5. Анатолий Джугаш Кремль в огне Героическая драма

Джугаш
       (продолжение)

   МАЛОКОСТЬ Дела идут,контора пишет (Ветровой) Ирина Ивановна в порядке растущей
       дружбы (передает ей листок бумаги)...
   ВЕТРОВА Перепечатать?
   
   МАЛОКОСТЬ Так точно

   ВЕТРОВА Напечатаю,Виталий Петрович.У меня рука легкая.

   МАЛОКОСТЬ И очень.Это заметно многим...

   ВЕТРОВА Да,вы душка!

             (На сцене появляется Фроська)

   ВЕТРОВА(Фроське) у нас сегодня выходной,все пуговицы в ряд.Отчего это,Фрося,та
      кой у тебя марафет?

   МАЛОКОСТЬ Да-да.Ефросюшка,ты вся словно букет алых роз,как поет в своем шлягере
      наша новая певичка советской эстрады Алла Пугачева.

   ФРОСЬКА Фу ты нуты,сиськи гнуты (Ветровой) Я до Бориса Николаевича.Бьюсь до не
      го срочно со своим роскошным бюстом,как говаривала прежде бедняжка Фурцева,
      залетая для для обжиманий на  ломберном столике к Никите Хрущеву в Кремлев
      ские полаты.Хрущ был еще тот жеребец,обхохочишься...Я же сейчас ежедневно
      прямо и пропадаю в апартаментах Кремля,состаю в штате мусороуборочного персо
      нала по совместительству.И должность у меня давольно кремлевская-техничка.
      Срач выгребаю за Политбюро этого самого Кремля. Навоз товарища Лигачева и
      его сотоварищей...

            Входит Ельцин с бумагами)

   ЕЛЬЦИН (Ветровой) Напечатать!

   ФРОСЬКА Товарищ президент,родненький,а я по вашу душу!

   ЕЛЬЦИН Странно:еще не время,а уже кому-то моя душа понадобилась.Однако в чем
      дело?

   ФРОСЬКА Техничка-мы. Сколько кабинетов приходиться убирать,да утюжить мокрой
      тряпкой,не счесть.Голова кругом идет,к потемкам.А пока до дома докондехаешь
      уже совсем сопреешь до портовюТут бы отдохнутьЮрасслабится с кавалером,оття
      нуться и побалдеть на полную катушку...А места нет подходящего,квартирка у
      меня маленькая,не удаленькая,чисто кандей лефортовский.Ее и крысы московские
      стороной обходят за целую версту.Такая фатера,только черту или монашкам годи
      тся.А я баба еще сочная,да упрямая.В правительстве,самом Кремле уборщицей
      служу,считай только за один сухой паек.Только,Борис Николаевич,прошу вас по
      добру,по здорову.Дайте команду ЖЭКУ,чтобы отвалили мне квартирку по-богаче,
      да попросторней.

   ЕЛЬЦИН По вашей сумбурной тираде все таки еще не ясно...Кто вы?

   ФРОСЬКА Ну и безпамятный наш президент.Я-горничная Московского Кремля,а по сов
      местительству еще техничка Белого Дома.Все и всех скоблю до потери пульса!

   ЕЛЬЦИН Ну вот что,голубушка.Для президента России,чтобы решить вашу проблему
      слишком маловато фактов,понимаешь? Вам мой совет таков,идите-ка вы...в ваш
      профсоюз к товарищу Шмакову.Он,да только он и направит вас к тому члену,кото
      рый нужен сейчас вам.

   ФРОСЬКА И чего же я в таком разе к вам перлась,сжимая свой бюст по дороге?А
      ведь мне товарки намекали,шлепай Фроська напрямки к Кержакову,он всему голо
      ва.А ведь правда видать он мне действительно однажды намекал об этом.И чего
      это я к нему так приперлась(глядит на ельцина,а он в это время о чем-то раз
      говаривает с Ветровой),ума не приложу...

           (Фроська уходит,продолжая размышлять.Ельцин уходит
            в свой кабинет.Пауза.На сцене появляется Зоя Коваленко)

   ВЕТРОВА (Зое) С приездом,товарищ Коваленко.

   ЗОЯ А что Борис Николаевич на месте,Ирина?

   ВЕТРОВА Очень-очень занят.А вы все пешочком,пешочком ,наверное?

   ЗОЯ Зачем сотни верст пешкодралом,да еще пыль утюжить.Этот метод и путь от Пите
      ра до Москвы еще писатель Радищев освоил.Да и теперь в карете прошлого дале
      ко не укатишь.Сейчас отПитера до Москвы носятся электропоезда.Несколько ча
      сов томления и пере вами столица нашей родины-Москва.

                (Входит Петров)

   ПЕТРОВ А,товарищ Коваленко! Как здоровье?Не щемит сердечко?Как там поживают ленинградцы-дети мои,мэр Анатолий Собчак,полковники Евгений Витченко,Володя Путин?
      Как у них продвигаются дела с освоение шельфа Балтики в районе Выборга,с раз
      воротом строительства нового аэродрома подскока,а также коммерческого между
      народного складского терминала,нового пункта таможни и погранохраны?

   ЗОЯ По выборгской стройке еще идут совещания,ведется поиск вариантов будущей
      строительной площадки в пограничной зоне Выборга со стороны Финского залива,
      согласовываются проектные наметки с сопредельной финской стороной.Многими
      этими вопросами по поручению Анатолия Собчака занимаются:из Новгорода подпол
      ковник Юрий Моисеенко,капитаны Евгений Васильев и Сергей Пунтус,Геннадий Да
      нилов,майор Борис Кузнецов.Совместно с ними в пристяжке работают-это торгово
      -промышленная компания "Вера" из Новгорода и Территориальный Союз кооперати
      вов из Курска,а также кооператив "Кама" из города Набережные Челны.

   ПЕТРОВ Так что есть кому руководить и строить терминал и жилой городок для рабо
      чих и ИТР в Выборге?

   ЗОЯ Полковник Владимир Путин сказал мне в дорогу,что они с Собчаком считают,что
      сил строителей имеется в достаточном количестве.

        (продолжение следует)