О Карапузе Вольфе. Сказки для взрослых 5

Юрий Белявский
Карапуз Вольф и Левкина бабушка.

Занесло ветром судьбы Карапуза Вольфа в чащобу джунглячую. А нужно сказать, в свое время, Карапуз Вольф дружил с ассистенткой доктора Айболита собакой Аввой, от нее и научился чему ни чему в болячках зверючих. Прослышало про то зверючее общество, да и поставило Карапуза Вольфа во всей чащобе джунглячьей доктором, а в помощницы ему приставило Мальвинку, девочку залетную.
Читает как-то утром Карапуз Вольф книжку современную: «Этика и деонтология в зверюче-медицинском деле». Тут впархивает к нему в логовище Мальвинка, и трепыхается так, как травинка на ветру.
– Ой, Вольф, тревога в лесу неописуемая. Все в панике и гепарды, и ягуары, про шакалов вообще не говорю.
– А что случилось деточка? – рассеянно вопрошает Карапуз Вольф.
– Да бабушка тут одна живет, два раза кашлянула, все и помертвели, потому что внучок у нее здесь шеф верховный, Львом кличут. Все его заместители переполошились, а внучок рычит, приказал заместителям немедленно тебя сыскать да передать, чтоб к бабке его незамедлительно явился. Вот я за тобой и припорхала.
– Ну пошли, посмотрим, что со старушкой.
Пришли они, а старушка спит себе мирно, посапывает. Услышала, пришел кто-то, и проснулась.
– Что пришли деточки, чем порадуете?
– Да вот бабушка, внучок твой просил посмотреть, будто захворала ты, чихала.
– Да нет, не захворала я. Это подружка ко мне прилетала, бабочка Крылатка, стала рассказывать, что там новенького в чащобе нашей джунглячьей. Да я уж старовата стала, и слышу и вижу не то что раньше. Вот она и села мне на нос пообщаться ладнее. Тут я и чихнула. А Левка, внучок хренов, уж и шум  поднял на всю джунглячку, смотрите, мол, все, как я бабку люблю. Хоть бы зашел когда, шелуха пакостная.
  Тут телефон затренчал, подняла Мальвинка трубку, да и затрепыхалась снова:
– Доктор это вас, – пропищала испуганно.
– Доктор Вольф слушает.
– Здорово докторюга. Это Лев Львович с тобой говорит. Как там бабушка моя любимая?
– Да ничего сейчас.
– Ты давай лечи как надо, эскулап. А то когда мою бабушку плохо лечат, у меня больно на докторятину всякую аппетит разыгрывается, – пробасило в трубке.
Улыбнулся Карапуз Вольф грустно, набрал воздуху в грудь широкую побольше, да и зарычал во всю волчью глотку.
– Э, чё это там?… Ой, профессор не узнал, –  пробаритонило в трубке, – простите господин академик, если что не так. Насчет гонорарчика дело не станет, – прожурчал тенорок, – сейчас же велю двух зеброчек свежезаваленных в логовко к вам прислать. Ну, не стану больше отвлекать, всего доброго, звоните если что.
Карапуз Вольф повесил трубку, и, вернувшись к бабушке, стал слушать дальше  о падении нравов в среде нынешней джунглячьей молодежи. Впрочем, тема эта избитая вскоре наскучила, и Вольф стал незаметно рыскать взглядом по сторонам.  Обнаружив на подоконнике неплохую коллекцию кактусов, Вольф, старый любитель всяческих цветочков-василечков, незаметно перевел беседу на особенности выращивания чайных роз в условиях  африканской джунглячки, чем очень заинтересовал Левкину бабушку, а Мальвинка решила, что она сама себе цветочек, и попорхала куда-то еще.