О любви к бессердечным рыбкам

Наталья Кухлич
        Татьянка любила Петю, а он был самовлюбленной золотой рыбкой. Татьянка любовалась Петей, а он разглядывал свое отражение в стенках аквариума. Татьянка заботилась о своем любимце, кормила всякими рыбьими вкусностями, меняла воду в аквариуме, дарила ему новые ракушки, а Петя равнодушно шевелил плавниками и вилял хвостом. 
        Потом Татьянка влюбилась по-настоящему и взаимно. «Да, любовь возможна только между подобными», - осознала она тогда, переселила Петю на свое рабочее место и купила ему подружку – тоже рыбку, и, конечно, не простую, а золотую. «Все, жизнь налаживается!», - произнесла она, пересаживая рыбку в аквариум к Пете.
       Но оказалось, что в действительности все не так просто. Вечером Татьянке позвонила коллега, задержавшаяся на работе.
- Танюша, Петя ведет себя неадекватно! - сообщила она озабоченно.
- Это он жизни радуется, - отмахнулась Татьянка.
- Но Петя норовит укусить рыбку за брюшко, а она, бедная, уже так запугана, все к стенкам аквариума жмется, - возразила коллега. - До сих пор я этого нахала от нее отгоняла, но сейчас уже домой собираюсь. Что делать?
- Это у них любовные игры такие. Я за них абсолютно спокойна, - беспечно засмеялась в ответ Татьянка.
       Ночью она спала спокойно, ей снились яркие цветные сны. Татьянка, как обычно, первой появилась на своем рабочем месте, где ничто не предвещало несчастья. Но к ее приходу оно уже произошло. Золотая рыбка лежала на дне аквариума с выпотрошенным брюшком, а Петя с самодовольным видом плавал над ней, словно не имел никакого отношения к произошедшему.
       В душе Татьянки все перевернулось.  Видеть Петю она больше не могла. Петя был подарен знакомым, а аквариум превращен в кактусовую оранжерею. Кактусы более достойны любви, чем такой бездушный каннибал, да и ухода меньше требуют...