Один день из моей жизни Ф. Шеховцову

Поливода Марина
   Утро началось с того, что я долбила кулаками стенку, пока не сбила костяшки в кровь. Хотя утро не началось, а продолжился вчерашний день. Ночью я все не могла сомкнуть глаз. Приступ гнева, спровоцировавший меня долбить стену, сменился приступом плача. Я медленно сползла по стене на пол и рыдала. Эхо  тоски отдавалось по всей моей молчаливой квартире. «Милая, ты сходишь с ума…» - подумала я про себя.  А ты гни свою линию – шептала я, глядя на стену. Неизвестно, сколько прошло времени, я успокоилась, встала и собралась уходить на учебу. Кроссовки целовали серый асфальт, плащ раздувался на ветру, блестела его черная глянцевая кожа. В моем наушнике пел Юрий Шевчук.
    Я шла и не видела, я слушала и не слышала. Придя на учебу, я заметила, что все мои однокашники радуются и смеются. Вот придурки…
-Привет, Рыжая! – крикнул мне знакомый женский голос
-Хари! – бросила я
-А чего мы такие грустные? – участливо спросил все тот же голос
-Отъебись, а? – огрызнулась я на знакомую, подсознательно понимая, что она не виновата.

   Физик что-то монотонно рассказывал об давлении воздуха, а я рисовала в тетради всякие психоделические рисунки. В голове крутилась песня Дягилевой: «Я повторяю десять раз и снова, никто не знает, как же мне ***во…»  Одна из двух виновников моей головной боли сидела рядом. Подруга сидела ни жива, ни мертва. Специально для меня, она усиленно изображала на лице счастье, только я вижу ее насквозь. У нее в глазах читается печаль. Она должна меня ненавидеть, а она меня терпит. От нервов я начала грызть колпачок от ручки. «С ним так хорошо, он родной, он любимый, он меня понимает. Он – тот, от кого не хочется уходить, кого не хочется отпускать от себя. А она…. Она моя лучшая подруга. Мы дружим одиннадцать лет. Но именно она требует, чтобы я его оставила, чтобы я отпустила свою любовь. Вот и получается: или любовь или дружба. Ну и зачем ставить меня перед таким выбором!? » - я до боли закусила колпачок. Физик вызвал к доске, решить какую-то задачу.  Смотрю на все эти значки, как баран на новые ворота и ничего не понимаю. Я вообще не люблю физику.
    Прозвенел звонок. Историчка что-то рассказывает об обороне Украины, а я все рисую в тетради свою ***ню и прокручиваю в голове вчерашний день, вчерашнюю ночь. Все мысли путаются, и нет ни одной четкой. Подруга, сидевшая с каменным лицом, вдруг начинает рыдать и выбегает из кабинета. Махнув преподавательнице, я выбегаю следом за подругой. Она закрылась в туалете и рыдает. Я стою в тамбуре и смотрю на себя в зеркало. Потом прислоняюсь спиной к холодному кафелю и сползаю вниз. Охота разрыдаться, да нету слез… «Это она из-за меня, из-за него…» - понимаю я. Долгие минуты ожидания на холодном полу. Она выходит из туалета, вся перепачканная тушью. «Как она красива, когда плачет» - мелькнуло у меня в голове.  Она умывается и пьет воду из-под крана. Смотрю на нее и мне стыдно, мне нечего сказать. Я не могу и не хочу делать выбор между любимыми людьми. 
   Звенит звонок. Мы все выходим на улицу, строимся шеренгой перед «клоунами» из управления образования. Торжественная линейка. Все говорят-говорят, поздравляют друг друга, а мне так противно и смешно смотреть на этот цирк. Неуверенно обнимаю ее за плечи. Кто-то мне что-то бубнит на ухо. Вижу его, он мило разговаривает со своим лучшим другом и не видит нас. И слава Богу, что не видит. Мы сейчас слишком разбиты. Я виновата и невиновна.  Счастлива и несчастна. Я все вспоминаю вчерашний день. Какой-то придурок,  желая пошутить, решил меня приобнять изображая на лице восторг. Со всей силы ударяю ему в живот. Идиот…
    Все идут домой, и я иду. Подруга пошла к себе домой, а я иду одна. Хотя нет, рядом со мной идет знакомая и о чем-то мне рассказывает, но я ее не слышу…

    Моя родная и любимая квартира. Сигарета. Чай. Хочется напиться и забыться, впервые за много лет. Раздеваюсь, ставлю воду в кастрюле на огонь. Курю и кричу не своим голосом вместе с Высоцким:  «Почему мне в кредит по талону предлагают любимых людей!!!» Я все думаю об этой дурацкой ситуации: я, она, он. Бразильский сериал блин! Я злюсь, злюсь на себя, на свое бессилие, снова долблю стену, пока на руках не проявляются синяки.  Жую уже изрядно опротивившиеся  мне пельмени, сбрасываю ему музыку. «Может что-то предпринять? Ты что совсем дура!?» - спорю я сама с собой.  Тикают часы, скоро снова уходить. «Как же хочется напиться » - в который раз у меня в голове промелькнула эта мысль. Как хочется, чтобы зазвенел будильник, я проснулась и поняла: все происходящее просто дурной сон. Что ненужно выбирать между любимыми людьми. Но, будильник не зазвенит и это не сон…