Девочка

Валиния
это стихотворение Марина Цветаева написала в 1909-1910 годах. Очень полезно оно девочкам 12-15 лет, которые в этот период уже чувствуют неизъяснимую силу притяжения к противоположному полу. Сначала это читать им маленьким, чтоб заинтересовать, а потом попытаться вкладывать в их головки смысл стиха и чтобы к определенному сроку, наши дочки-девочки имели твердое знание, что можно, а что ни-ни! ни в коем случае! Давайте читать им с раннего возраста хорошие и добрые сказки, стихи, рассказы. Давайте не забывать, что наши девочки скоро будут девушками, женщинами, мамами.... И что вложим в них в детстве, то и получим в результате.
 
Я ТОЛЬКО ДЕВОЧКА

Я только девочка. Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду — волк
И помнить: я — овца.

Мечтать о замке золотом,
Качать, кружить, трясти
Сначала куклу, а потом
Не куклу, а почти...

В моей руке не быть мечу,
Не зазвенеть струне.
Я только девочка,— молчу.
Ах, если бы и мне

Взглянув на звезды знать, что там
И мне звезда зажглась
И улыбнуться всем глазам,
Не опуская глаз!

Наша классика никогда не подводит и трогает все струны нашей души. Поэтому она и живёт веками. И Марина Цветаева тоже.