Мои сны - как ночной киносеанс... ч. 3

Ричи Реллик
продолжение. по нисходящей. подборка 2010 года.

 мои сны. чисто для прикола. чисто для себя.
  хронология не соблюдена.
 повествование художественной ценности не несёт. на звание литературного произведения не претендует.
 психоделический сюр. гротеск и ЛСД.




*1*

сны и глюки

Сплю и вижу сон. Я в какой-то грязной тёмной комнате, где по полу раскиданы какие-то шмотки и стоит полумрак сумрачного вечера. Ко мне подходит Муссолини и начинает что-то говорить по итальянски. А я то итальянского не знаю. Смотрю на него как на новые ворота и не знаю как объяснить ему что не понимаю что он говорит.

А сегодня меня по ходу опять посещала белочка. Всё утро дома глючило, хотя я точно не спал, что звонит мой мобильник. Потом глючило что мне позвонили на городской, и какой-то фраер с приблатнёней интонацией по хамски говорил мне, что он меня презерает, видеть не желает и чтобы я ему больше не попадался на глаза, говорил что-то в духе "да ты знаешь кто я ваще такой!?". Глючило что мы опять шароёбимся по каким-то стрёмным местам с моей любовью и кучей каких-то мужиков. Глючило что сижу у каких-то досок и звонит мобильник отца. Я его поднимаю, а он раздолбан совершенно, но рабочий. Глючило, что входим в какую-то хату, а там пианино. Какой-то мужик подходит к нему и начинает бреньчать. Приглючился голос "я не шарлатан, я музыкант". Да много чего приглючилось. Бля, всё, прощай крыша.

А до ссоры ещё мне снилась женщина с одной рукой в большом старинном доме. Я прочёл в соннике, что это к ссоре с другом. Так и вышло. А ещё в том доме было очень темно. Я пожизни блуждаю наощупь во тьме - вот к чему это....




*2*

Мои сны продолжают меня удивлять. Вижу на днях сон: стоит маленький еврейский мальчик, к нему подходят несколько взрослых:
- Мальчик, а как тебя зовут?
- Абрам.
- Мальчик, а в честь кого тебя так назвали?
- В честь АбрамОвича.
Ну не маразм ли, а?




*3*

А на днях мне снился чудный сон))
Снится мне изображение в прямом эфире, снятое репортёрской камерой. Вокруг взрывы, крики, беготня, летящие комья земли и ошмётки мяса. А за кадром голос, собственно, этого репортёра, который говорит: "Мы ведём репортаж с места событий..." и далее что-то про взрывы бомб, коктейлей молотова с гвоздями и тому подобное, про панику среди людей и человеческие жертвы. Долго говорит, и тут вдруг ему на камеру падают брызги крови и начинают так красочно и картинно стекать вниз по экрану. И далее за кадром голос того же репортёра, так с чувством: "Ох, ну нихуя ж себе! Ну короче вы, дорогие телезрители, сами видите, какая ***ня здесь творится". После чего он пытается смахнуть эти брызги рукой, потом полностью протирает объектив платочком, как вдруг снова целый прямо-таки залп кровищи летит в его сторону и полностью заливает весь объектив. И он опять так с чувством: "****еееец...".




*4*

Нифига себе сон мне приснился!

Значит, сниться мне этой ночью, будто бы сижу я в каком-то дворе, лавочка стоит как бы углом, на одном краю сижу я, на другом - Ричард Рамирез!!!! , а по центру какой-то левый мужик хачёвской наружности, который вообще вроде как не с нами. И мы с Ричардом, перекрикиваясь через этого мужика (тк лавочка большая и получается что сидим довольно далеко друг от друга) разговариваем как лучшие друзья (и что интересно на чистом русском). причём диалог у нас получается преинтереснейший, в духе "а у меня вот такой случай был", говорит он мне, а я ему "надо же, и у меня такой же случай был. а у меня ещё вот такой был", а он мне "надо же, и у меня! ну надо же сколько у нас с тобой всего общего!". Жаль деталей разговора не вспомнил с утра в упор. но суть примерно такая. Это напомнило мне, как однажды (в реале) я спросил Сатану, есть ли на свете человек, во всём идентичный мне, а Сатана ответил, что да, есть - Ричард Рамирез.
Ричард одет в чёрную рубашку с расстёгнутым воротом и чёрные джинсы (почти как на некоторых его фото), волосы длинные чёрные волнистые (опять же, как на большинстве фото), только выглядит чуть моложе чем ему сейчас по годам (он с 1960-го года).
Тут мужик тот хачёвский говорит: "А что это вы со мной не разговариваете? зачем тогда подсели ко мне? хотели поговорить - поговорите и со мной! а если нет - проваливайте!" - причём это всё с такой скандальной интонацией, с претензиями. А Ричард сидит намного дальше от него, а я - совсем рядом и мужик сказал тихо и повернувшись в мою сторону - как бы обращаясь именно ко мне. И Ричард мне кричит с другого конца лавки: "Что он сказал? Что, быкует там чего-то? Ща я встану и подойду - так этот урод совсем бедный будет! ТИы ведь знаешь, КТО я такой!". Я отвечаю: "Да ладно, не надо, пусть живёт!))))"
А у меня почему-то лоб разбит и кровь запёкшаяся над бровью (у меня реально был зимой ещё лоб разбит и остался здоровый шрам над правой бровью, так вот во сне этот шрам был свежий и над бровью всё сплошь в запёкшейся крови). И Ричард мне говорит: "Ты кровь-то со лба вытри". А я ему отвечаю: "Не могу, шрам свежий, больно. Короче я не знаю как кровь без воды или перекиси стереть прямо здесь". А он мне отвечает: "Подойди сюда - я попробую вытереть".
Я встаю и направляюсь в его сторону, как вдруг почему-то спотыкаюсь и падаю. Поднимаю глаза вверх, а передо мною стоит откуда ни возьмись взявшийся человек. "А вот так вот это делается" - говорит он и проводит рукой по моему лбу, и тут же исчезают и кровь, и даже шрам. Он тоже одет в чёрную рубаху и чёрные брюки, только по одежде видно что она очень дорогая - как у крутого бизнесмена, рубашка вся такая с шиком, с лоском, свободная и навыпуск, небрежно расстёгнутая на несколько пуговиц, дорогие брюки тоже всё с лоском, на шее по-моему даже толстенная золотая цепура - короче реальный такой крутой чувак. Телосложение плотное, хотя и полным его не назовёшь - то есть если бы он стоял рядом с Ричардом, был бы ниже его ростом, но намного шире в плечах и полнее - то есть не жирдяй конечно, но такой весь из себя в меру упитанный, солидный такой мужик. Волосы чёрные, не короткие, но и не длинные - стильная стрижка, пышная шевелюра, причём волосы тоже такие же шикарные и блестящие как вся его одежда, этакий непроглядно чёрный шёлк. Лицо вроде как не русское, но и какой национальности тоже сложно сказать. Вроде и бледность у него такая аристократическая, но в то же время нос очень интересной формы - не европейский тип лица и не азиатский точно, такое лицо может быть у француза вполне, у араба или хм-хм ... у еврея, или если там схлестнулось много разных наций. Причём внешность мне его настолько знакома, как будто бы я его где-то уже видел, причём неоднократно, а учитывая его шикарнейший вид, я начинаю судорожно перебирать в памяти известных актёров зарубежного кино и понимаю, что вроде и этот похож, и тот, а в то же время это всё не они - какой-то сборный образ, но определённо знакомый мне ранее и знакомый давно. Причём создаётся впечатление, что он уже не молод, а постарше Ричарда, но лицо настолько ухоженное и аристократичное - идеальной белизны цвет лица, ни единой морщинки, однако что-то в лице всё же возраст выдаёт.
Я говорю ему "спасибо" и начинаю подниматься с колен. А он мне говорит: "Я так рад, что ты вернулся ко мне! Когда ты купил и притащил домой икону, я уж было подумал, что всё - ты навсегда потерян для меня, ан нет - ты снова вернулся в мои ряды, и я очень рад этому!". (Дело в том, что я, после мистической встречи с В.Б. поехал в СПб и там в Казанском соборе купил икону Казанской Божьей Матери. Но что-то не дало её внести в свою комнату, и она так до сих пор и осталась стоять в зале моей квартиры. А предыдущей ночью, пока В.Б. спало, мы пол ночи пили спирт и разговаривали с общим другом - реальным колдуном (это уже отдельная история) и он мне сказал, что бог един, просто каждый выбирает себе ту или иную историю, и вот ему конкретно ближе христианство, хотя он и не делает акцент именно на христианстве - просто на светлой стороне бога, а по мне он явно чувствует, что я прямо таки ведьмак и энергетика у меня чёрная, то есть мой покровитель - именно Сатана, и поэтому он (колдун) со своей светлой магией не может на меня воздействовать, пока я сам того не позволю. Просто был случай - у меня сильно трещала бошка с похмелья и он пытался меня исцелить, взяв за руку и сказал что вот уже 5 минут и он не чувствует чтобы энергетика перетекала из руки в руку, хотя по идее должна сразу, но моя энергетика не пускает его. Я сказал "пропускаю", и тут же он сказал что энергетика потекла - и через несколько минут у меня реально прошла головная боль.)
Я смотрю на этого человека оболдевшим взглядом и недоумённо спрашиваю: "Это ТЫ????". "Конечно я, кто же ещё" - отвечает мне он и добавляет: "Я давно уже за тобой наблюдаю, с ранних твоих лет - и ты мне очень симпатичен, даже больше тебе скажу - у тебя есть огромный потенциал. И мне очень приятно, что такой человек как ты - в числе моих людей!". Потом вроде бы мы ещё какое-то время обмениваемся взаимными любезностями. А дальше - смена плана и резко начинается другой сон, а этот так и заканчивается сценой как мы стоим друг против друга во дворе и разговариваем.
Кто знает, кто знает конечно, но в этом определённо что-то есть. Слишком уж поразительная связь между покупкой иконы, разговора в реале со светлым колдуном и вот этим сном со словами "Я так рад что ты вернулся ко мне" и далее по тексту.


@настроение: зачарованное какое-то...




...продолжение будет...