и семья с двумя детьми.
- Ну, увидимся внутри! - улыбнулась Света парням, и мы с ней свернули в женскую раздевалку.
В раздевалке никого не было, и мы со Светой смогли поболтать по душам. Точней это Света навалилась на меня со странным допросом.
- Таша, признавайся, ты уже сказала Артему о своих чувствах?
- Ты с ума что ли сошла?
Посмотрела на подругу, которая заплетала свои роскошные светлые волосы в тугой пучок.
- Только попробуй при нем заикнуться на эту тему, я тебя утоплю, - пригрозила я, снимая с себя зеленый свитер и джинсы, оставшись в одном нижнем белье.
- И долго ты будешь молчать? Ты ведь и Максима за нос водишь. А он с утра о тебе расспрашивал.
Я вздохнула и повязала высокий хвост на голове, из которого заплела тонкую косу.
- Серьезно что ли думаешь, что Максим что-то ко мне испытывает? - спросила я, закидывая расческу в сумку и извлекая оттуда купальник-танкини светло сиреневого цвета.
Затем я взяла полотенце и пошла в прилегающее помещение с душем, откуда вышла уже готовая к бассейну.
Света с усмешкой осмотрела меня.
- Таша, ты меня убиваешь. Когда ты уже начнешь носить раздельные купальники, не скрывающие твою фигуру?
Я посмотрелась в зеркало - выглядела очень даже хорошо.
- Дайка подумать... - улыбнулась я своему отражению. - Никогда! Открытые купальники - не мое. Ты же знаешь...
- Знаю. Ладно, подожди. Я сейчас.
Подруга убежала в душ в полотенце и с купальником в руках. Через пару минут она стояла передо мной в своем раздельном, синем купальнике, на котором были цветастые желтые и белые ромашки.
- Мило... - улыбнулась я ей.
- Не хандри! Мы приехали веселиться. Идем!
Мы вышли из раздевалки и оказались сразу в огромном зале с бассейном, в котором уже были парни. Рядом с бассейном были водные горки, и «лягушатник» для детей. Часть огромного бассейна уходила через водопад в отдельное помещение, где так же был специально оборудованный павильон с джакузи. Так же в том помещении были коридоры, которые вели в комнаты с саунами, расслабляющими ваннами и банями. Через главный зал в дополнительный можно было пройти и по маленькому коридорчику, которые обвивал бассейны у окна.
В главном зале возле окна стоял мини бар - кафе, где можно было легко перекусить за столиком или заказать напитки.
По периметру бассейна стояли скамейки.
Света прыжком нырнула в бассейн, обрызгав мне при этом ноги.
- Давай же!
Я посмотрела на Макса и Алекса, которые дурачились в воде, а затем нашла глазами Сташева - он просто плавал поодаль.
В «лягушатнике» кричали дети, крики которых били по ушам, отражаясь от воды.
Я покачала Свете головой и пошла в соседний зал, чтобы насладиться тишиной и какой - нибудь из саун, а может и принять ванну - расслабиться мне бы не помешало.
Выбрала самую "легкую" сауну, где было не очень душно и дымно. Комната была обложена плиткой в бежевых тонах с бледно-зелеными цветами.
Я улеглась на каменную скамейку и вздохнула.
Мама и Света только сделали хуже своими расспросами. Почему-то я не могла находиться рядом с парнями. Я разобралась в себе и своих чувствах, но как теперь дать о них знать им. Полежав пару минут в сауне я решила, что нужно хотя бы с Максимом поговорить.
Когда я вышла, мои уже были в бассейне напротив.
- Таша, ты куда подевалась! Ныряй к нам! - крикнул Санька, забрызгав при этом сестру.
- Чтобы ты меня утопил там?
- Я этого не допущу, красавица, ныряй! - отозвался Максим.
Я подошла к бассейну и посмотрела вниз. Глубина была около двух метров - глубже, чем в главном зале.
- Жутко, тут же глубоко...
- О, это надолго. Давайте, мальчики, эта трусиха будет минут десять настраиваться, чтобы нырнуть, - отплыла от края Света, утаскивая за руки с собой парней.
Они отплыли в другой конец бассейна, а я продолжала смотреть в воду. Плавать я не особо умела, а так, как мой рост был значительно меньше, чем глубина этого бассейна, чувство самосохранения меня тормозило.
- Эй, ты чего замерла на краю? - подошел сзади Сташев.
Я даже вздрогнула от неожиданности. Оглянулась и наши глаза встретились.
- Ты вроде бы как повеселиться приехала, а не на воду молиться.
- Иди уже… - буркнула в ответ я. - Плавать!
Сташев усмехнулся и посмотрел на моих друзей.
- Как-то я не очень вписываюсь в вашу компанию.
Я поджала губы. С совсем не думала, когда приглашала его, что он может почувствовать себя лишним.
- А что ты сделал, чтобы вписаться в нее? - спросила я с вызовом, чтобы скрыть сожаление.
Сташев посмотрел куда - то в сторону и улыбнулся.
- И то правда. Ладно, придется самому разруливать ситуацию, - он отошел куда - то в сторону.
Проследила за ним взглядом и заметила, что чуть поодаль, у стены стоит шкаф с мячи для водного поло. Артем взял один из мячей и подошел ко мне.
- Итак?
- А я не умею играть в водное поло... - с сожалением проговорила я.
Сташев вздохнул.
- Что ж с тобой поделать. Давай, ныряй уже! Эй, Алекс! - крикнул Артем парню и мои друзья обернулись.
Сташев кинул им мяч, и они, как дети малые, начали за него бороться. Какое же счастье, что кроме нас в этом зале никого не было. Как я поняла, остальные с детьми уже ушли, потому что в главном зале было тихо.
- Итак, Орикова, или ты сама прыгаешь, или с моей помощью! - вздохнул Сташев.
Я скрестила руки на груди и отошла от края бассейна.
- Ты не посмеешь меня толкнуть! - покачала я головой.
На лице у парня появилась самодовольная ухмылка. Он подошел ко мне, одним махом взял на руки и сделал шаг на встречу к бассейну. Я даже дар речи потеряла от страха.
- И кто тебе сказал, что я буду тебя толкать... - в следующее мгновение мы вдвоем оказались в воде.
Из-за удара об воду я потеряла ориентацию, и начала панически махать руками, пытаясь найти правильное положение. Ноги не доставали до дна, до края было около метра. Паникуя, я перестала контролировать свое дыхание, которое успела задержать, и через несколько секунд стала захлебываться.
Не знаю как долго длился этот кошмар, но сильные руки меня вытянули на поверхность.
- Таня, ты совсем безголовая? - проговорил обеспокоенно Сташев, который держал меня под руки.
Мы с ним сейчас были так близко, а я ни о чем, кроме дыхания не могла думать.
- Могла бы предупредить, что плавать не умеешь.
- А ты мог бы держаться от меня подальше... Я умею плавать! Я не умею держаться на воде!
- Ну, извини... - с сожалением проговорил парень. - Держись за меня.
Он аккуратно обвил мои руки вокруг своей шеи, и в этот момент к нам подплыли мои друзья.
- Она в порядке? - спросил Максим, который был весьма напуган.
- Я нормально! - проговорила слегка грубо я. - В сознании и в целости!
- Поиграть видимо не получится, - с сожалением сказала Света, то ныряя, то выныривая.
- Может и получится, - вздохнул Артем.
Все, и даже я, с удивлением посмотрели на него.
- Вы пока развлекайтесь, а я ей займусь.
Света усмехнулась и взяла своего брата и Макса за плечи, отплывая.
- Не оставляйте меня с ним... - проговорила я жалобно.
Сташев как - то не весело рассмеялся.
- Да все будет путем!
Макс как - то недовольно посмотрел на Сташева, но все - таки уплыл с ребятами. Через минуту, другую, они начали играть в мяч.
Я с помощью Артема добралась до бортика и уцепилась за него. Сташев отплыл на пол метра.
- Таша, ты должна мне довериться.
- Тебе? Можно я лучше сразу утону? - простонала я.
- Брось! Ты веселиться приехала или хандрить? Посмотри, я прекрасно держусь на плаву, и знаю как тебя этому обучить.
Я посмотрела на него. Он действительно очень легко и непринужденно держался на поверхности, периодически разгребая воду руками. Артем улыбнулся и протянул мне руку.
- Ну же...
Я сглотнула, и моя рука потянулась к нему.
Когда я отпрянула от бортика, меня поддерживал парень.
- Самое главное - дыхание. Не бойся воды, не бойся глубины, сосредоточься на дыхании! Дыши размеренно, обычно, не перегружай свои легкие - начнешь задыхаться и захлебываться.
Как не странно, но я стала чувствовать себя спокойней.
- Отлично, - улыбнулся мне парень. - Раз ты умеешь плавать, то научить тебя держаться на воде будет не трудно...
Я с сомнением посмотрела на него.
- Давай немного отплывем от бортика, - Сташев потянул меня дальше от бортика, и я с тяжелым вздохом поплыла. - Перебирай ногами, словно мешаешь воду - взад и вперед. Как только поймешь, что можешь плыть, то помогай себе руками - разгребай воду, как это делаю я. Не суетись, плавно и размеренно.
Через минуту у меня стало получаться. Я просто почувствовала, что не тону, а держусь на поверхности за счет движений ног и рук.
- Ну вот, молодец, - улыбнулся Сташев.
Парень был уже в метре от меня и совсем не держал, я сама держалась на воде.
- Ого, - довольно проговорила я, разводя воду руками. - Спасибо! Ты просто волшебник!
Артем с улыбкой смотрел на меня.
- Я не волшебник, я только учусь, - процитировал он фразу из старого фильма и подплыл ближе.
- Плывем, твои друзья заждались.
Мы подплыли к остальным.
- Ух ты, Таня, ты не утонула! - рассмеялась Света.
- Очень смешно! - съязвила я, отбирая у Максима мяч. - Предлагаю сыграть двое на трое. Я и Артем, против вас троих.
Сташев удивленно посмотрел на меня.
- Серьезно? - спросил он.
- С чего вдруг трое против двоих? - поинтересовался Саша.
- Да вот, это не честно! - проговорила Света. - Вы вдвоем целую команду победите.
Макс и Алекс переглянулись.
- Они же непобедимые сверхлюди, - сказала Света, разъясняя свое возмущение. - Видели бы вы, что они на физкультуре творят.
- Ну, это мы еще посмотрим, - усмехнулся ее брат и отплыл к другому краю бассейна.
- Так, наша сторона бассейна у водопада. Чертой будут вот эти плитки с дельфинами, - указал примерно на середину Алекс. - Тема, ты будешь за мяч бороться.
- Почему он? - возмутилась я.
- Потому что парней больше, - усмехнулась Света. - Макс, ты от нас. На счет три..!
Мяч ушел в противоположную команду.
Мы с Артемом слегка отплыли, ожидая подачи.
- Голом считаем попадание мяча по полю соперников при подаче на него, - провозгласил Алекс и все согласились.
Мы начали играть.
Самое слабое звено в команде троицы была Света. Она пропускала мячи, и парни старались ее прикрывать. Мы с Артемом упустили три мяча, но в итоге выиграли - 3:8.
- Ой, да ну вас! - выдохлась наконец - то Света. - Я в джакузи лучше пойду полежу.
Она уплыла, а мы продолжили играть.
Подачи парней стали жестче, оставляя на моей руке будущие синяки. Одна из таких подач угораздила мне в лицо и я потеряла контроль, окунувшись с головой под воду.
От резкой боли закружилась голова, и я словно камень поплыла ко дну. Жутко стало не хватать кислорода, и я в панике замахала руками, чувствуя, что теряю сознание.
Как я оказалась вне бассейна, я не помнила, но в себя пришла уже полулежащей - полусидящей на скамейке, в объятиях Артема. Рядом на коленях сидел Максим, держа меня за руку и что - то бормотал. Светы и Алекса не было.
Я приподнялась и дотронулась до носа, в который попал мяч.
- Ты как? - услышала я голос Сташева.
Посмотрела на свою руку - она была в крови. Оказывается у меня из носа шла кровь. Только сейчас заметила, что Артем держал у моего лица свое полотенце, которое так же было в моей крови.
- Ауч! - пробормотала я.
- Вот! - примчались откуда - то Жулины. - Нам дали влажных салфеток и перекись водорода...
Я взяла пару салфеток и вытерла лицо, а заодно и нос. Кровь остановилась буквально через минуту.
- Таша, прости, пожалуйста, я силы не рассчитал, - проговорил виновато Максим. - Мне так жаль...
Так вот кто виновен в моем временном отключении из реальности. Я улыбнулась, как можно бодрее.
- Ничего. Только, наверное, мне нельзя больше в бассейн. Я сильно кровью там все испачкала? - посмотрела я на парней.
- Нет, - сказал сдержанно Артем и вздохнул.
Он аккуратно сложил полотенце и положил позади себя.
- Тема тебя просто молниеносно вытащил из воды, а кровь у тебя пошла уже вне воды, - сказал пораженный Саша и посмотрел на Сташева. - Реакция у тебя, парень, просто супер!
Я вздохнула.
- Да уж, поиграли, - рассмеялась я.
Света нетерпеливо вздохнула и взяла Сашу за руку.
- Ладно, идемте в сауну, там есть турецкая баня - это нечто!
Алекс пожал плечами и пошел с сестрой.
Максим поднялся с колен.
- Прости! Я правда не хотел...
- Мы поняли уже! - пробурчал недовольно Артем.
Максим бросил в его сторону недовольный взгляд.
- Все хорошо, Макс, ты можешь идти с ними, - кивнула я в сторону брата и сестры. - А то они еще чего - нибудь наделают, ты ж их знаешь.
Максим с виноватым видом ушел.
Сташев перестал меня обнимать, но не отсел. Он внимательно меня осмотрел и вздохнул.
- Хочешь домой? - спросил юноша ничего не выражающим тоном.
Я пожала плечами и отсела от него. Очень уж смущающая была у нас поза.
- И испортим всем отдых? - качая головой отозвалась я. - Нет уж, и так я заставила всех волноваться! Ты уже был в бане? Там просто восхитительный интерьер и запахи потрясающие...
- Глупая ты... - усмехнулся парень и встал. - Если хотела побыть со своим Максимом наедине, то не нужно было его отпускать. И вообще, вся эта затея с аквапарком... Не проще было его на чай пригласить?
Я даже не знала, как реагировать на это.
Артем стоял и смотрел куда-то на воду, такой близкий, но мыслями так далеко.
Я вздохнула и встала, чтобы быть с ним наравне.
- Все совсем не так! - сказала я, сдерживая накатившее беспричинное раздражение. - Ты не знаешь, о чем говоришь!
Сташев оглянулся и окинул меня заинтересованным взглядом.
- Ладно, Орикова, расслабься! - посадил он меня обратно на скамейку, и сел рядом.
Какое - то время мы сидели молча.
- Почему ты не идешь развлекаться со всеми? - спросила наконец - то я.
Сташев улыбнулся:
- И оставить тебя тут одну дальше себе неприятности искать?
Я хмыкнула, внимательно рассматривая парня.
Он был очень привлекательным: с влажными взъерошенными волосами, крепким торсом и в плавках-шортах серо-синего цвета.
Сердце наполнило грудь волнением, и я вздохнула, чтобы успокоиться.
Я неуверенно взяла Артема за руку и сжала ее.
Он посмотрел вопросительно сначала на наши руки, затем на меня, и в его глазах мелькнуло нечто смешанное между удивлением, заботой и желанием.
От такого взгляда мое волнение вернулось вдвойне, заставив сердце колотиться, как сумасшедшее. Я убрала руку и улыбнулась.
- Спасибо, что вытащил из воды, - сказала я то, что хотела. - И что остался со мной!
Глаза парня слегка потемнели, но остались теплого карего цвета.
- Пойдем, угощу тебя коктейлем! Все равно тебе нельзя в воду уже сегодня!
Мы с ним двинулись в сторону кафе, где заказали себе по фруктовому коктейлю и заняли один из столиков у окна.
Вот так вот я и провела последний час в аквапарке: сидя рядом с любимым человеком и попивая приятный, освежающий коктейль с кусочками банана.

Глава двадцать третья. Мальчик с зелеными глазами: http://proza.ru//2012/09/18/166