Любовь

Виктор Румянцев
    - И за что мне такая морока? Ты зачем опять в холодильнике сидел? Ну что мне с тобой делать? Сколько раз тебе нужно говорить, что нельзя высовываться из окна? Правильно говорила мама: «Не рожай, дочка, пацана – хлопот не оберёшься»! И зачем я её не послушала? Или оставила бы в роддоме и думать забыла. А теперь что? Теперь уже поздно. Теперь тащить тебя по жизни и тащить. Хоть бы помощь какая, а то всё одна да одна. И маме тебя не отдать, болеет она. Батя твой, козёл безрогий, сразу слинял куда-то, как только узнал, что я тобой беременна. И не дождёшься ты сказок о том, что папашка твой героический на войне погиб или на самолёте разбился! Ещё чего? Он, зараза, жирует по жизни, а мне тут с тобой от получки до получки... Ты зачем на коленках с горки съезжал? Все колготки в дырках! Где я тебе денег напасусь на новые колготки? На еду не хватает, а на тебе всё горит! Выдрать бы тебя ремнём, так зашибить боюсь. Ну кто тебя надоумил в лифте кнопки поджигать? И где ты спички взял, я ведь их каждый день перепрятываю? Узнаю  – всё, готовь задницу для ремня! У меня не заржавеет, ты меня знаешь. На двух работах горбачусь, дома не продохнуть – то то, то сё! И поесть приготовить, и прибраться, и тебя обшить-обстирать... Ну когда же ты помогать мамке начнёшь, а? Хоть бы веником помахал в комнатах, пока я на кухне у плиты верчусь, всё легче бы было. А ты только и знаешь, что в войнушку, да в индейцев играть. Пятый год уж пошёл, взрослеть пора! Не те нынче времена, чтобы в детстве задерживаться! Скорей бы уже в школу пошёл, что ли! В продлёнку отдам, хоть немного время свободного для себя выкрою. Так ведь два года ещё, Господи! Доживу ли с таким обормотом? Ведь дня не проходит, что бы ты чего нибудь не натворил. Ты зачем в садике с Мариной подрался? Я ведь просила не связываться с девчонками! А зелёнку на соседского кота зачем вылил? Как ты её нашёл, зелёнку эту? С соседкой уже неделю не разговариваем, а ведь подругами считались! Так ты меня со всем домом рассоришь! В секцию бы тебя отдать на хоккей или ещё куда, а на какие шиши? На автобус пол-зарплаты месячной уходит доехать до работы и назад, а тут ещё тебя возить на тренировки. А на форму сколько надо? Не-ет, надо было девочку рожать, а не тебя, охламона. Кто тебя научил из рогатки по воробьям? И где ты эту рогатку взял? Ну что мне с тобой делать? Мультики не смотришь, «Спокойной ночи, малыши» вообще не любишь! Почему? Все дети мультфильмы любят! Может, ты гений? Может, тебя академикам показать? В драных колготках. Гений, тоже мне... И что из тебя получится? Бандит? Точно, бандюган! И что тогда будет? Передачи тебе в тюрьму таскать? Для этого ли я тебя растила? Да уж лучше бандитом, чем наркоманом. Ну чего ты молчишь да сопишь? Хоть бы слово матери сказал! Папаша твой долбаный соловьём заливался, когда ко мне клинья подбивал, а из тебя и слова не вытянуть. И волчонком не смотри на меня, мал ещё кусаться. Скажи хоть слово, горе ты моё луковое!

    -Мамочка! Я тебя очень сильно люблю!


Рига
14.09.2012