Секс - самая смешная вещь на свете

Созерцалов Созерцалов
Давненько я не затрагивал любимую тему…

Секс – самая смешная вещь на свете. Посудите сами.
О сексе написано миллион трактатов, но что это такое и с чем это едят до сих пор загадка.
Всем известно, что Созерцалов – бесполое существо. Первичные половые признаки, конечно, присутствуют, но чисто номинально: не для практического применения, а скорее для красоты. Поэтому я имею возможность окинуть секс чистым и непредвзятым взором.
Итак, приступим.

Секс – штука творческая и сатирическая, а в каких-то моментах, даже акробатическая.
Секс не имеет четких правил, тактик и стратегий. Да, существуют распространенные модели, но им следуют только архаичные догматики, а продвинутая часть человечества, давно перешла на художественную самодеятельность.

Недаром слова «секс» и «стихи» начинаются на одну букву. Занятие сексом и написание стихов – процессы одного порядка. Сперва вы испытываете потребность излить себя, потом ощущаете духовный подъем (в сексе поднимается не только дух, но не будем опошлять статью физиологическими терминами), затем происходит творческое таинство, отнимающее силы, как физические, так и эмоциональные, а в конце, ставится жирная точка (в сексе – клякса). Кстати, перо и пенис – тоже начинаются на одну букву.
Как в том, так и в другом случае, участники процессов получают законную награду: поэт получает литературную премию и признание, сексуальные партнеры – детей.
Но есть и различия. Например, при написании стихов используется ручка или карандаш. Сексуальный инструментарий гораздо разнообразнее.

Акробатика в сексе приветствуется, но главное без фанатизма. Ибо это может привести к физическим и моральным травмам. В общем, трезво оцениваете свои силы.

Переходим к самой главной части. Почему же секс – самая смешная вещь на свете?
Где бы вы сейчас не находились: на работе, в кругу близких и друзей, в общественном транспорте, в очереди у кассы супермаркета, на митинге, в тюрьме, в приемной премьер-министра, произнесите громко слово «секс». Разве хоть один присутствующий не улыбнется?