Антилюбовная монстровая

Михаил Скрип
Мальчишкам и девчонкам, а так же их родителям, не любящим мыться и чистить зубы и хвост...

Я тебя не люблю.
Мне не нравишься ты.
У меня от тебя
Появились глисты.
У меня от тебя
Появился понос.
Проявилось в ушах
Выпаденье волос.
Обновился на попе
Огромный засос.
И в два раза отрос
Бывший греческий нос.
Обнимать мне тебя
Словно ящик угля.
Мне тебя целовать,
Как опилки глотать.
Вечно в вавках весь рот.
Шерсть на нёбе растет.
И восьмой ряд зубов.
Губы, как у коров.
От тебя у меня
Жутко чешется хвост.
Весь в прыщах и репьях
Лишаями зарос.
Где погладишь меня,
Там грибочки растут.
Дятлы в дуплах живут
Вот отут... и отут...
Как прижмешься ко мне
Так тошнит – не вздохнуть!
У меня от тебя
Явно выросла грудь!
От тебя, я узнал
Что беременным стал!
Чем я буду рожать
Ведь тебе наплевать?!
И поэтому ты
Отойди от меня.
Не смешно мне совсем –
Посмотри на себя!
И своим трем рукам
Волю ты не давай.
А как петь я начну
Головами кивай
Тихо мне подвывай…

Что тебя не люблю!
Что не нравишься ты!
У меня от тебя!
Появились глисты…


На заставке: "Смерть Джина"  М. Скрип  ш. ручка