Мысли

Микаил Асатрян
Оружие-лишь влечение...
К сожалению многих.
И духовное излечение
Для нас недалеких.

Выбираем мы путь войны
Для забавы ради
Ведь проще ничего не найти
Что бы пересечь приграды.

А может мы глупцы?
Не понимаем чего-то?
Наши слова-жнецы.
Забыли знаки почета...

Метятся двое в нашей душе
Общаемся с ними на левом плече
Решение одного как в сердце туше
Мысль второго для мозга клише

Живем по принципу бутерброда
Закрываем мозг барьером
От внешнего сумозброда
И глупо жертвуем телом...

Много мыслей бегут у меня в голове,
Не успеваю угнаться за ними.
Не легко написать их все на листе,
Ведь становятся они там живыми.

"Все лгут"-сказал наш доктор Хаус,
И тайну доверить нельзя никому.
Наркоманом видится мики маус.
Зачем так долбится я не пойму.

В парня мечты никто не верил,
Но он смог достичь всего.
И тогда-то он проверил:
Кто есто кто,а кто ничего.

Друг на друга не пойдет,
Враг врага лишь обойдет.
Любимые не всегда поймут,
А не знакомые дальше пойдут.

Честно, соглашусь я с тем,
Кто скажет:"стих- не очень".
Хоть и потратил я не день,
А строки у меня короче и короче...

июнь-июль 2012