Глава 2. Совет

Лилия Карп
— Тебе придется побыть здесь какое-то время… — Встретил меня мрачный Даллас.
— С чего?
— Ну, во-первых: на улице шпарит солнце, а во-вторых…
— Что?
— А во-вторых, прибывает «Совет». — Утешающее положив мне руку на плечо, он отстранился.
— Опять?! Что им теперь от меня нужно?
— Я не знаю… Грейг обещал все, потом объяснить. Но это очень важно!
— Это всегда очень важно! У меня до сих пор не зажили разрезы и ожоги! В прошлый раз это тоже было просто жизненно необходимо!
— Мне жаль…
— Тебе всегда жаль, а я как всегда подопытная крыса!
— Ты должна смириться!
— Видел бы ты, что они со мной вытворяют!
— В этот раз увижу.
— Тебя пригласили?! — Я ошарашено посмотрела в сторону брата и, закрыв глаза, тихо выругалась.
— Да…
— Ох, ненавижу! — пнув ногой стоящий рядом стул, я почувствовала, как начинаю закипать.
Совет — суд над всеми и вся. Состоит из десяти сильнейших вампиров собранных когда-то давно со всего света.
«Потерянные» — сильнейшие вампиры обладающее древней мощной магией. Магия эта делится на три «Темных дара». Каждый дар дарует одна кровь. В «Потерянных» течет три вида крови. Они на треть вампиры, на треть оборотни и на треть люди.
Раньше, таких как я специально выводили для сражений друг против друга. Но потом все прекратилось. Прекратилось потому, что секрет нашего создания был потерян.
Многие века ученные ставили экскременты и создавали гибридов, неудачных подобий «Потерянных», но сорок семь лет назад у них все-таки получилось.
Моя бабушка была оборотнем, а дед вампиром. В итоге получилась моя мама. Наполовину оборотень наполовину вампир.
Выйдя замуж за человека, она забеременела и родилась я.
Я Эйре Алмир последняя «Потерянная» на земле и подопытная крыса «Совета». Та, что хранит в себе последнюю каплю древней магии.
— Эйре ты как? — Даллас взял мою руку и настороженно посмотрел на меня.
— Никак. Веди меня в мою комнату. — Я выдернула свою руку и сделала шаг назад — Почему ты не такой?! Почему?
— Ты же знаешь, что я был рожден на пять лет раньше тебя, и зачат не человеком, а вампиром. В итоге из меня получился чистый монстр.
С самого рождения меня уверяли в том, что я самый важный человечек в этом мире, холили и лелеяли, готовили меня к трудной жизни, и что из этого получилось?
Получилась послушная девочка, которая в присутствие старших, и пикнуть не могла.
Я сильнее совета, но убить воспитание не позволяет.
Проведя меня по длинному коридору к туннелю номер 1, Даллас подвел меня к жилым отсекам и, показав на комнату, вручил ключ.
Захлопнув дверь своей старой комнаты, я огляделась.
Тут ничего не изменилось…
Небольшая железная кровать, несколько тумбочек низкий потолок с двумя энергосберегающими лампочками и дверь в маленькую ванную.
В ванной овальное зеркало, раковина, серые стены, душевая кабинка и штуки три полки с расставленными шампунями. Все по-прежнему…
Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась.
Вся в пыли, с растрепанными волосами и со слетевшим макияжем, я была похожа.… На.… На.…На девушку, которая недавно побывала в плену, где-то в районе Африки.
Громко усмехнувшись, я сбросила с ног кроссовки, сняла с себя серую майку и черные джинсы, сразу же после чего запрыгнула в кабинку.
Теплая вода привела меня в чувство, окутав тело легкой пеленой блаженства.
Схватив старое полотенце, весящее здесь уже лет как пять (хотя нет это другое, свежее), я завернулась и оглядела себя в зеркале.
Высокий рост, хорошее крепкое телосложение, длинный быстрые ноги (которые меня не раз выручали) симпатичное личико, влажные рыжие волосы, зеленые глаза с красной полоской вокруг зрачка и приоткрытые бледно-розовые губы. Не супер модель, но спортсменка.
Порывшись в ящиках, я нашла необычную кофту красного цвета.
Не очень большая длинна и черный поясок на талии, то, что нужно.
Черные балетки, белые джинсы и я готова.
«Совет» прибыл.…Готовься…»
«Даллас! Я просила тебя не лазить ко мне в голову?»
«Мне лень идти…»
«Куда направляться?»
«Куда обычно…»
Дойдя до зала заседаний, я, приготовившись к худшему, отворила дверь.
— Эйре! — меня как обычно встретил седовласый старейшина Кларк крепкими объятьями. — Слава богу, ты пришла!
— Что-то случилось почтенный Кларко?
— Да мы позвали тебя сюда по одному важному делу.
— И?
— Мы были не осторожны и твоя жизнь теперь под угрозой. Одиннадцать «Охотников» двигаются по направлению к вашему городу. Очевидно, они собираются попытаться переманить тебя на свою сторону.
— И что? Я их не боюсь.
— Среди них пять дрампиров, два оборотня и четыре человека употребляющих кровь древних. Ты конечно справишься, но...
— Где они ее взяли?!
— Мы не знаем. Прости как бы мы не старались скрывать твое существование, оно все, же выплыло наружу. И теперь о тебе знает весь мир темной нечести.
— Нет… Я не выдержу!
— Мы прибыли сюда, что бы предупредить. Милена подойди. — Кларк повернулся и, подав руку незнакомой женщине, подвел ее ко мне. — Милена новый член совета. Ее клан сильнейший во всей России. Она обещала помочь. Сегодня ночью вы выезжаете.
— Но Даллас… — Я посмотрела в сторону брата и на глаза навернулись слезы — Я не поеду без него!
— Он едет с тобой. Именно поэтому он, сегодня здесь и находится. Это закрытое заседание.
Я подняла голову и наткнулась на любопытный взгляд русской женщины.
— Она умеет плакать? — Милена развернулась лицом к сидящему за столом совету и указала рукой на меня.
А говорит она без акцента!
— Иле она не обычный вампир. Она на треть человек не забывай об этом.
— Оу.… Да простите…
— Это все? Я могу идти?
— Да Эйре, ты свободна.
— И ни каких экспериментов?
— Все что мы хотели, мы уже узнали. Но выводить тебе подобных пока не можем. Для того что бы это сделать нужно еще найти подходящие кандидатуры с подходящими генами.
— О чем это вы?
— Твое рождение произошло совершено случайно. Три нужных и совместимых гена встретились, если быть точнее то даже четыре. Но мы не знаем что это за гены.
— Но ведь…
— Это открытие было сделано совсем недавно…
И теперь благодаря исследованиям мы знаем, что эти гены еще и очень редки.