пусто-стих

Коронелли Джулия Евгеньевна
Дожили, докатились. И нечего подыто-жить.
Кризис – мировой, стабильность ест-ь у кота.
Может мне сегодня кого-нибуть укокошить?
Как тогда в 90-ые, или, они – навсегда?
Снова как прежде мою свободу
Хочет отнять прыщавый пацан,
Лезет в воду не зная брода,
А может его кто заказал?
Выключи телевизор, Интернет и Космос.
Возьмись за шпагу или пулемёт.
Подумай что ты – граф Калеостро,
Может тогда тебя кот поймёт?
Дожили, докатились. И нечего подыто-жить.
Кризис – мировой, стабильность ест-ь у кота.
Может мне сегодня кого-нибуть укокошить?
Как тогда в 90-ые, или, они – навсегда?
А я хочу плавать в море, а я хочу видеть солнце,
А я хочу быть свободной и перемещать земной шар
В разные точки Вселенной, если меня не пускают в ЕС от ЕР,
Придумывая почему-то, что это я – русский пионер.