Oчнись человек, если ты существуешь...

Микаил Асатрян
Иду по дороге в тумане дневном.
Всюду молитвы не понятно о чем.
Запишу ка я мысли пока не забыл,
И наверно пора мне умерить свой пыл.


Может когда-то смогу я,
А может и нет.
В этом мире жестоком
Не видно где свет.


Мы грешим и дерзим,
Понимая ошибки,
Нету места для них в виртуальных карзинках.
Но постойте друзья,


Мы творения природы
И наверное не зря она придумала роды.
Где матерям нашим тяжко ,
Где теряют все силы,


Но еще тяжелей, им
в гробу видеть сына.
Сын или дочь,
По ходу не важно


Им главное видеть как мы
Идем по жизни отважно.
Они боль примут нашу,
Ведь любят безумно,


А мы морды клепашим
В клубах бездумно.
И на кой черт оно нам надо
Видеть слезы любимых?!


Они помогут с отрадой,
Что бы нас видеть счастливых.
А человек по природе такой не выносимый,
И идет сквозь пороги не рассчитывая силы…


Кто лаки мэн а кто нет,
Решаем не мы.
Снова слышно за клубом тупые понты.
Вы ноль без палки,


А точнее без хрена.
Снова ставите галки
В дневнике супермэна.
А что такое клуб?


Официальный бордель
Не веришь ты мне?
Иди и проверь…

Мне мерзко видеть эту сцену:
Где девка стоит, общаясь с барменом
За ночь предлогает особую цену,
Торгуясь своим омерзительным телом.

Люди, проснитесь! Что с вами стало?
Вы живете в пустую, без всяких мечтаний.
Ничем не отличаясь от безмозглого стада
И зелень предел всех ваших желаний!

В вас нет больше чести, добра и надежды.
Старика обанкротить для вас не проблема.
Оставите его без единой одежды
И семья не поможет…вот так дилемма.

Мне печально об этом говорить
Ведь груз в душе тяжелеет.
И когда мать, обрезает жизни своего ребенка нить…………………………………………………...
Моя душа все больше пустеет…

июль-сентябрь 2012