занавесь мне Луну...

Елена Талленика
никому не скажу...про натянутость каждой струны...
про отслоенность кожи с  чутких пальцев, стирающих вирши...
занавесь мне  Луну! Ведь  обратность ее стороны –
завлекающий  миф...   продающей билеты кассирши...

можно громко кричать, обращаясь к улыбке ее:
«повернись к лесу – задом!» - ожидая тектоники лунной...
холодна и надменна ...  шелухой , правда , звездной плюет...
нахваталась  манер... у  укравшего  кольца – Сатурна...

можно метиться камнем, угрожая разбить фонари,
не докинув,  считать, что вторая попытка удастся...
зная слабость твою... я с собой заключила пари,
что  в нее попаду ... не порвав от усилия фасции...

отомстив за обман... обещание полной Луны...
за мои ожидания  и прирученных бедных животных...
я им вывела блох... говорила, что в скорости мы
на другой стороне будем  строить коммуну свободных...

и, как Ной,  каждой твари... пары выбрала : мышке- кота,
кошке – мышку... счастливые фото в плейкастах...
мне казалось, что жизнь – если любишь кого-то ...проста,
а на « той стороне»  - нет обычая спрашивать паспорт...

но безумие ночи  – вирулентных фантазий и снов-
завершал  новый  день, с установленным правилом главным:
«притяжение Земли ... –  в этой точке:   основа – основ...
от нее оторваться  - не возможно ...  ни быстро ...ни плавно...»

все равно – достижима...  как любая ...  в параде планет...
несказанная прелесть – ночь в традициях  позднего утра...
солнца больше не будет...тонкий колышек вбит в лунный свет...
можешь вешать на крюк ... как пособие – лист  Камасутры...