***

Оксана Федоренко
 Свидание с Человеком.
   К тебе на свидание собираюсь часа три. Тщательно выбираю платье, делаю макияж, прическу. Мне хочется быть лучше всех женщин в мире. Выглядеть так, чтобы ни на какую другую Ты и смотреть не стал. И не потому, что я тебе это запрещаю, а просто равных мне Ты не найдешь.
   Честно признаться, я жутко волнуюсь. Свидание. С Тобой. А что потом? Нет. Лучше, что сначала? Будешь ли Ты меня ждать, или задержишься из-за каких-то своих дел. Я так хочу, чтобы Ты меня ждал. С цветами. Или без них. Знаешь, это очень здорово, когда я подхожу к месту нашей встречи, а Ты меня уже ждешь. Твое ожидание и мельком читающаяся во взгляде радость придают мне уверенности в том, что я самая желанная для Тебя.И я почти верю, что ради этого свидания ты способен оставить свои "великие дела" и посвятить весь вечер,а может быть и ночь, мне...
   Последние штрихи в костюме. Дорогие духи. Сумка. Ключи (смешно было бы забыть их дома и оказаться вечером перед запертой дверью). Я готова к встрече с Тобой. Я мечтаю о ней и о времени, что нам предстоит провести вдвоем. Ты и Я. Одни во всем Космосе.
   Нервно хлопаю дверью. До нашей с тобой встречи еще есть время, но опаздывать не в моих правилах.Лифт распахивает двери, пускает меня в свое тесное чрево и со скрипом (радости, или грусти - ему-то всю свою жизнь не вырваться из этой черной шахты) начинает опускаться.
   Распахиваю дверь подъезда. Солнце весело и нагло слепит глаза. Только бы не опоздать. Сбегаю по ступеням. Совершенно глупо улыбаюсь по-воробьиному чирикающим на лавочках занудливым бабушкам. Окрыленная свиданием с Тобой, почти бегом, направляюсь к остановке.
    Невольно ловлю на себе восхищенные мужские и кожей чувствую завистливые женские взгляды. Таки хороша!
   В автобусе еду с гордым и счастливым видом. Впереди у меня свидание. С Тобой.
   Еще издали замечаю твою  фигуру. В руках - огромный букет красных роз. Специально замедляю шаг, чтобы подольше понаблюдать за тем, как ты выискиваешь меня в толпе. Вот, наконец, наши взгляды встречаются. Ты на мгновение отводишь глаза, но тут же снова смотришь на меня и губы твои растягиваются в легкой улыбке. Каким-то безназванным чувством я понимаю, что сегодня Ты будешь смотреть только на меня и все твои улыбки будут предназначены мне одной.
   Распахиваешь мне объятия, целуешь волосы и бережно передаешь шикарный букет.
   Солнце продолжает вовсю сиять. Мы по-детски беремся за руки и куда-то летим сквозь толпу и время. О чем говорим? В стране, в которой мы сейчас находимся, слова почти теряют свой первоначальный смысл. Многие из них гипертрофируются, превращаясь в причудливые скалы из которых гулким водопадом несутся чувства. Взгляды, прикосновения. Невольные намеки на то, что между нами существует Вечная Тайна. Мы одни в этой стране. Есть Я и есть Ты. Нет времени. Нет сегодня и завтра. Только сейчас.
   Мы в ресторане. Что будем есть? Ну, что-нибудь от шефа. И вина. Вокруг много таких же, как и мы, мужчин и женщин, погруженных в океан чувств.
   Музыка. Пары, видимо исчерпав слова, выходят на середину зала и начинают медленно кружиться в танце. И мы тоже, подчиняясь нахлынувшему желанию ощутить себя ближе друг к другу, выходим из-за стола и сливаемся с миром танцующих пар. У всех нас своя магия любви.
   Музыка стихает. Мы тихонько выскальзываем на балкон - в лунную и звездную ночь. Воздух просто напитан негой и страстью. Все! Довольно вина, танцев, опьяненных друг другом пар! Мы оплачиваем счет и выскальзываем в ночь.
   Ты все еще не решаешься напроситься ко мне в гости. Но все же, прилежно отшагав по ночным, перемигивающимся разноцветными огнями улицам пару-тройку километров, наконец решаешься спросить: "К Тебе?" Я согласно киваю головой и Ты, обрадованный моим согласием, решительно поворачиваешь к дороге и протягиваешь руку в сторону вереницы машин. Почти сразу к обочине подруливает такси и мы мчимся через весь город, предвкушая еще одну встречу друг с другом. Теперь уже без свидетелей.
   Скрипучий лифт поднимет нас вверх. Ключи долго не хотят находиться в почти пустой сумочке. Наверное, это квартира, несчастная ревнивица и мое одинокое гнездышко на самом верху бетонной башни, не хочет впускать в себя постороннего. Ты неловко переминаешься перед запертой упрямой дверью. Наконец, решительно берешь мои ключи и дверь легко открывается.
   Зажигаем свечи. Включаем негромкую музыку. Ты настойчиво пытаешься меня обнять, целуешь в губы. Я отстраняюсь. Пускай волшебство продлится подольше. Наши голоса становятся шепотом. Магия не терпит громких звуков и яркого света. "Потанцуй!" - просишь Ты. Я встаю с кресла и начинаю медленно кружиться в танце. " Я хочу Тебя видеть", - тихо говоришь Ты. И танец мой превращается в медленное раздевание. Ты хочешь Меня Видеть. Это пока. Я-то знаю, что желание Твое  - не видеть, а обладать. И, все таки, пусть это произойдет попозже. Я продолжаю слушать музыку, растворяюсь в ее соблазнительном звучании так, что уже невозможно становится разобрать, где заканчиваются мои чувства и продолжается мелодия. Все мои движения, за которыми Ты неотрывно наблюдаешь, сами по-себе становятся музыкой. Мой тщательно подобраный наряд летит на пол. Ты подходишь ко мне, вливаешься в мою музыку. Мы кружимся в мерцании свечей и в осеннелистной мелодии. Твои губы находят мои и жар твоего существа сливается с моим. Мне кажется, что в минуты высшей любви души мужчины и женщины воссоединяются в одну. Мы находим друг в друге свою суть и основа мироздания открывается нам всеми своими гранями.
   Мы одни в своей громадной Вселенной. Нет больше мужчины и женщины. Есть Человек, сотворенный Создателем с любовью и ради постижения этой Любви разделенный на две половинки. Мы - Человек.